Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Всем доброго.  Вопрос  следующий , в кz есть два вала балансира они на вкладышах в блоке. Если есть износ в них, вкладышах, существует в продаже замена??? Или как быть.  Кто что делал? Если сталкивались с такой проблемой.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Я на своём помнится убрал их совсем. И ездил без них. 

      Это конечно не говорит что так правильно. Но и без них я разницы не заметил 😐

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Alexandr25 сказал:

    Если есть износ в них, вкладышах, существует в продаже замена???

    Оригинальных нет. Только подбор по каталогам. Плюс валы менять или шлифовать. Замена тоже муторная. Втулки надо установить , потом шлифовать на станке в размер и соосность . 

    Вот, кстати , давняя тема про удаление валов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Оригинальных нет. Только подбор по каталогам. Плюс валы менять или шлифовать. Замена тоже муторная. Втулки надо установить , потом шлифовать на станке в размер и соосность . 

    Вот, кстати , давняя тема про удаление валов.

     

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    18.03.2024 в 20:02, Alexandr25 сказал:

    Всем доброго.  Вопрос  следующий , в кz есть два вала балансира они на вкладышах в блоке. Если есть износ в них, вкладышах, существует в продаже замена??? Или как быть.  Кто что делал? Если сталкивались с такой проблемой.  

    На ebay. https://www.ebay.com.au/itm/301963246929

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

     Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    18.03.2024 в 14:02, Alexandr25 сказал:

    Или как быть.  Кто что делал? Если сталкивались с такой проблемой.  

    Выкинуть валы, переставить вкладыши в задней стенке блока, через которые подаётся масло на валы, таким образом, чтобы заглушить маслоподающие отверстия. Всё. Давление масла на более важных элементах поршневой станет выше, из двигателя исчезнут лишние массы вращения, что улучшит динамику разгона. Может быть прибавится немнооожечко вибрации, что не каждый и почувствует на дизеле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    21 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    Ты лучше бы рассказал, чем они сопротивление создают, может что то качают или там двигают. А то много обо мне, а по делу пустота

     

    В школе надо было учится, а не я зыком работать.... Обучать тебя элементарщине не входило никак в мои планы.... Но коли уж тебе так интересно, то запомни три простые вещи:

    1. Сопротивление есть всегда, даже если деталь смазывается. Именно поэтому, вкладыши изнашиваются, и у людей возникают проблемы с деталями трения. Но это в данной ситуации не самое важное, а важно следующее:

    2. Для вращения любой массы необходимо приложить к ней крутящий момент и затратить мощность. Причем чем выше масса и угловая скорость вращения этой железки, тем больше требуется мощности для её вращения.

    3. Теперь вспоминаем, какие момент и мощность развивают ДВС на низких оборотах, вспоминаем вес каждого вала с его приводной шестерней, и вспоминаем про пункт 1, что сопротивление на самом деле тоже есть, причем не только в подшипниках скольжения, но и в зацеплении шестерней при вращении. Если хоть немного наморщить то, что находится в голове, то должны быть немного понятно....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.