Перейти к публикации
Vladlen

Вот как бывает.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Месяц назад товарищ купил 80-ку 1HDT, в пятницу заменил плунжер. В воскресенье, трогаясь с перекрестка начали подниматься обороты, двигатель заглох. Запустил - все нормально. Чуть позже, на даче, вылезая с сугроба дал газу и двигатель пошел в разнос. Заглушить не получилось. Заглох сам. Кастрюля воздушного фильтра - полная масла. На щупе - двойной уровень масла. focus.gif Позже сняли патрубок с впускного коллектора - запустили - масло льет ручьем.

    Что делать дальше? Ставить новую турбину, замерять компрессию и снимать башку?

    Без турбины заводится, троит.

    Как саляра могла попасть в масло? Прогоревший поршень? Или из-за такой нагрузки по стенкам цилиндра стекала через поршень?

    Вскрытие конечно все покажет, но у кого какие мысли есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УЛАН-УДЭ
    • Машина: TLC-80, TLC 100

    было такое, все один в один.

    сальник на аппаратуре провернуло, через него солярку в двигатель гнало.

    а с двигателем разбирался полностью, итог - капиталил.

    скорее всего и турбина свое отработала.

    удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Сначала не туда.Сначала под крышку клапанов.99,9,что порвана трубка обратки.При затяге на старые шайбы рвут регулярно. force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To Ярослав TLC!

    У него не FT а HD-T там обратка снаружи.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я в аватарку глянул.Пардон.Тогда сальник насоса,турбина не при чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    +100 !раз на щупе уровень поднялся......

    в пятницу заменил плунжер. В воскресенье, трогаясь с перекрестка начали подниматься обороты,

    опупенно сделали ремонт ТНВД...два дня поработало всего..

    криворуко до опупения. puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А чё мало,штоль? force.gif Машин-то старый,че ты хочеш? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тогда просвятите, а откуда масело во впускном коллекторе.

    Позже сняли патрубок с впускного коллектора - запустили - масло льет ручьем. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Думаю масло могло во впускной коллектор попасть двумя путями, через турбинные подшипники, так как стало черезчур жидким и могло коленвалом забрасывать через сапун, так как двойной уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А это не масел,это соляра пополам с маслом.Многие путают.Попала через турбину и через сапун.Взвесилось и полетело,а с турбины уже слиться некуда.И моторчик стал работать на том ,что прилетало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    А чё мало,штоль? force.gif Машин-то старый,че ты хочеш? unsure.gif

    547920[/snapback]

    во как ?..я такие критерии не учёл.. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    А вот кто бы пояснил, что нужно сделать, если начался "разнос" на таком моторе как ШДТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Бежать подальше, пока поршень в башку не прилетел wink.gif

    Была тема, не заглушишь его как понял, сам спрашивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УЛАН-УДЭ
    • Машина: TLC-80, TLC 100

    To Goorik:

    глушится , саи глушил 2 раза, сдергиваешь трубку подачи топлива с фильтра, и ждешь когда топливо кончится.

    страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Если компресии нет двигатель начинает работать на масле которое в картере.Заглушить можно только уперевшись бампером в стену или столб включив передачу.Иначе скушает масло и заклинит.Видел такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Где то слышал но сам не видел (и слава богу) что можно впускной коллектор чем то типа доски или фанеры заткнуть скинув патрубок с воздухана.

    К стати а если из углекислотного огнетушителя в воздухан попшикать? :-)

    Нет воздуха - гореть нечему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Со шнорхелем удобнее- там сверху что нибудь плотное накинуть можно наверное, но боюсь там такой всос будет, что прорвет все патрубки которы с него на воздухан или с воздухана на турбину идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To Goorik:

    глушится , сам глушил 2 раза, сдергиваешь трубку подачи топлива с фильтра, и ждешь когда топливо кончится.

    страшно.

    548454[/snapback]

    это возможно только если "разнос" при неисправности с ТНВД.

    а если в разнос пойдёт от сапуна,или турбины-то только сцеплением душить его..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Имхо разобраться когда 4 литра молотят под 10000об/мин с чего оно вдруг-от тнвд или от чего ещё эт врядли у кого нервов хватит. ph34r.gif Имхо резать надо входящийпатрубок и забивать.Лучше книжкой или фанерой.Книжки то пади редко кто с собой нынче возитюНет-толстой курткой,ватником.Изорвет,но задохнётся. focus.gif Опять-же АКППшников хватат.Им только по воздуху давить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ярослав TLC

    да ! верно-чего то я про АКПП не вспомнил..

    по другому никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.