Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

    Добрый вечер! Направьте, пожалуйста, в какую сторону копать?

    Машина глохнет на ходу, заводится раза с 10, но закономерности нет! Если заводится, можно поехать 100-500 метров и глохнет, может больше даже, на холостом ходу сегодня через 40 минут умерла! Во время работы все идеально, как часы, не троит, не дымит! Поменял бензонасос, проверил на сколько можно было проводку, мультиметра нет, поэтому визуально посмотрел предохранители под капотом. Снял с фильтра шланг, крутил ключом - тишина, не идет топливо! Сегодня было несколько странностей, возможно это дичайшие совпадения! После замены бензонасоса начал заводить, а крутится только стартер, пока лазил провода дергал, крышка с предохранителей и релюх снята была, рукой похлопал по ним, жена ключом крутанула и машина завелась! Пока работала - порядок навели после замены насоса и решил колесо подкачать, как только накачал, выключил кнопкой насос и в этот момент машина глохнет! Дальше еще попытался позаводить ее, но тщетно! Еще-пока работала продергал проводку и релюхи, думаю если что-то дерну и заглохнет, то сужу круг поисков! Но нет, ничего это не дало! Всем спасибо за любую помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    3 часа назад, novikovvictor сказал:

    Добрый вечер! Направьте, пожалуйста, в какую сторону копать?

    Машина глохнет на ходу, заводится раза с 10, но закономерности нет! Если заводится, можно поехать 100-500 метров и глохнет, может больше даже, на холостом ходу сегодня через 40 минут умерла! Во время работы все идеально, как часы, не троит, не дымит! Поменял бензонасос, проверил на сколько можно было проводку, мультиметра нет, поэтому визуально посмотрел предохранители под капотом. Снял с фильтра шланг, крутил ключом - тишина, не идет топливо! Сегодня было несколько странностей, возможно это дичайшие совпадения! После замены бензонасоса начал заводить, а крутится только стартер, пока лазил провода дергал, крышка с предохранителей и релюх снята была, рукой похлопал по ним, жена ключом крутанула и машина завелась! Пока работала - порядок навели после замены насоса и решил колесо подкачать, как только накачал, выключил кнопкой насос и в этот момент машина глохнет! Дальше еще попытался позаводить ее, но тщетно! Еще-пока работала продергал проводку и релюхи, думаю если что-то дерну и заглохнет, то сужу круг поисков! Но нет, ничего это не дало! Всем спасибо за любую помощь!

    доброго времени.

    контакты "проблемного" предохранителя ECU ослабли сами гнезда (по памяти на 20 Ампер в подкапотном блоке предохранителей) либо там же релюшке EFI.

    на мой взгляд - проблема у вас в электрике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    EFI предохранитель "делает мозги" чуть более чем часто, он без релюшки, напрямую питает бензонасос и лямбды, если правильно помню, а это токоёмкая история, от него же питается ECU. Посмотрите на его гнездо, если поплавлено - скорее всего это оно, придется разобрать блок предохранителей и вывести провода на внешнее гнездо для этого предохранителя. Может помочь напайка припоя на контакты предохранителя для увеличения толщины, но это временная мера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7
    31.03.2024 в 00:13, Antonii сказал:

    доброго времени.

    контакты "проблемного" предохранителя ECU ослабли сами гнезда (по памяти на 20 Ампер в подкапотном блоке предохранителей) либо там же релюшке EFI.

    на мой взгляд - проблема у вас в электрике. 

    Спасибо большое! Пока собираю всю информацию, в выходные буду ковыряться!

    48 минут назад, TovaL сказал:

    EFI предохранитель "делает мозги" чуть более чем часто, он без релюшки, напрямую питает бензонасос и лямбды, если правильно помню, а это токоёмкая история, от него же питается ECU. Посмотрите на его гнездо, если поплавлено - скорее всего это оно, придется разобрать блок предохранителей и вывести провода на внешнее гнездо для этого предохранителя. Может помочь напайка припоя на контакты предохранителя для увеличения толщины, но это временная мера.

    Спасибо большое! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

    Если гнездо предохранителя проблемное, то можно двумя тонкими плоскогубцами ножки предохранителя немного винтом скрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

    Всем еще раз спасибо за советы, электрика была проверена досконально, реле и предохранители рабочие, плюс есть, а вот с минусом (землей) была проблема. В итоге на бензонасос отдельно кинул землю, машина ожила! Всем успехов, хороших майских выходных!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    22.04.2024 в 14:05, novikovvictor сказал:

    Всем еще раз спасибо за советы, электрика была проверена досконально, реле и предохранители рабочие, плюс есть, а вот с минусом (землей) была проблема. В итоге на бензонасос отдельно кинул землю, машина ожила! Всем успехов, хороших майских выходных!

    Смотрел проводку под левым порогом? Там есть проблемное место в проводке. И регулятор напряжения бензонасоса, он под обшивкой, на левой задней стойке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.