Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    Подскажите, не маловато ли давление масла на холостых, на хорошо прогретом моторе после поездки?spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    У меня так же летом в жару! когда по пескам по ползаешь! масло 5-30 делвак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    у всех так

    штатный показометр давления масла показывает два положения - давление есть или давления нет, на точность он не ориентирован

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    Спасибо успокоили) а то думал уже привет мотору настал )

    когда даешь газу давление растет уверенно пропорционально оборотам 

    Масло 5w40 залито судя по бирке, штатное я так понял или 10w30 или 10w40 должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    10W не нужно - зимой в картере колом встанет

    5W30 или 5W40, и лучше с допуском CI-4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Замерить механическим манометром. Помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    56 минут назад, Лексей сказал:

    Замерить механическим манометром. Помогает.

    При возможности обязательно замерю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    как говорили выше замерить механическим манометром и лучше 5 на 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    1 час назад, pasha-toyota сказал:

    как говорили выше замерить механическим манометром и лучше 5 на 40

    Синтетику или полусинтетику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    5 часов назад, Vad77 сказал:

    Синтетику

    сам катаю 5/40 синтетику на сотке...

    а так по марке - что уже по бюджету позволит 

    и на личном опыте проверено - на свеже-замененном масле давление всегда выше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    синтетику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    3 часа назад, Antonii сказал:

    сам катаю 5/40 синтетику на сотке...

    а так по марке - что уже по бюджету позволит 

    и на личном опыте проверено - на свеже-замененном масле давление всегда выше....

    Я так понимаю в этот тракторный мотор нет никакого смысла лить дорогущее современные масло, 

    синтетики для дизеля 5w40 с допуском api ci-4 будет более чем достаточно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    лучше что бы были допуски ACEA E4 или E7. А так... ci-4 или СF-4  - сильно зависит от того какую соляру будешь лить. Если с нормальных заправок где соляра с содержанием серы не хуже Евро4 - то можно и ci-4 - там щелочное число как правило не сильно выше чем для бензинок. А если там где Евро2 в лучшем случае - то только СF-4 с высоким щелочным числом. Иначе масло через 3-4 тык. превратиться в тыкву! Точнее в воду :-).

    А так... с таким подходом " да ему этого не надо..." ....

    Я в НИВУ с завода лил Ликвимолли молиген. Зимой 5-40, летом 10-40. Гидрокряк. Зелененькое. Так вот она у меня никогда не жрала масло. Неговоря о том, что б что то с движком было. НИВЕ10лет. Пробег за 400 000. И он до сих пор его не жрет!!!! НИВА!!!!

     

    В "трактор" лью делвак 5-30. Да канистра в 30 к.р. обходиться - но это на 2 замены! Учитывая, что машин в семье несколько - то это на 2 года. А учитывая, что масла в этом моторе 10 литров, то стоимость масла такая же как для машины жены или той же НИВЫ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    12 часов назад, Vad77 сказал:

    Синтетику или полусинтетику?

     

    6281010629.jpg

    24 тр канистра 20л

    PI_Premium-Blue-Extreme-5W-40_109-06_-(RU_UA).pdf

    Допуски: ACEA E7, E9, API CH-4, CI-4, CI-4 plus, CJ-4/SM, JASO DH-2, Global DHD-1, Cummins CES 20081, MAN M 3275, MB-228.3, 228.31, MTU Type 1 и 2, Volvo VDS-4, Renault RVI RLD-3, Detroit Diesel 93K218, Mack EO-O premium plus, Caterpillar ECF-3

    ооочень крепкое масло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    55 минут назад, ontheroadagain сказал:

     

    6281010629.jpg

    24 тр канистра 20л

    PI_Premium-Blue-Extreme-5W-40_109-06_-(RU_UA).pdf 618 kB · 1 скачивание

    Допуски: ACEA E7, E9, API CH-4, CI-4, CI-4 plus, CJ-4/SM, JASO DH-2, Global DHD-1, Cummins CES 20081, MAN M 3275, MB-228.3, 228.31, MTU Type 1 и 2, Volvo VDS-4, Renault RVI RLD-3, Detroit Diesel 93K218, Mack EO-O premium plus, Caterpillar ECF-3

    ооочень крепкое масло!

    Однако ценник на него)

    Я думал может что из нашего взять или кореи  подобрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Синтетика

    2024-02-26_15-17-31.png

    1 час назад, ontheroadagain сказал:

     

    6281010629.jpg

    24 тр канистра 20л

    PI_Premium-Blue-Extreme-5W-40_109-06_-(RU_UA).pdf 618 kB · 2 скачивания

    Допуски: ACEA E7, E9, API CH-4, CI-4, CI-4 plus, CJ-4/SM, JASO DH-2, Global DHD-1, Cummins CES 20081, MAN M 3275, MB-228.3, 228.31, MTU Type 1 и 2, Volvo VDS-4, Renault RVI RLD-3, Detroit Diesel 93K218, Mack EO-O premium plus, Caterpillar ECF-3

    ооочень крепкое масло!

    Действительно не плохо!

    Мне вот такие интересны еще. На импортозамещение

    4a7838d7bdfefc37d5eebe4e7e66ab2f448d0d30.jpg

    b3f41dd00ca21906dc9bc0aa077f23b50db670b0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Мобил Делвак 1 зачетное масло, на нем проездил более 10ти лет, у меня в запасах есть пара канистр 5W40 - но брать сейчас я бы его не рискнул - подделок очень много, последняя партия оригинального Мобил Делвак 1 которая заходила на РФ была 2021 года

    1 час назад, VaviL сказал:

    Действительно не плохо!

    по моим данным его осталось всего 5 канистр у дистера, все пр-во февраль 2022г - я приятелю заказывал его

    у татнефти золы в масле :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    5 минут назад, ontheroadagain сказал:

    Мобил Делвак 1 зачетное масло, на нем проездил более 10ти лет, у меня в запасах есть пара канистр 5W40 - но брать сейчас я бы его не рискнул - подделок очень много, последняя партия оригинального Мобил Делвак 1 которая заходила на РФ была 2021 года

     

    Надо посмотреть свою дату изготовления. У меня тоже с прошлого года лежит

    6 минут назад, ontheroadagain сказал:

     

    по моим данным его осталось всего 5 канистр у дистера, все пр-во февраль 2022г - я приятелю заказывал его

    Надо на что то отечественное переходить. Поэтому и инт ересен был тат.нефть.

    Еще на такие обращаю внимание. Приятель дальнобой такие в МАН льет давно уже. Говорит не хуже Шелла.

    diesel-prioritet.pdf Gazpromneft_Diesel_Prioritet_10W-30.pdf TDS_GPN_Premium+A3+5W-30_rus.pdf tds-gpn-diesel-premium-rus.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    8 часов назад, Vad77 сказал:

    Я так понимаю в этот тракторный мотор нет никакого смысла лить дорогущее современные масло, 

    синтетики для дизеля 5w40 с допуском api ci-4 будет более чем достаточно ?

    двигатель - сердце любой машины... решать вам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    4 минуты назад, Antonii сказал:

    двигатель - сердце любой машины... решать вам...

    Я могу конечно купить и дорогое  масло, но есть ли смысл в этом для подобного мотора,  пытаюсь понять

    двигатель сильно примитивный конструктивно, зачем ему современные присадки для турбо моторов, прямого впрыска и других подобных новшеств ? Залог здоровья дизеля кмк в первую очередь качественное топливо и своевременный регламент замены масла плюс минус 5-7ткм 

    Конечно сэкономить на моторе умысла никакого нет, просто хотелось понять разумный подход к вопросу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.