Роман Александрович 0 Откуда: Сах. Обл. Смирных Машина: ТЛК 100 #21 Опубликовано: 4 марта Так бублик ещё купить надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 111 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #22 Опубликовано: 4 марта 50 минут назад, gekz сказал: На блоке АКПП есть пин, куда приходит сигнал от нажатия педали тормоза. Сигнал имеет два состояния, педаль нажата, педаль отпущена. Чё там регулировать хз. Если есть круиз-контроль, то там стоит 4х контактный датчик и при отпускании педали он должен перемыкать дополнительные два контакта, видимо речь об этой регулировке, но на обычную езду это конечно не влияет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike 79 Откуда: Усолье-Сибирское Машина: TLC 100, Yamaha XT600e #23 Опубликовано: 4 марта 39 минут назад, Роман Александрович сказал: Так бублик ещё купить надо. Они ремонтируются 1 минуту назад, Eugene63 сказал: Если есть круиз-контроль, то там стоит 4х контактный датчик и при отпускании педали он должен перемыкать дополнительные два контакта, видимо речь об этой регулировке, но на обычную езду это конечно не влияет. Дык на круизе педаль имеет такую же логику работы, как и применительно к АКПП (вкл/выкл). Круиз отключается при нажатии на тормоз, как и ГТ разблокируется при нажатии на тормоз. Возможно у ТС в этом проблема. Проверить проводку надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 111 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #24 Опубликовано: 4 марта 6 минут назад, Nike сказал: Дык на круизе педаль имеет такую же логику работы, как и применительно к АКПП (вкл/выкл). Круиз отключается при нажатии на тормоз, как и ГТ разблокируется при нажатии на тормоз. Возможно у ТС в этом проблема. Проверить проводку надо. Да, но эти доп. контакты и служат для блока управления к-контролем сигналом, что тормоз не нажат для включения, и если датчик стоит сильно близко к педали и не отходит до конца, то к-контроль не включается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Александрович 0 Откуда: Сах. Обл. Смирных Машина: ТЛК 100 #25 Опубликовано: 4 марта Так бублик ещё и снять надо. А если не он? Просто думал может была такая беда у кого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #26 Опубликовано: 4 марта 3 минуты назад, Роман Александрович сказал: А если не он? Так о чем и говорю . когда мастер поймет , что свои гадания он из своего кармана оплачивать будет, то сразу же диагнозы методом угадайки ставить перестанет. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike 79 Откуда: Усолье-Сибирское Машина: TLC 100, Yamaha XT600e #27 Опубликовано: 4 марта 34 минуты назад, Eugene63 сказал: Если есть круиз-контроль, то там стоит 4х контактный датчик и при отпускании педали он должен перемыкать дополнительные два контакта, видимо речь об этой регулировке, но на обычную езду это конечно не влияет. Вот единственная регулировка концевика педали тормоза. Пункты (j) и (k). В разделе тормозная система. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Лотос 1 Откуда: Москва Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 #28 Опубликовано: 4 марта Этот датчик вообще не покажет ошибку ! Кто то писал что он не регулируется , тогда вопрос зачем на нем стоят зубья , значит он имеет ход по зубьям , верх низ ! Я просто с этим столкнулся ! И ещё читал в контакте мужик писал , про эту лягушку , был у офицалов но они ему так и не поставили правильно , эту лягушку ! Вот не знаю на сколько она имеет роль вибрация или ещё что то ! Знаю одно если ее не правильно поставить авто вообще не тянет ! И идут вибрации при скорости ! А многие грешат на крестовины ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike 79 Откуда: Усолье-Сибирское Машина: TLC 100, Yamaha XT600e #29 Опубликовано: 4 марта 5 минут назад, Александр Лотос сказал: Этот датчик вообще не покажет ошибку ! Кто то писал что он не регулируется , тогда вопрос зачем на нем стоят зубья , значит он имеет ход по зубьям , верх низ ! Я просто с этим столкнулся ! И ещё читал в контакте мужик писал , про эту лягушку , был у офицалов но они ему так и не поставили правильно , эту лягушку ! Вот не знаю на сколько она имеет роль вибрация или ещё что то ! Знаю одно если ее не правильно поставить авто вообще не тянет ! И идут вибрации при скорости ! А многие грешат на крестовины ! Это не датчик, а обычный концевик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 111 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #30 Опубликовано: 4 марта 7 минут назад, Nike сказал: Вот единственная регулировка концевика педали тормоза. Пункты (j) и (k). В разделе тормозная система. Если датчик для к-контроля, то проверяются контакты как в нажатом, так и в отпущенном положении педали тормоза, не помню на память какой с каким, тем более, что они идут разные по годам, но можно в мануале посмотреть "проверка датчика стоп-сигналов". 1 минуту назад, Nike сказал: Это не датчик, а обычный концевик. Да, обычный выключатель, у меня немного другой стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike 79 Откуда: Усолье-Сибирское Машина: TLC 100, Yamaha XT600e #31 Опубликовано: 4 марта Только что, Eugene63 сказал: Если датчик для к-контроля, то проверяются контакты как в нажатом, так и в отпущенном положении педали тормоза, не помню на память какой с каким, тем более, что они идут разные по годам, но можно в мануале посмотреть "проверка датчика стоп-сигналов". ☝️Уже выложил 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Александрович 0 Откуда: Сах. Обл. Смирных Машина: ТЛК 100 #32 Опубликовано: 4 марта А если забыть про тормоз, вибрация только под нагрузкой очень короткая, раз и пропала. Ощутима только после 70км. До 70 км. Нет её. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Лотос 1 Откуда: Москва Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 #33 Опубликовано: 4 марта Ну не может быть это бублик ! Надо искать в ходовой ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #34 Опубликовано: 4 марта 35 минут назад, Роман Александрович сказал: вибрация только под нагрузкой очень короткая, раз и пропала. О при разгоне или под нагрузкой , перед авто приподнимается , меняется угол приводов и изношенные внутренние привода начинают вибрировать. На авто с гидрой это вообще хорошо ощущается , ели подвеску поднять в верхнее положение и поехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Александрович 0 Откуда: Сах. Обл. Смирных Машина: ТЛК 100 #35 Опубликовано: 4 марта Ну может быть. Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Александрович 0 Откуда: Сах. Обл. Смирных Машина: ТЛК 100 #36 Опубликовано: 4 марта Хотя думаю если бы вибрация исходила от приводов, по рулю чувствительно было бы. А этого нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #37 Опубликовано: 4 марта (изменено) 27 минут назад, Роман Александрович сказал: по рулю чувствительно было бы. А нет, не чувствуется. Газ даешь , вибрирует , отпускаешь и все проходит. 22 часа назад, Роман Александрович сказал: Крестовины смотрел. Вроде норм Если у тебя цель найти неисправность , то забудь про это слово. Надо снять карданы и проверить руками все 4 крестовины . Если есть закусывания или тугое вращение , то заменить их. Проверить шлицы , если есть люфт , то заменить кардан. Изменено 4 марта пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман Александрович 0 Откуда: Сах. Обл. Смирных Машина: ТЛК 100 #38 Опубликовано: 4 марта 9 минут назад, AZIAT сказал: нет, не чувствуется. Газ даешь , вибрирует , отпускаешь и все проходит. Если у тебя цель найти неисправность , то забудь про это слово. Надо снять карданы и проверить руками все 4 крестовины . Если есть закусывания или тугое вращение , то заменить их. Проверишь шлицы , если есть люфт , то заменить кардан. В заднем кардане люфт есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #39 Опубликовано: 4 марта 11 минут назад, Роман Александрович сказал: В заднем кардане люфт есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 603 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #40 Опубликовано: 4 марта Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах