Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сах. Обл. Смирных
    • Машина: ТЛК 100

    Так бублик ещё купить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    50 минут назад, gekz сказал:

    На блоке АКПП есть пин, куда приходит сигнал от нажатия педали тормоза. Сигнал имеет два состояния, педаль нажата, педаль отпущена.

    Чё там регулировать хз.

    Если есть круиз-контроль, то там стоит 4х контактный датчик и при отпускании педали он должен перемыкать дополнительные два контакта, видимо речь об этой регулировке, но на обычную езду это конечно не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    39 минут назад, Роман Александрович сказал:

    Так бублик ещё купить надо.

    Они ремонтируются

    1 минуту назад, Eugene63 сказал:

    Если есть круиз-контроль, то там стоит 4х контактный датчик и при отпускании педали он должен перемыкать дополнительные два контакта, видимо речь об этой регулировке, но на обычную езду это конечно не влияет.

    Дык на круизе педаль имеет такую же логику работы, как и применительно к АКПП (вкл/выкл). Круиз отключается при нажатии на тормоз, как и ГТ разблокируется при нажатии на тормоз. Возможно у ТС в этом проблема. Проверить проводку надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    6 минут назад, Nike сказал:

     

    Дык на круизе педаль имеет такую же логику работы, как и применительно к АКПП (вкл/выкл). Круиз отключается при нажатии на тормоз, как и ГТ разблокируется при нажатии на тормоз. Возможно у ТС в этом проблема. Проверить проводку надо.

    Да, но эти доп. контакты и служат для блока управления к-контролем сигналом, что тормоз не нажат для включения, и если датчик стоит сильно близко к педали и не отходит до конца, то к-контроль не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сах. Обл. Смирных
    • Машина: ТЛК 100

    Так бублик ещё и снять надо. А если не он? Просто думал может была такая беда у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Роман Александрович сказал:

    А если не он?

    Так о чем и говорю . когда мастер поймет , что свои гадания он из своего кармана оплачивать будет, то сразу же диагнозы методом угадайки ставить перестанет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    34 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Если есть круиз-контроль, то там стоит 4х контактный датчик и при отпускании педали он должен перемыкать дополнительные два контакта, видимо речь об этой регулировке, но на обычную езду это конечно не влияет.

    Вот единственная регулировка концевика педали тормоза. Пункты (j) и (k). В разделе тормозная система.

    IMG_20240304_151928.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Этот датчик вообще не покажет ошибку ! Кто то писал что он не регулируется , тогда вопрос зачем на нем стоят зубья , значит он имеет ход по зубьям , верх низ ! Я просто с этим столкнулся ! И ещё читал в контакте мужик писал , про эту лягушку , был у офицалов но они ему так и не поставили правильно , эту лягушку ! Вот не знаю на сколько она имеет роль вибрация или ещё что то ! Знаю одно если ее не правильно поставить авто вообще не тянет ! И идут вибрации при скорости ! А многие грешат на крестовины !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    5 минут назад, Александр Лотос сказал:

    Этот датчик вообще не покажет ошибку ! Кто то писал что он не регулируется , тогда вопрос зачем на нем стоят зубья , значит он имеет ход по зубьям , верх низ ! Я просто с этим столкнулся ! И ещё читал в контакте мужик писал , про эту лягушку , был у офицалов но они ему так и не поставили правильно , эту лягушку ! Вот не знаю на сколько она имеет роль вибрация или ещё что то ! Знаю одно если ее не правильно поставить авто вообще не тянет ! И идут вибрации при скорости ! А многие грешат на крестовины !

    Это не датчик, а обычный концевик. 

    IMG_20240304_153405.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    7 минут назад, Nike сказал:

    Вот единственная регулировка концевика педали тормоза. Пункты (j) и (k). В разделе тормозная система.

    IMG_20240304_151928.jpg

    Если датчик для к-контроля, то проверяются контакты как в нажатом, так и в отпущенном положении педали тормоза, не помню на память какой с каким, тем более, что они идут разные по годам, но можно в мануале посмотреть "проверка датчика стоп-сигналов". 

    1 минуту назад, Nike сказал:

    Это не датчик, а обычный концевик. 

    IMG_20240304_153405.jpg

    Да, обычный выключатель, у меня немного другой стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    Только что, Eugene63 сказал:

    Если датчик для к-контроля, то проверяются контакты как в нажатом, так и в отпущенном положении педали тормоза, не помню на память какой с каким, тем более, что они идут разные по годам, но можно в мануале посмотреть "проверка датчика стоп-сигналов". 

    ☝️Уже выложил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сах. Обл. Смирных
    • Машина: ТЛК 100

    А если забыть про тормоз, вибрация только под нагрузкой очень короткая, раз и пропала. Ощутима только после 70км. До 70 км. Нет её. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Ну не может быть это бублик !

    Надо искать в ходовой ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Роман Александрович сказал:

    вибрация только под нагрузкой очень короткая, раз и пропала. О

    при разгоне или под нагрузкой , перед авто приподнимается , меняется угол приводов и изношенные внутренние привода начинают вибрировать.  На авто с гидрой это вообще хорошо ощущается , ели подвеску поднять в верхнее положение и поехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сах. Обл. Смирных
    • Машина: ТЛК 100

    Ну может быть. Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сах. Обл. Смирных
    • Машина: ТЛК 100

    Хотя думаю если бы вибрация исходила от приводов, по рулю чувствительно было бы. А этого нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, Роман Александрович сказал:

    по рулю чувствительно было бы. А

    нет, не чувствуется. Газ даешь , вибрирует , отпускаешь и все проходит. 

     

    22 часа назад, Роман Александрович сказал:

    Крестовины смотрел. Вроде норм 

    Если у тебя цель найти неисправность , то забудь про это слово. 

    Надо снять карданы и проверить руками все 4 крестовины . Если есть закусывания или тугое вращение , то заменить их. 

    Проверить шлицы , если есть люфт , то заменить кардан. 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сах. Обл. Смирных
    • Машина: ТЛК 100
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    нет, не чувствуется. Газ даешь , вибрирует , отпускаешь и все проходит. 

     

    Если у тебя цель найти неисправность , то забудь про это слово. 

    Надо снять карданы и проверить руками все 4 крестовины . Если есть закусывания или тугое вращение , то заменить их. 

    Проверишь шлицы , если есть люфт , то заменить кардан. 

     

    В заднем кардане люфт есть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Роман Александрович сказал:

    В заднем кардане люфт есть 

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.