Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.

     Всем доброго здоровичка.  Искал через поисковик, ничего не нашел. Если есть похожая тема-ткните, плиз. 

    Началось месяяца два назад, при прогреве  машины слышен в выхлопе методичный звук, усиленный на какой то один цилиндр, тук-тук-тук..Думал из-за свечей, т.к. примерно в это время был пропуск в зажигании, дергание коробки и чуть не развели на ремонт кпп. Замена свечей убрала пропуски, но звук стукающий при прогреве остался. Потом замена ремня грм и...начал уходить заметно антифриз. Поиски визуальные ни к чему не привели, и вот сегодня окончательно убедился - антифриз уходит в цилиндр. Утром на холодную проверил радиатор - полный, расширитель пустой. После запуска иду к трубе - валит густой пар, потом проходит и по мере прогрева появляется нормальный рабочий пар, на улице -10. 

       Причина, по которой случилась эта оказия непонятна. Не перегревал, пробег 350т.км. Не знаю особенностей этого двигателя, но говорят самый надежный из всез UZ. Кто что может сказать по данной ситуации?  

        Азиат  как гуру - должен все знать  :) 

     Что меня ждет после вскрытия? С блоком может быть что то нехорошее ? Снимать обе головы, или только той, что потекла ? Совет нужен спецов, кто с этим касался, у кого подобная ситуация была.

    Изменено пользователем учлет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    Только что, учлет сказал:

     Всем доброго здоровичка.  Искал через поисковик, ничего не нашел. Если есть похожая тема-ткните, плиз. 

    Началось месяяца два назад, при прогреве  машины слышен в выхлопе методичный звук, усиленный на какой то один цилиндр, тук-тук-тук..Думал из-за свечей, т.к. примерно в это время был пропуск в зажигании, дергание коробки и чуть не развели на ремонт кпп. Замена свечей убрала пропуски, но звук стукающий при прогреве остался. Потом замена ремня грм и...начал уходить заметно антифриз. Поиски визуальные ни к чему не привели, и вот сегодня окончательно убедился - антифриз уходит в цилиндр. Утром на холодную проверил радиатор - полный, расширитель пустой. После запуска иду к трубе - валит густой пар, потом проходит и по мере прогрева появляется нормальный рабочий пар, на улице -10. 

       Причина, по которой случилась эта оказия непонятна. Не перегревал, пробег 350т.км. Не знаю особенностей этого двигателя, но говорят самый надежный из всез UZ. Кто что может сказать по данной ситуации?  

        Азиат  как гуру - должен все знать  :) 

     Что меня ждет после вскрытия? С блоком может быть что то нехорошее ? Снимать обе головы, или только той, что потекла ? Совет нужен спецов, кто с этим касался, у кого подобная ситуация была.

    Лизнуть на пробу сладенького капельку конденцата с глушака .

    Притащили однажды властелина колец , так же ож уходила , в оконцовке перегрел , голову подняли  опрессовали шлифанули а там 0.4 , вытащили низ и там 0.38 , поршня подрезали , собрали и по каробасу , клиент  50 тыс накатал .  Это я к чему . К тому что только вскрытие покажет .

    Я себе бы снял бы обе головы , клапана шлифанул  притер , отрегулировал зазоры , если горшки изюм вытащил бы поршня померил зазоры в замках колец если надо заменил . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    2 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Лизнуть на пробу сладенького капельку конденцата с глушака .

    Притащили однажды властелина колец , так же ож уходила , в оконцовке перегрел , голову подняли  опрессовали шлифанули а там 0.4 , вытащили низ и там 0.38 , поршня подрезали , собрали и по каробасу , клиент  50 тыс накатал .  Это я к чему . К тому что только вскрытие покажет .

    Я себе бы снял бы обе головы , клапана шлифанул  притер , отрегулировал зазоры , если горшки изюм вытащил бы поршня померил зазоры в замках колец если надо заменил . 

    Лизнул, нет сладости, видимо катализатор не дает ей идти. Потом думаю все же не в цилиндр идет антифриз, а в выхлопную систему. Если б в цилиндр, я бы не смог завести и масло было бы эмульсией. Масло в норме, запускается отлично. Может надо открутить коллектора и определить в какую сторону уходит ? Причина какая может быть ? Трещина в голове ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    38 минут назад, учлет сказал:

    Лизнул, нет сладости, видимо катализатор не дает ей идти. Потом думаю все же не в цилиндр идет антифриз, а в выхлопную систему. Если б в цилиндр, я бы не смог завести и масло было бы эмульсией. Масло в норме, запускается отлично. Может надо открутить коллектора и определить в какую сторону уходит ? Причина какая может быть ? Трещина в голове ?

    Если выхлоп не сладкий , значит не там ищешь , каталик не дожигает жижу не под каким соусом .

    Купи камеру ( у мондоглазых на любой цвет и всус ) загляни в горшки , если какой то поршень подмыт бинго , нет значит не там косяк .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    15 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Если выхлоп не сладкий , значит не там ищешь , каталик не дожигает жижу не под каким соусом .

    Купи камеру ( у мондоглазых на любой цвет и всус ) загляни в горшки , если какой то поршень подмыт бинго , нет значит не там косяк .

    Сегодня -10, сразу после запуска с трубы повалил пар, через полминуты-минуту пропал, пошел парок с выхлопа только после прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    Стандартная проблема или прокладка головы или сама голова, на любом моторе такое бывает иногда, от перегрева в частности, стук еще конечно может проблем добавить,в люлом случае вскрывать мотор и смотреть что там не так 

    Изменено пользователем Vad77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    14 минут назад, Vad77 сказал:

    Стандартная проблема или прокладка головы или сама голова, на любом моторе такое бывает иногда, от перегрева в частности, стук еще конечно может проблем добавить,в люлом случае вскрывать мотор и смотреть что там не так 

    под капотом стука нет, бух-бух на холодную делает в выхлопную, выхлоп неровный.

    Изменено пользователем учлет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    свечи выкрути и посмотри. если в цилидре антифриз она должна визуально отличатся от соседних

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    29 минут назад, kot333 сказал:

    свечи выкрути и посмотри. если в цилидре антифриз она должна визуально отличатся от соседних

    +1 самый простой метод. Свечу в цилиндре с антифризом отмоет, как и сам цилиндр. И не надо камеры даже покупать - по свече понятно будет.

    3 часа назад, учлет сказал:

    Потом думаю все же не в цилиндр идет антифриз, а в выхлопную систему. Если б в цилиндр, я бы не смог завести и масло было бы эмульсией.

    В выхлопную систему антифриз может попасть ТОЛЬКО через цилиндр.

    2 часа назад, учлет сказал:

    сразу после запуска с трубы повалил пар, через полминуты-минуту пропал, пошел парок с выхлопа только после прогрева.

    Если пар белый густой, то очень вероятно, что это именно антифриз. Механика процесса простая: антифриз натекает (пока в небольшом количестве) в цилиндр после заглушки мотора через прокладку ГБЦ, и в небольшом количестве остается в цилиндре. При запуске это небольшое количество испаряется в выхлоп, выдавая густой белый дым в выхлопную трубу - пока всё не выпарит. Потом вроде как всё хорошо, а после следующего запуска всё повторяется. 

    Вывод: это либо прокладка ГБЦ либо поведенная плоскость гбц/блока, либо и то и другое - смотря что делали с мотором (газ итп)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    3 часа назад, VADUS сказал:

    +1 самый простой метод. Свечу в цилиндре с антифризом отмоет, как и сам цилиндр. И не надо камеры даже покупать - по свече понятно будет.

    В выхлопную систему антифриз может попасть ТОЛЬКО через цилиндр.

    Если пар белый густой, то очень вероятно, что это именно антифриз. Механика процесса простая: антифриз натекает (пока в небольшом количестве) в цилиндр после заглушки мотора через прокладку ГБЦ, и в небольшом количестве остается в цилиндре. При запуске это небольшое количество испаряется в выхлоп, выдавая густой белый дым в выхлопную трубу - пока всё не выпарит. Потом вроде как всё хорошо, а после следующего запуска всё повторяется. 

    Вывод: это либо прокладка ГБЦ либо поведенная плоскость гбц/блока, либо и то и другое - смотря что делали с мотором (газ итп)

    Неровный выхлоп на холодном где то месяца 3-4, а свечи менял недавно. Вроде аномалии небыло. Далее если б попадала в цилиндр, в любом случае была бы эмульсия, т.к. доливаю около 0.5 литра ежедневно. 

     Газа не было и я не грел машину, С движком ничего не делал, пробег 350т.км. Машину купил с пробегом 328т.км., 22 наездил сам, все в норме было. И сейчас не греется, печка работает без проблем, газы никуда не идут, масла ни в расширителе, ни в радиаторе нет, а ож уходит и подтеков нет. Недавно заменил ремень грм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, учлет сказал:

    Далее если б попадала в цилиндр, в любом случае была бы эмульсия, т.к. доливаю около 0.5 литра ежедневно. 

    Совершенно НЕ обязательно. Никакой эмульсии НЕ будет, если антифриз не попадает в масло напрямую через пропускающую прокладку. А этом бывает редко. Компрессионные кольца не пропустят никакой антифриз никуда. У меня на КЗ-те была та же самая картина, и НИКАКОЙ эмульсии. Только белый дым по утрам, который быстро прогрессировал по объемам и длительности, а если антифриз потечет сильно в цилиндр, то на старте можно схватить гидроудар... Поэтому тянуть с этим не следует - надо ремонтировать мотор.

    2 часа назад, учлет сказал:

    Газа не было и я не грел машину, С движком ничего не делал, пробег 350т.км. Машину купил с пробегом 328т.км., 22 наездил сам, все в норме было

    Значит время ему пришло. Даже хорошие и надежные моторы ломаются, особенно в таком возрасте.

    P.S И кстати, тест на пузырики наверняка будет положительный - рекомендую провести, если конструкция расширительного бычка позволяет (не знаю, как на УЗ сделано). В общем, на работающем моторе будут газы в выхлопной системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Совершенно НЕ обязательно. Никакой эмульсии НЕ будет, если антифриз не попадает в масло напрямую через пропускающую прокладку. А этом бывает редко. Компрессионные кольца не пропустят никакой антифриз никуда. У меня на КЗ-те была та же самая картина, и НИКАКОЙ эмульсии. Только белый дым по утрам, который быстро прогрессировал по объемам и длительности, а если антифриз потечет сильно в цилиндр, то на старте можно схватить гидроудар... Поэтому тянуть с этим не следует - надо ремонтировать мотор.

    Значит время ему пришло. Даже хорошие и надежные моторы ломаются, особенно в таком возрасте.

    P.S И кстати, тест на пузырики наверняка будет положительный - рекомендую провести, если конструкция расширительного бычка позволяет (не знаю, как на УЗ сделано). В общем, на работающем моторе будут газы в выхлопной системе.

    Нет, газов в расширитель не поступает. Завтра еще гляну, но не замечал. Не выбрасывает ож, нет масляной пленки  ни в бачке, ни в радиаторе. Обычно если газы в расширитель, то масляная пленка будет по любому.  Вот такая вот хрень. Завтра постараюсь снять свечи и заглянуть внутрь. Гидроудара может и не быть, а вот при старте может подклинивать проворот колена, я так думаю.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 минут назад, учлет сказал:

    Нет, газов в расширитель не поступает. Завтра еще гляну,

    Смотреть надо только на горячую - на полностью прогретом моторе, разгазовывая на холостых мотор до оборотов 3000-4000.

    17 минут назад, учлет сказал:

    нет масляной пленки  ни в бачке, ни в радиаторе. Обычно если газы в расширитель, то масляная пленка будет по любому.

    Опять ерунда. По какому любому? Ее и не должно там быть. Давит только давлением выхлопа в систему ОЖ. А потом через эту же неплотность, на выключенном, остывающем моторе, антифриз еще под давлением и вытекает в цилиндр. При чем тут масло вообще?

    20 минут назад, учлет сказал:

    Гидроудара может и не быть, а вот при старте может подклинивать проворот колена, я так думаю.. 

    Если из-за объема жидкости поршень подклинит - то это и есть гидроудар.

    Дальше вопрос - как повезет, стартером будет получен или уже не холостом ходу. На холостом шатун легко осадит. Да и стартером может тоже хватить, если мотор уже раскручен и стартер мощный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    29 минут назад, VADUS сказал:

    Смотреть надо только на горячую - на полностью прогретом моторе, разгазовывая на холостых мотор до оборотов 3000-4000.

    Опять ерунда. По какому любому? Ее и не должно там быть. Давит только давлением выхлопа в систему ОЖ. А потом через эту же неплотность, на выключенном, остывающем моторе, антифриз еще под давлением и вытекает в цилиндр. При чем тут масло вообще?

    Если из-за объема жидкости поршень подклинит - то это и есть гидроудар.

    Дальше вопрос - как повезет, стартером будет получен или уже не холостом ходу. На холостом шатун легко осадит. Да и стартером может тоже хватить, если мотор уже раскручен и стартер мощный.

    Завтра буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.

    Эврика !!!!

      Сегодня загнал на дефектоскопию. Сняли свечи, сунули волчий глаз и...все в норме. Слесарь начал досконально прощупывать все патрубки и нашел ведь..

    Месяц назад я менял патрубок на тройнике от печки к вебасто, рядом второй тройник, на котором не меняли ничего, НО протягивали. Кони, ###### !!! Сорвали хомут и не сказали. Из под него на ходу давит, по шлангу течет вниз на броню и спокойно сдувается или вымывается водой. После остановки машина остывает, течи нет и ОЖ в системе тоже нет. Утром парит видимо конденсат ночной. Вот такие спецы у нас, млядь...И это хорошо, что на диагностику поехал в другой сервис.

       Всем спасибо за участие и рекомендации.!!!  Всем удачи на дороге !!!

    Тему можно закрыть, Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Рад, что всё оказалось гораздо проще и безобиднее! Удачи :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    Хорошо что хорошо кончается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.