Перейти к публикации
doomd

Toyota Land Cruiser 80 (4.2 атмо, механика, 1997, европеец, комплектация GX, не араб). Красноярск.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Авто находится в Красноярске.

    Цена 1 000 000 рублей.

    Дмитрий ( 8 995 619 76 48 ), нахожусь в Москве, прошу учитывать время при звонке.

     

    Год выпуска по ПТС конец 1996 года, по факту уже рестайлинг.

    VIN - JT111PJ8007009731
    Пробег пусть будет 1 000 000. Чисто от балды. Реальный пробег оценить по приборке сложно.

    Коротко об авто.

    Двигатель: 1HZ (атмосферник, 135 л.с.)
    Коробка: механика
    Раздатка: с коробкой отбора мощности под механическую лебедку
    Руль: левый
    Комплектация GX. Люк, электропакет (стёкла электро, сидения механика), приборная панель с тахометром, двери багажника - распашные, механическая лебёдка, все блокировки (завод) - центр, зад и перед, мосты разгруженные, задние тормоза - барабаны. Салон - ткань.

    Номера двигателя и рамы не ржавые, читаются отлично. Соли не видела (почти всю жизнь прожила в Норильске, по Красноярску ездила только на эвакуаторе).
    Что касается «сход-развала», то всё чётко, один раз съездил, отрегулировали, померили, криминала не обнаружили. Чулки не гнутые, износ резины равномерный.

    Из глобального, во время эксплуатации за 10 лет было сделано (если кратко :) )

    Был гидроудар в году 2011 или 2012. Загнуло шатун, можно сказать отделался лёгким испугом. Попутно тряхнули голову по мелочёвке, по блоку, на момент вскрытия, необходимости капиталить весь движок необходимости небыло. Масло не жрал, компрессия идеал. 
    Капиталка всей топливной (насос, форсунки).
    Замена барабанов и тормозных дисков (тормозные цилиндры попутно).
    Замена всей магистрали выхлопа.
    Замена диска сцепления, корзины и выжимного.
    Замена радиатора.
    Замена свечей накала.
    Замена помпы.
    Замена подушек двигателя, коробки и кузова.
    Замена лобового.
    Замена всех полуосей.
    Замена переднего и заднего кардана.
    Замена вала в рулевом редукторе (родной 80 шный обламывает, это болезнь, на замену идёт более свежий, который стали ставить на 105ый крузер, вот от него и установлен новый).

    Мелкие ремонты по типу замены подшипников, ГП переднего моста, сальников и прочие радости эксплуатации не расписываю.

    В 2015 году (осенью) авто было отдано в руки маляров на полную перекраску. Были установлены, взамен сгнивших, оригинальные (новые) пороги, оздоровлены задние карманы, заменены двери багажника и водительская на ровные и красивые.
    После покраски сделана вибро-шумоизоляция.
    Заменена коробка на «контрактную», вместе со сцеплением.

    С машиной отдаю:
    В круг нулёвая оптика (DEPO, в коробках)
    Родная откапиталенная коробка (механик сказал, что зубы подточены, но ещё походит не одну сотню тысяч км).
    Пружины +3 дюйма, бодилифт +2 дюйма, передний и задний силовые бампера (имеется сертификат, номерные таблички), шноркель, силовые пороги, бушвакеры (мощные расширители арок, взамен оригинальных). По обвесу доп разъяснение. Перед переездом всё было демонтировано, по фото видно текущее состояние.

    После покраски машина встала в гараж и 6 лет не выезжала до осени 2021 года. Далее переезд из Норильска в Красноярск и до текущего момента авто находится на тёплой и сухой автостоянке.
    На фото с силовым бампером - чужая машина, фото для понимая какой бампер будет отдан с машиной.

    Машина требует вложений и рук.
    Машина продаётся с полностью разобранным салоном.
    Машина продаётся в относительном стоке. На стоковых пружинах и 31 колёсах (сняты бампера, пороги, бодилифт), родные заводские бампера отсутствуют.

    Была цель всё оформить со внесением в птс (бампера, пороги, шноркель, кастор и прочие прелести, была цель поставить авто на 4 дюйма под уверенные 35-36 катки), но кризис внёс свои коррективы и до машины мечты просто нехватило денег, а теперь переезд в другой город, смена трудовой сферы и до автомобиля просто неизвестно когда дойдут руки.

    Во время перевозки на эвакуаторе был замят капот. 

    1.1p2DFba5enS1ovh5oxqc2me2fH43Nmz2OrZ4cD-8cHY.H92U_aXLjVYWSG4OaZrAu9aR1MLfo05_Rk4jV2JoOfQ.png

    2021-09-19_15-54-33.JPG

    2021-09-19_15-54-44.JPG

    2021-09-19_15-54-52.JPG

    2021-09-19_15-55-04.JPG

    2021-11-01_10-58-07.JPG

    2021-11-01_10-58-12.JPG

    2021-11-01_10-58-16.JPG

    2021-11-01_10-58-20.JPG

    Изменено пользователем doomd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Не жалко расставаться после такой реставрации? Таких машин все меньше и меньше. Хороший вариант для постройки экспедиционника!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.
    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Не жалко расставаться после такой реставрации? Таких машин все меньше и меньше. Хороший вариант для постройки экспедиционника!

    Конечно жалко, только вот жизнь диктует свои правила :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ну как минимум + нужна оптика и бампера родные , для постановки на учет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.
    2 часа назад, БроневичОК сказал:

    Ну как минимум + нужна оптика и бампера родные , для постановки на учет

    Оптика имеется, с бамперами в Норильске туго, не найти было, на большой земле с поиском бамперов думаю труда не составит. Да и думается мне авто быстрее заберут, чтобы раздербанить и продать по запчастям - документам. Кузов - конфетка, рама не ржавая с читаемым номером, двигло - мечта водяного, мосты - коробка - раздатка с условием их полных капиталок - грааль с сегодняшними ценами на запчасти :) 

    Была мысль раздербанить, да негде и живу в другом городе.

    Изменено пользователем doomd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Tlc 80 94г. 1HDT АКПП

    Силовые бампера продаете отдельно? И заднего нет на фото, что за бампер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.
    10 часов назад, Niksnab сказал:

    Силовые бампера продаете отдельно? И заднего нет на фото, что за бампер?

    Здравствуйте. Нет, бампера отдельно не продаются. Приобретались на форуме, тамерлановские, в 12 году.

    Пытался найти фото заднего бампера, как-то фотографий-то и нету :) Есть единственная, понять что за бампер я думаю по ней можно.

    Немного фото родного переднего бампера и заднего прикладываю.

    DSC_0203.PNG

    P1020578-1.jpg

    IMG_0187.JPG

    Изменено пользователем doomd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    19 часов назад, doomd сказал:

    Оптика имеется, с бамперами в Норильске туго, не найти было, на большой земле с поиском бамперов думаю труда не составит. Да и думается мне авто быстрее заберут, чтобы раздербанить и продать по запчастям - документам. Кузов - конфетка, рама не ржавая с читаемым номером, двигло - мечта водяного, мосты - коробка - раздатка с условием их полных капиталок - грааль с сегодняшними ценами на запчасти :) 

    Была мысль раздербанить, да негде и живу в другом городе.

    по кузову хотелось бы уточнить - новые оригинальные пороги... это вырезы в варенные с контракта ? ...карманы переварены. вот это все делалось как ?  пескоструйка, цинкование, окрас.. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.
    12 минут назад, shellcode сказал:

    по кузову хотелось бы уточнить - новые оригинальные пороги... это вырезы в варенные с контракта ? ...карманы переварены. вот это все делалось как ?  пескоструйка, цинкование, окрас.. ?

    Пороги покупались оригинальные ремонтные с экзиста. 

    Карманы обычно вырезаются, маляр сказал, что сделает всё без экстремизма. Что и как конкретно там делалось смог бы рассказать маляр, но не я :) Единственное что могу сказать, так это то, что цинкование там никто не делал, в Норильске это наверное какие-то космические технологии))

     

    Для понимания, что бы мы говорили об одном... Карманы это полости в багажнике, которые скрыты за панелями и обычно сгнивают. Тут же добавил картинку про пороги.

     

    imageproxy.php.jpeg

    58838e14b45d5_.jpg.aec1a4579b775e1d6dc4f8c3a318dcc9.jpg

    Изменено пользователем doomd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Ниссан Патрол + TLC -73

    Добрый день, подскажите пожалуйста, есть возможность собрать до состояния перезда в другой регион, оптику, панель приборов, чтобы она ехала самостоятельно ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.
    19 часов назад, mpostal сказал:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, есть возможность собрать до состояния перезда в другой регион, оптику, панель приборов, чтобы она ехала самостоятельно ? 

    Здравствуйте. К сожалению такая возможность отсутсвует. Иначе я бы уже ездил на нём сам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.