Перейти к публикации
MrBlues

"Бартерные" курузаки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Господа соконфетники, поделитесь плиз...опытом/знаниями/умениями...

    Знаю, что в постперестроечные времена большое количество СТД-шных машин шло в Россию в обмен на содержимое наших недр и прочие полезные ресурсы ( лес, камень...ит.д. и т.п.)....Ну, естественно, основная масса машин по бартеру шла не в Москву и Питер, тут нечего воровать кроме денег))), а "на места" - т.е. в районы, богатые полезными ресурсами...Среди участников конференции много кукурузероводов как раз из этих "судьбоносных" для России районов)))....Расскажите про историю Ваших машин - это отголоски "бартерной" экономической политики или просто продиктованная суровыми климатическими условиями необходимость ????

    Вот моя машина была ...куплена/получена/....украдена)))) новой в Москве полковником-льготником, который отпахал много лет командиром войсковой части где-то в районах крайнего севера....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Основная масса автомашин ТЛК-70 серии, и немного 80. 70 в основном комплектации СТД без наворотов возили всех подряд от рядовых помбуров до мастера- около 30% живо и сейчас только в частных руках. Автомашины в основном с пробегом до 500 тысяч сосотояние при выкупе по большей части плачевное. Стоимость была от 1,5 до 5 тыс дол. но вкладывали до 10 тыс. для приведение в нормальный вид. Года выпуска с 1990 по 1994. 80 более лучшего состояния так как те были в основном членовозы, комплектации СТД единицы, но есть. Состояние при выкупе как правило 3+ или 4 то есть нормальное более того. Такие машины можно найти еще, но правда в настоящее время все это в форме легенд. У знакомого выкупленная 80 1992 года пробег чуть больше 200 вкладывал в нее не смотря на ее пристойный внешний вид очень и очень в результате по состоянию на сейчас с доведением ее до ума (передний мост навесное ДВС и т.д. и т.п.) встало 22 тыс. Так что отсюда выводы дешовый сыр только в мышеловке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    У нас в начале 90-х в леспромхозы централизованно давали 80-ки. Синие такие, простенькие. Шли они с полным ЗИПом, но не смотря на это понятий о нормальном обслуживании в те года у лесников не было, поэтому в живых, практически, их уже не осталось. А те, что иногда попадаются, представляют жалкое зрелище.

    И еще катаются две 78-х. Довольно бодро выглядят. Тоже поставлялись централизованно для каких-то учреждений с очень интересной комплектацией с 3L и на ручке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а что тут интересного? это не 78, а 79...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Ну, может и 79. А что неинтересного? Что-то не особенно часто я встречал предложения по таким машинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    ... Года выпуска  с 1990 по 1994.  80 более лучшего состояния так как те были в основном членовозы, комплектации СТД единицы, но есть.

    41487[/snapback]

    Членовозы - это вообще шоколадный вариант..в них денег нежалеючи государственных вкладывалось))))))))))))))

    Я в Москве видел такую - очень приличный внешний вид, сильно не битая, хотя вся красилась недавно (покоцанная была) возила какого-то академика он нефте-газо-бла-бла-бла надзора...где-то в районе Ханты-Мансийска...не купил - смутил пробег 480000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    У меня как раз одна из таких - голая STD -ка, в 94-м пришла по бартеру в один из леспромхозов под Иркутском, возила 5 лет какого-то местного лесного начальника, была зарегистрирована на его водителя, потом, уже в 99-м была выкуплена его (начальника) дочерью( о как!) - и еще 2 года была у нее. После этого было еще 2 владельца, и те не в Москве, короче, я- 5-й.

    Несмотря на это, самодельных переделок и тюнинга в машине просто нет, за исключением установленных сигнализации, мультилока, пластиковых расширителей и дефлекторов. Сломана и отключена выдвижная электрическая радиоантенна, вместо нее стоит внутрисалонный Бош. Сломана пепельница на обшивке левой задней двери. Изначально стояла мех.лебедка, но была снята одним из предыдущих владельцев несколько лет назад.

    При диагностике перед покупкой из неродного (неоригинального) было обнаружено: 2 крестовины на заднем кардане, фильтры(все), приводные ремни (все). В ходе эксплуатации были вместе с ними заменены и тормозные колодки, также оказавшиеся без опознавательных знаков и ремень ГРМ с роликами. Пожалуй, все. Забыл - еще не работал кондиционер - менял прогнившие трубки,ресивер, заправлял систему. Сейчас все гуд. Были закисшие сапуны и механизм ручника - разрабатывал и смазывал. По собственной инициативе заменил приемную трубу, и бочку глушителя.

    Есть некритические люфты в шлицах переднего кардана, сопливит немного сальник левый в чулке заднего моста. К двигателю претензий нет. Недавно поменял все петли в задних дверях - сточились оси от времени и грязи.

    Так что со Львом Hilux, пожалуй, не соглашусь, в том, что такие экземпляры, если и уцелелеи, то представляют собой жалкое зрелище. Сейчас в автомобиле все, что должно работать - работает, подключается, усиливает, тормозит, играет, светит, греет, холодит, трет, омывает и пр. - как придумано конструкторами.

    Впрочем, по моему субъективному мнению, так должно быть на любой машине.

    А перед тойотовскими инженерами и сборщиками я пожалуй, сниму шляпу - ресурс надежности этой 80-ки, пожалуй, не сравнить ни с одной из бывших у меня в пользовании до нее иномарок - и новых и б/у. Поверьте, их было с десяток, и легковые и внедорожники (склоняюсь к тому, что где-то примерно на этом же уровне надежности стоит 124-й Мерс с 602-м дизелем).

    Извините, что немного длинно получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    у меня сча такой 72й 93го года, бежевый, 3L, палка 4ступ., пустой - с рождения в россии (Красноярский край, не сам Крск, предположительно - за лес)... дрова... ну сча уже поприличней smile.gif

    до того был с (00-03гг) как раз 79й, длинный 5дв., 93года, синий, тожа 3L, тожа палка 4ступ., тожа пустой, НО с ГУРом и МЕХ. ЛЕБЕДКОЙ... тоже с рождения тут, ваще дрова, реально ХЛАМ... сыыыыыпался... тока в путь... а я молодой был, глупый, ленился делать (да и денег тогда было явно недостаточно на доводку такого авто), продал в конце концов, утомился, с тех пор жалею.... сча я б из него конфетку сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну у меня машина 1992 г.в.

    Вначале была

    Приморский край г.Уссурийск 05.04.2001г.

    потом

    г. Санкт-Петербург 19.03.2002г.

    потом

    г. Одинцово 20.03.2002г.

    потом уже и у меня 19.03.2005г.

    И машиной я доволен.Железо крепкое,что для меня главное.

    Да и досталась не за большие деньги.То что вложил и еще собираюсь.Себя оправдывает. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT
    Вначале была Приморский край г.Уссурийск

    Я в армии служил около Находки 87-89 годы

    Как-то одним дембельским утром потрясла меня картина - проезжавшая мимо нашей части колонна из Владика из 20-30 внедорожников ( сейчас мне кажется, что это были 70 -ки или 60-ки) Первый раз в жизни я видел настоящие японские машины, да еще в таком количестве)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    У меня была 60 std 1989года двигатель 2Н.Всю жизнь отъездила в Питере.

    Была в Балтийском Морском Пароходстве.Из переделок ничего не было.

    Теперь ездит в Екатеринбурге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Моя 72 90года рождения попала в Россию в 98 году, а до этого несла службу в Арабской армии... в комплектации полностью барабанные тормоза, небыло ГУРа но стоит механическая лебедка, еще полная рама песка, изначальна была пятнисто зелено- красно- коричневого цвета.

    Сурф попал в Россию аж в 96 году и ничего даже сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я езжу на таком - ТЛК-79, 12.1992 г.в. 3L, 5-ти ступка.

    Машина возила большого начальника, а потом начальника поменьше, доведена до "ручки", выкуплена чиновником, который не знал что с ним делать и тут появился я.

    Купил, довел до ума.

    Сейчас взаимно довольны друг другом! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИЕВ
    • Машина: TLC-70,HI-LUX

    Всем привет! Уменя была 72,как попала в наши края незнаю,наверное таким же макаром как и везде,покупал ее честно говоря из-за состояния кузова,просто супер,нигде ни ржавчинки,пробег 300тыщ,голая с ручкой,единственное небыло пер. кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    У меня 72 1992 года с мех 4-ступка, кондер, две печки, в заднем мосту lsd blink.gif , ГУРа нет. Как она появилась в Казахстане не известно. Когда покупал прежний владелец сказал, что пригнал со Швейцарии biggrin.gif

    ПС: Кто скажет 72 открывается в екзисте по номеру кузова? Слышал у кого-то получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИЕВ
    • Машина: TLC-70,HI-LUX

    Если правильная программа то открывается и все работает.У меня с 72 никогда проблем небыло tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    А И моя 73 , видимо по бартеру пришла! Доволен ей до "поноса" , кондер, блокировки, 5КПП, две буржуйки, и мотор 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    И моя 73 [attachmentid=1839], видимо по бартеру пришла! Доволен ей до "поноса" , кондер, блокировки, 5КПП, две буржуйки, и мотор 1HZ.

    post-880-1137272348_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Сергей89

    Красавица!!!!

    У меня была 80-ка СТД - судьба не известна, но тоже видимо оттуда. Пробег был около 600 (сейчас уже 2 года в других руках прошла ещё 150т). Пока всё ОК. Двери начали задние ржаветь - пескоструят 33-е колёса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    80-ка 93 год. Как говорят - без пробега по Японии (завезли на остров по бартеру- синие леворульные, для холодного климата). До меня на ней год ездил мужик который просто катался и ничего не делал с машиной. До него видимо о ней заботились, но недорого. Китайский обвис. Ходовка убита. Правое переднее крыло битое (неглубоко до аккумулятора) и восстановленное. Кузов крепкий, местами небольшая ржавчина. Механическая лебедка, полуразгруженный задний мост, блокировка только центральная. 5и ступенчатая коробка. Антена сломана, лобовое стекло с трещиной в нижней части. Сверху взбрызнута краской. Но полностью в рабочем состоянии - печки кондер и пр. Взял недорого (11,5), все решил заменить и восстановить - как рекомендовано. Пробег был около 200, но реальный думаю 300. Поменял очень много, хотя можно было еще ездить на всем старом пару лет. Из излишеств поставил новые колеса (295) и диски, подвеску ОМЕ+2", и Гидроник. Это самое дорогое. Вцелом цена дотнянула до 22т гринов. Но теперь по функциональным свойствам это машина с общим износом не более 20%. А субективные ощущения - просто кайф от езды. Надежная, тяговитая - сделана для России. Минус - не скоростная, а просто ТРАКТОР. За год ни одного сбоя в работе, но сам в нее постоянно влезаю и что-то улучшаю поскольку привык е--ся с уазиком smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.