Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Всем привет.

    Владею ЛК105, двигатель HD-FT, подумываю внедрить АКПП. Ставить буду 442 от 80ки. Отсюда вопрос блок управления коробкой нужен именно от HD-FT, или можно и от HD-T, мне же всю электрику заново делать, главное, чтобы пины от коробки совпадали с блоком управления, а с машиной подружить это уже второй вопрос или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Ставьте а750. По затратам сопоставимо, результат интереснее. А управлять лучше ATEcu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    У меня же насос механический и  как его связать с электронной коробкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    37 минут назад, BoneCracker сказал:

    Ставьте а750. По затратам сопоставимо, результат интереснее. А управлять лучше ATEcu

    Ваша атека максимум чем может управлять это АКПП 340й серией так как там 3 соленойда. На всём другом это полнейшая задница. 

    1 час назад, ковбой сказал:

    Всем привет.

    Владею ЛК105, двигатель HD-FT, подумываю внедрить АКПП. Ставить буду 442 от 80ки. Отсюда вопрос блок управления коробкой нужен именно от HD-FT, или можно и от HD-T, мне же всю электрику заново делать, главное, чтобы пины от коробки совпадали с блоком управления, а с машиной подружить это уже второй вопрос или я ошибаюсь?

    Ставь АКПП от ft  и блок от его же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    6 часов назад, kevin102 сказал:

    Ваша атека максимум чем может управлять это АКПП 340й серией так как там 3 соленойда. На всём другом это полнейшая задница. 

    Атэка она кагбэ не моя, она общественная. Если есть что сказать по теме , можно както по подробнее.. А то у всех работает , а оказывается недолжно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    20 минут назад, BoneCracker сказал:

    Атэка она кагбэ не моя, она общественная. Если есть что сказать по теме , можно както по подробнее.. А то у всех работает , а оказывается недолжно

    Атеку А-750 управляет на ура . Уже и 6 ступые начали строить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Атеку А-750 управляет на ура . Уже и 6 ступые начали строить .

    Да я знаю). Себе такое сделаю тоже, а 750 имеется в виду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    12 часов назад, ковбой сказал:

    У меня же насос механический и  как его связать с электронной коробкой?

    На механический ТНВД ставится TPS датчик и для управления АКПП (от насоса) других сигналов не требуется. Если готовы ставить A442F, поставте "безмозглый" и с проводкой меньше проблем и датчик на ТНВД не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    На насосе уже все есть, двигатель же из под АКПП. Вопрос в другом, штатных блоков управления коробкой я нашёл как минимум два, по номерам они разные. Так вот в чем разница и какой стоял с моим двигателем, чтобы он согласовывался с сигналом с таблетки, не понятно.

    93D05C99-EE39-4E6E-AF67-0A189F81B914.png

    078E8BA3-A6C1-4774-8806-4E9DD6C97B56.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.
    15 часов назад, BoneCracker сказал:

    Ставьте а750. По затратам сопоставимо, результат интереснее. А управлять лучше ATEcu

    Для интереса забил в поисковик A-750F, выскочили, что она идёт и на ЛК100 и на Сузуки Витара и на Эскудо и на Хайлюкс.. Я так понимаю индекс у них один, но мни разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, ковбой сказал:

    Так вот в чем разница и какой стоял с моим двигателем, чтобы он согласовывался с сигналом с таблетки, не понятно.

    Насколько я помню, один тип блока совмещен с контроллером ЕГР и предпускового подогрева для машин с ЕГР - здоровый такой блок за бардачком. А второй - для машин без ЕГР - вроде как блок поменьше отдельно для АКПП, и отдельно для подогрева, но точно не помню. А разве таблетки как то отличаются по номерам? В любом случае, даже если они и отличаются - в каталоге можно подобрать все номера блоков по конкретной модели авто.

    (то есть брать нужные номера с одной конкретной модели)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Все это так. Но у меня 105ка, HD-FT, без ЕГР и какой VIN был у машина, которой его сняли уже не узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зачем тебе ВИН? Заходишь в каталог японский или австралийский, так как АКПП с FT были только там, открываешь нужную модель и смотришь номера. Их там всего то несколько штук, часть из которых с мкпп.

    Беглый осмотр каталога показал, что таблетка на японцах с автоматом и на европейцах с ЕГР абсолютно одинаковая была, как я и предполагал - 89452-36010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 часа назад, ковбой сказал:

    На насосе уже все есть, двигатель же из под АКПП. Вопрос в другом, штатных блоков управления коробкой я нашёл как минимум два, по номерам они разные. Так вот в чем разница и какой стоял с моим двигателем, чтобы он согласовывался с сигналом с таблетки, не понятно.

    93D05C99-EE39-4E6E-AF67-0A189F81B914.png

    078E8BA3-A6C1-4774-8806-4E9DD6C97B56.png

    TPS датчики все одинаковые, по блокам управления, Вадим всё описал, проводку придётся сращивать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По контроллерам АКПП, которые отдельно от блока ЕГР:

    89530-60140 - шел с 01.95 до 08.96

    89530-60190 - шел с 08.96 по 01.98

    Их там всего два походу и было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Благодарю!

    На сколько я помню, мой двигатель был с машины 96 года…

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В данном случае это ни о чем не говорит, так как во первых не известно, какого он месяца, а во вторых - это не имеет никакого значения, так как единственная деталь на двигателе, которая управляет АКПП - это таблетка, и она одинаковая. Я полагаю (точно не знаю), что всё различие у этих блоков мозгов состоит лишь в распиновке разъемов под новую проводку. Что либо нового по алгоритму управления АКПП Тойота вряд ли предложила, причем не только по сравнению с ранним контроллером FT, но и по сравнению с контроллером от T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. И да, посмотрел еще раз каталог - таблетка на HD-T с автоматом такая же, как на FT, следовательно, можно спокойно использовать контроллер АКПП от HD-T c номером 89530-60090 - это будет третий вариант. Главное брать контроллер со своим разъемом от проводки, чтобы подключиться нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Там ещё на сколько я помню, на японских машинах была кнопка зимнего режима, т.е. машина трогалась со второй передачи. На европейцах такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, говорят полезная штука, наверняка есть лишний пин на контроллере, а может он и не европейцах есть, просто не задействован. С этой точки зрения наверное лучше японский покупать сразу. Да и на разборках дальневосточных обычно только японские и бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.