Перейти к публикации
Kulikan

Сход-развал на лифтованную 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    Поиск пользовал, не нашел

    лифт под 35" - см 5-7 примерно

    Какую программу выставлять на стенде или какие параметры - последний раз это было давно и что то с гемором все получалось у сервисмена

    подскажите 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    А какую программу выбирать, модель выбирать и смотреть что там лифт наисправлял от завода, развальщик на месте кроме схода наврядли что-то ещё изменить сможет, а дальше там уже смотреть либо касторплаты, либо сайлентблоки со смещением ставить если по углу наклона шкворня есть нюансы.

    А, ну если панары регулируемые, развальщик может ещё мосты ровно по осям выставить.

    Изменено пользователем LyamovINC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Kulikan сказал:

    Поиск пользовал, не нашел

    лифт под 35" - см 5-7 примерно

    Какую программу выставлять на стенде или какие параметры - последний раз это было давно и что то с гемором все получалось у сервисмена

    подскажите 

    да любую 80ку. Все данные одинаковые . Отрегулировать возможно только схождение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Ну че это только схождение. Нужне хороший стенд. Надо посмотреть угол аккермана, кастор, смешение мостов по осям. Дальше уже отрегулировать смешение мостов если есть. Выставить  кастор в зеленую зону если он вышел из нее. А лучше к идеальному заводскому значению привести. Есть для этого решения у Уважаемого Азиата (клюшки дропы итп).  Если сошка на кулаке сверху то смотреть уже что по вывороту.  И после уже заниматся схождением. А то может выйти так что надо мост довернуть, сошку поднять на кулак.  Если все сделать верно то на лифте 4 он рулится как сток а то и лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Teria сказал:

    Ну че это только схождение. Нужне хороший стенд. Надо посмотреть угол аккермана, кастор, смешение мостов по осям. Дальше уже отрегулировать смешение мостов если есть. Выставить  кастор в зеленую зону если он вышел из нее.

    Посмотреть то можно много чего , отрегулировать на стенде можно будет только схождение. Все остальное не регулируется и значения этих параметров меняются только установкой дополнительных деталей. 

    3 минуты назад, Teria сказал:

    Если все сделать верно то на лифте 4 он рулится как сток а то и лучше. 

    ну лучше врядли, но точно хорошо и уверенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Посмотреть то можно много чего , отрегулировать на стенде можно будет только схождение. Все остальное не регулируется и значения этих параметров меняются только установкой дополнительных деталей. 

    ну если лифт то возможо панары с разрезом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Панарами мосты двигают на стенде. Кроме схождения. 

    При лифте 4 они обязательны (особенно на левом руле). А для 35 колес он явно близок к этому значению

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Teria сказал:

    Панарами мосты двигают на стенде. Кроме схождения. 

    При лифте 4 они обязательны (особенно на левом руле)

    Регулируемые панары бесполезный тюнинг. Но клиент готов платить и ему это продают. :rest:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А вот цифры , если кому то нужны доказательства.

    Смотрим рисунок. Это чертеж в реальных размерах тяги панара 80ки. Ее длина 1050 мм по центрам сайлентблоков.  На авто стандартном она изначально стоит с небольшим наклоном примерно в 50 мм разницы. С правой стороны чертежа мы видим на сколько сдвинется мост при лифте 50 и 100 мм . Это 3,9 мм и 9.6 мм соответственно.  Те мы знаем точные цифры , на какие надо удлинить панару . Вопрос - зачем нам панара с регулировкой? Возить в автомобиле лишние 5-10 кг и узел резьбовой , который рано или поздно раскрутится. А этом происходит у людей периодически, потому что при работе подвески панара все время испытывает кручение вдоль своей оси.  

    Идём далее. 

    Слева мы видим как панара двигает мост влево-право при работе подвески. У ТЛК 80 ход подвески примерно 200 мм- 100 вверх , 100 вниз . 

    При штатном положении панары увод моста при сжатии подвески практически минимален и в крайнем верхнем положении он равен 0. В нижнем положении подвески увод моста равен 9,6 мм.

    Делам лифт 50 мм и смотрим на цифры увода моста - вверху уже увод 4,8 мм , а внизу 14,5 мм . Те амплитуда движения моста влево-вправо 19,3 мм .  А при лифте 100 мм эта амплитуда уже 29 мм . 

    Ну и каково ездить на авто , когда у него зад виляет влево-право 20-30мм?  Исправить это виляние регулировкой панары не возможно. Ну удлините вы тягу на 3 мм , от этого цифры увода изменятся , но совсем не значительно. 

    Вывод - регулируемая тяга панара бесполезный девайс при лифте подвески. 

    расчет работы тяги панара.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.