Перейти к публикации
Три стакана

Где находится датчик давления кондиционера?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Где находится датчик давления фреона, управляющий включением-отключением компрессора кондиционера? По схеме вроде как ЗА БЛОКОМ ОХЛАДИТЕЛЯ, но как туда подлезть? Есть подозрение, что или контакт в разъеме датчика пропал, или сам датчик накрылся - кондиционер из салона не включается, пришлось колхозить тублер подачи +12 В на компрессор. Схема-то рабочая, но хочется вернуться к штатной.

    Подозреваю, что на схеме это датчик 88645G

     

    https://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=fa42a407-1ab8-454f-afbe-362ef1479ccf&Unit=a41d414c-b33f-458c-8317-718698ff398f

     

     

    Изменено пользователем Три стакана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Три стакана сказал:

    Подозреваю, что на схеме это датчик 88645G

    он и есть . Чтобы добраться , надо снять блок охладителя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми
    16 hours ago, AZIAT said:

    он и есть . Чтобы добраться , надо снять блок охладителя. 

    Вот гады! У меня на Сузуке он стоит прямо за решеткой радиатора! А паскоку у Джимми решетка подымается вместе с капотом - то он в прямом доступе (недавно фишку менял). Что мешало Таёте его поставить в доступе - тайна....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На Пруле он щупается через отверстие от моторчика вентилятора КМК

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    18 часов назад, Три стакана сказал:

    Что мешало Таёте его поставить в доступе - тайна....

    его контакты прям торчат из короба, можно проверить прям так, сняв бардачок и из-за того что он в корпусе с ним редко что то происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 1993 1hz МКПП. Передний лочный мост- Возвращаю в мир.
    14.04.2024 в 07:04, Три стакана сказал:

    Вот гады! У меня на Сузуке он стоит прямо за решеткой радиатора! А паскоку у Джимми решетка подымается вместе с капотом - то он в прямом доступе (недавно фишку менял). Что мешало Таёте его поставить в доступе - тайна....

    На 80 он тоже удобно расположен, в подкапотке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми
    On 4/15/2024 at 1:33 AM, Блинов Александр said:

    его контакты прям торчат из короба, можно проверить прям так, сняв бардачок и из-за того что он в корпусе с ним редко что то происходит.

    Снял бардачок - там разъемов туева хуча, фиг поймешь, который от датчика. Самого датчика не видно. Ладно, придется оставить колхоз, снимать блок охладителя как-то не очень хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    37 минут назад, Три стакана сказал:

    Снял бардачок - там разъемов туева хуча, фиг поймешь, который от датчика. Самого датчика не видно. Ладно, придется оставить колхоз, снимать блок охладителя как-то не очень хочется...

    Вы классный электрик))))

    Откройте книжку, там есть схема климата, найдите нужный вам провод по цвету.

     

    И разъёмов там не туева куча, а всего два, которые выходят из корпуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми
    3 hours ago, Блинов Александр said:

    Вы классный электрик))))

     

    Да, я именно классный электрик, и знаю, что окисление и оплавление происходят большей частью в разъемах датчиков, а не в периферийных разъемах и не в проводах. Поэтому проверять те разъемы, которые видны и доступны - чуть более, чем бессмысленно. К тому же разъемов самого разного назначения за бардачком штук 6, и они все на вид как новые. Такшо скорее всего крякнул сам датчик давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    С дивана ток встань)))) дал дельный совет, в ответ куча отмазок.

    Прозванивается это всё на ура. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми
    17 hours ago, Блинов Александр said:

    С дивана ток встань)))) дал дельный совет, в ответ куча отмазок.

    Прозванивается это всё на ура. 

    Ну расскажи, дельный электрик, как на ура прозвонить датчик при отсутствии давления в системе, если он нормально разомкнутый, а посмотреть его нельзя? А если есть давление, а датчик крякнул в разомкнутом состоянии? Давай, не стесняйся, чотам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Три стакана сказал:

    Ну расскажи, дельный электрик, как на ура прозвонить датчик при отсутствии давления в системе, если он нормально разомкнутый, а посмотреть его нельзя? А если есть давление, а датчик крякнул в разомкнутом состоянии? Давай, не стесняйся, чотам.

    ты бы вместо того чтобы ругаться , книгу бы открыл , да посмотрел как проверять .

    По 70 ки у меня нет книги , вот по Раннеру алгоритм проверки. По 70ке тоже самое 

    IMG_9233.jpeg

    Тебе и советуют отследить провода , которые выходят из корпуса охладителя и прозвонить их. Там два провода - термистор , у него свое сопротивление взависимости от температуры и датчик давления.

    18 минут назад, Три стакана сказал:

    если он нормально разомкнутый,

    он нормально разомкнутый только если нет давления или оно больше . В нормальном состоянии системы он замкнут. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Я те больше скажу,  проверил бы сначала всё это, прозвонил, потом бы закомутировал бы цепь датчиков, для проверки работоспособности остальных, а потом бы следуя результатам проверки действовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Блинов Александр сказал:

    проверил бы сначала всё это, прозвонил, потом бы закомутировал бы цепь датчиков, для проверки работоспособности остальных, а потом бы следуя результатам проверки действовал.

    Да , возможно проблема не в датчике , а в блоке управления кондиционером. 

    Еще я сталкивался с тем , что при малом напряжении бортовом , блок кондиционера не включает кондиционер. Видимо это как защита от посадки аккумулятора работает. 

    Те если зарядка чуть не  норме , то кондиционер может не включаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Датчик перегрева замкнуть, и хоть обпляшись, не включится, а так да, конечно навесить сопли поверх штатного и на прямую плюс в компрессор подать, куда легче.

     

    Себе в личную машину отдельно вывел кнопку ас, ибо этот флажок нет нет, да тронешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Датчик перегрева замкнуть, и хоть обпляшись, не включится,

    кстати да , на дизелях же он стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.