Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    11 минут назад, ЗниколайВ сказал:

    на В+ на диогностическом разъеме нет питания. не спалю я блок если туда кину а сккумулятора плюс?

     

    Нет, там и есть +, это питание датчиков от майн реле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    8 минут назад, NazareT сказал:

    Нет, там и есть +, это питание датчиков от майн реле. 

     попробую. тольо это ведь питание на насос пойдет судя по схеме. или майн еще за что то отвечает?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Было такое смотри предохранитель на 15 А в блоке под капотом слева по ходу движения автомашины.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    2 минуты назад, agap253 сказал:

    Было такое смотри предохранитель на 15 А в блоке под капотом слева по ходу движения автомашины.

     

     как ни странно что то до нго не дошол. вот сейчас как раз читаю про предохранители. и была та же мысль.. как то японцы расскидали все по всей машине. не все сразу сообразишь. не понять нам японскую логику

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    Только что, ЗниколайВ сказал:

    до нго не дошол

    EFI вроде бы называется. Но у меня выгорал, когда замкнул сам насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    14 минут назад, ЗниколайВ сказал:

     попробую. тольо это ведь питание на насос пойдет судя по схеме. или майн еще за что то отвечает?

     

    Питание на датчиках

    2 минуты назад, ЗниколайВ сказал:

     как ни странно что то до нго не дошол. вот сейчас как раз читаю про предохранители. и была та же мысль.. как то японцы расскидали все по всей машине. не все сразу сообразишь. не понять нам японскую логику

     

    Вот как раз +В в колодке диагностической ЗА этим предохранителем EFI, о чем я написал выше в сообщении 19. Номинал не помню или 15 или 20А

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    1 час назад, NazareT сказал:

    Питание на датчиках

    Вот как раз +В в колодке диагностической ЗА этим предохранителем EFI, о чем я написал выше в сообщении 19. Номинал не помню или 15 или 20А

     

     предохранитель умер. поставил вместо него на 10 ампер и в салоне чуток запахло пластиком и он тоже сдох. теперь буду искать где там он замкнул. походу разборки предстоит большое количество

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    2 часа назад, NazareT сказал:

    Питание на датчиках

    Вот как раз +В в колодке диагностической ЗА этим предохранителем EFI, о чем я написал выше в сообщении 19. Номинал не помню или 15 или 20А

     

     предохранитель умер. поставил вместо него на 10 ампер и в салоне чуток запахло пластиком и он тоже сдох. теперь буду искать где там он замкнул. походу разборки предстоит большое количество

     

    прочитал тут темку почему сгорает предохранитель  EFI на 15 ампер. оказалось помимо всего сгорает от кз в роводке кислородного датчика. в общем отрезал я их потому что они все равно у меня не работают и проблема исчезла. 

    спасибо всем кто откликнуся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20 минут назад, ЗниколайВ сказал:

    ..отрезал я их..

    Зачем отрезать, есть же разьемы у каждого кислородника. :dead:

    22 минуты назад, ЗниколайВ сказал:

    ..они все равно у меня не работают..

    Лямбда зонды это корекция топливной смеси, это обратная связь. Из-за их отсутствия расход у вашего двигателя больше чем положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, ЗниколайВ сказал:

    в общем отрезал я их потому что они все равно у меня не работают и проблема исчезла. 

    КЗ там скорее в цепях подогрева. Не факт что они не работают, датчики, при проблемах с подогревом они просто дольше выходят на рабочий режим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

     к сожалеию ампутация датчиков не помогла. после ампутации и как только завелся заглушил двигатель, и поменял предохранитель, и попять он сгорел. видимо где то не там искал. буду смотреть думать. пока нет никаких идей. какая то плавующая неисправность.

     

    1 час назад, Sway сказал:

    Зачем отрезать, есть же разьемы у каждого кислородника. :dead:

    Лямбда зонды это корекция топливной смеси, это обратная связь. Из-за их отсутствия расход у вашего двигателя больше чем положено.

    они у меня н работали. точней один работал другой мозг делал. тут что бы се работало нужен чпец. у нас никто не берется. все привыкли через комп работать и блоками все менять. такие сложные задачи им не по зубам

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 часа назад, ЗниколайВ сказал:

     предохранитель умер. поставил вместо него на 10 ампер и в салоне чуток запахло пластиком и он тоже сдох. теперь буду искать где там он замкнул. походу разборки предстоит большое количество

     

     

    Вот, теперь более ясная картина! Коротыш сидит по питанию датчиков, черный провод с красной полосой, он как ветка дерева, от майн реле и побежал разветвляясь. Вскрывай косу у кислородников,там высокая температура у коллектора и если коса не лежала в зажимах - то сплавилась 

    Я недавно араба делал, у него по переднему датчику детонации был коротыш, ранее там в косе лазили, была на изоленте, фильтр меняли полили все бензином обильно и изолента слезла и бах., вылетает предохранитель EFI ... Очень похожая история. Датчиков не много, вызвонить час делов. Устранять дольше, иногда не подлезть к косе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    1 час назад, NazareT сказал:

    Вот, теперь более ясная картина! Коротыш сидит по питанию датчиков, черный провод с красной полосой, он как ветка дерева, от майн реле и побежал разветвляясь. Вскрывай косу у кислородников,там высокая температура у коллектора и если коса не лежала в зажимах - то сплавилась 

    Я недавно араба делал, у него по переднему датчику детонации был коротыш, ранее там в косе лазили, была на изоленте, фильтр меняли полили все бензином обильно и изолента слезла и бах., вылетает предохранитель EFI ... Очень похожая история. Датчиков не много, вызвонить час делов. Устранять дольше, иногда не подлезть к косе. 

    я под капотом отрезал то что идет вниз к датчикам. завтра наверно прозвоню их. сегодня уже и позхолодало и потемнело да и батарейку надо поменять на приборе.  наверно ща посмотрю откуда эта коса идет изначально и оттуда отрежу все. мне эти датчики что шли что ехали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    17 часов назад, NazareT сказал:

    Вот, теперь более ясная картина! Коротыш сидит по питанию датчиков, черный провод с красной полосой, он как ветка дерева, от майн реле и побежал разветвляясь. Вскрывай косу у кислородников,там высокая температура у коллектора и если коса не лежала в зажимах - то сплавилась 

    Я недавно араба делал, у него по переднему датчику детонации был коротыш, ранее там в косе лазили, была на изоленте, фильтр меняли полили все бензином обильно и изолента слезла и бах., вылетает предохранитель EFI ... Очень похожая история. Датчиков не много, вызвонить час делов. Устранять дольше, иногда не подлезть к косе. 

    я под капотом отрезал то что идет вниз к датчикам. завтра наверно прозвоню их. сегодня уже и позхолодало и потемнело да и батарейку надо поменять на приборе.  наверно ща посмотрю откуда эта коса идет изначально и оттуда отрежу все. мне эти датчики что шли что ехали.

     Сегодня сделал в место предохранителя лампачку, так вот она загарается в момент пуска двигателя. Провода от всех кислородных датчиков ампутированы. Кула капать пока не знаю. По схеме все вроде понятно. ничего такого не может быть, не хотелось бы что бы это было в косе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

     вот возник у меня вопрос. у меня горит чек, при запуске сгорает предахранитеть.  я вытащил реле которое под копотом и чек теперь не горит. так должно быть или это проблема в этом реле? как его исколючить так что бы если оно не исправно то все работало.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    49 минут назад, ЗниколайВ сказал:

    я вытащил реле которое под копотом и чек теперь не горит. так должно быть или это проблема в этом реле?

    По аналогии у тебя чек загорается когда ты ключ поворачивает и в машине находишься, не подходи и не поворачивай и чек гореть не будет. 

    Ты, скорее всего, вытащив реле, обесточил эбуд, вот и не горит чек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    50 минут назад, ЗниколайВ сказал:

     вот возник у меня вопрос. у меня горит чек, при запуске сгорает предахранитеть.  я вытащил реле которое под копотом и чек теперь не горит. так должно быть или это проблема в этом реле? как его исколючить так что бы если оно не исправно то все работало.

     

    Смотря какое реле ты вытащил, но подозреваю что это реле EFI и ДА так должно быть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    Только что, NazareT сказал:

    Смотря какое реле ты вытащил, но подозреваю что это реле EFI и ДА так должно быть 

     именно его и вытащил. круголое такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, ЗниколайВ сказал:

     именно его и вытащил. круголое такое

    Я не ошибся. Это реле питания ЭБУ - чек гореть не будет 

    Электрику дистанционно не починить, НО можно дать направление . В данном случае питание датчиков - черный провод, с красной полосой в моторной косе. 

     

    Искать коротыш сложно иногда дорого(если спалить ЭБУ например). Нужен специалист, желательно тойотовод. У тойоты практически все схемы схожи, как и цвета проводов. Ищите электрика у себя в городе, я думаю там не сложно все, где то на поверхности должно быть, так точно будет и быстрее и возможно дешевле.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    17 минут назад, NazareT сказал:

    Я не ошибся. Это реле питания ЭБУ - чек гореть не будет 

    Электрику дистанционно не починить, НО можно дать направление . В данном случае питание датчиков - черный провод, с красной полосой в моторной косе. 

     

    Искать коротыш сложно иногда дорого(если спалить ЭБУ например). Нужен специалист, желательно тойотовод. У тойоты практически все схемы схожи, как и цвета проводов. Ищите электрика у себя в городе, я думаю там не сложно все, где то на поверхности должно быть, так точно будет и быстрее и возможно дешевле.  

     вот созвонился и приедут люди. вроде как спецы. посмотрим. сказали что работают только на резудьтат. денег не берут если не сделают. хотелось бы что бы все починили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.