Перейти к публикации
учлет

Течь воды в салон по правой стойке. Дренаж.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.

    Всем здравия ! В Сургуте отпустили морозы, снег потихоньку тает и пару дней идет дождь. Сегодня собрался ехать, а в салоне на коврике пассажира вода, и много. Вылил, осмотрел потолок и поехал в гараж. Ясно дело - проблема в люке или  дренаже. Вскрыл потолок-так и есть. С завода, в 2006г., япошки поставили  шланг так, что его потолком передавил  в одном месте После вскрытия это все вылезло. Машина ночью стояла под наклоном на правую сторону и воде деваться было некуда. 

       Сегодня закупил новый шланг, герметик, завтра планирую заняться заменой шланга. Вопрос к спецам, кто уже прошел через это:  как бороться с резинками по периметру люка, как придать им эластичность и былую герметичность, может они меняются ? Если есть регулировка хода люка- инструкция к этой операции. 

         Машина 2006 года, последний рестайлинг, шланги дренажа сброс в пороги или на улицу. ? Если в пороги, то еще и обработал я их внутри в прошлом году, залил пушсалом с атф 1х1 на горячую. 

        Если где то есть уже обсосанная тема с подобными проблемами и решениями - просьба перенаправить меня туда. Поисковиком не получилось найти.

    Изменено пользователем учлет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Screenshot_20240418_211545_Gallery.jpg

    Screenshot_20240418_211550_Gallery.jpg

    Дренажный шланг,трубку продуть и вывести под подкрылок в арку крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

    И тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    11 часов назад, Arapov I сказал:

    Screenshot_20240418_211545_Gallery.jpg

    Screenshot_20240418_211550_Gallery.jpg

    Дренажный шланг,трубку продуть и вывести под подкрылок в арку крыла.

     Сверлить надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще 

    Только что, учлет сказал:

     Сверлить надо ?

    Не нужно ничего сверлить.Снимешь подкрылок и увидишь заглушку с стойке.Вытаскиваешь заглушку и через это отверстие проталкиваешь дренажную трубку

    Я бы еще кузовные пороги промыл шлангом для промывки канализации и обработал антикором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Посмотри может что пригодится 

     

    https://www.drive2.ru/l/570828230185977713/

    https://www.drive2.ru/l/640049633980057160/

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вот еще   https://www.drive2.ru/l/560905137745297937/

    https://www.drive2.ru/l/650627485595087535/

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.

          Разобрал сегодня все, что возможно справа спереди. Снял колесо, подкрылок. Пережат был шланг крышей, потому воде некуда было уходить. Но решил лечить и шланг, и сброс в порог.

          Вытащил старый шланг, взял мягкий д- 12мм силиконовый прозрачный, и протащил его в отверстие , где идет штатная антенна , заглушку пришлось срезать и заделать все это герметиком. Теперь слив идет за подкрылком на улицу. 

         Сверху под потолком нагрел и состыковал шланги несколько диаметров, посадил на клей, заплавил термоусадкой и зафиксировал пластиковыми ленточными хомутами. Осталось просушить пол и ковролин на полу, заделать потолок, но сначала найти откуда и куда идет черный тонкий провод, который я выдернул из под панели и который идет справа под потолком. Понятия не имею что это может быть. Сзади вроде как все работает. 

         Завтра возьмусь за другую сторону, а заодно поменяю резину на лето.  Пороги я обработал еще в прошлом году, так что с этим проблем не должно быть. Заливал через компрессор пушсало и atf  1х1, нагрел и разбрызгал. Месяц воняло в салоне, но ничего, продышался..:)

     

         И еще обнаружил сегодня, что в сухом гараже люк стал еле-еле открываться. Буквально на днях я его открывал на улице - все было супер. Что могло произойти.? Куда то побрызгать ВД-эшкой может ?

    Изменено пользователем учлет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.
    20 часов назад, ssab сказал:

    По люку вопрос открытый. Кто то обслуживал его? Перестал открываться полностью. Брызнул ВДэшкой, не помогает. Может не туда брызнул ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.

    Вскрыл и перебрал левую сторону дренажа. Здесь все проще и уже по накатанной: тут дренаж работает четко, только вытащил родной шланг из порога и вставил в отверстие в стойке, отверстие также как и справа, на том же уровне. Шланг вошёл туго, впритык, вывел наружу и нарастил 10 см. Немного подогрел термофеном, придал ему направление и зафиксировал стяжкой. Кто будет делать - не вытаскивайте полностью  без надобности родной шланг дренажа, вставить его так же невозможно, только переход на меньшее сечение. Сушу правую сторону, воды натекло немеряно!! Ну и ищу варианты восстановления работоспособности люка, хотя честно, он мне на севере и нахрен не нужен. Блин, из за этого ненужного мне девайса столько телодвижений- ужасти !

    Изменено пользователем учлет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-ЮГРА
    • Машина: ТЛК-80, 1FZ \\ ТЛК-100 VX 2UZ 2006г.в.

    При переделке дренажа справа, где пришлось менять шланг на меньшее сечение,  можно было для антенны просверлить отверстие рядом, а в существующее вывести родной шланг дренажа. Он входит впритык, тяжело, но потом все получается отлично, главное не вытащить его полностью с родногогнезда за панелью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    16 часов назад, учлет сказал:

    Вскрыл и перебрал левую сторону дренажа. Здесь все проще и уже по накатанной: тут дренаж работает четко, только вытащил родной шланг из порога и вставил в отверстие в стойке, отверстие также как и справа, на том же уровне. Шланг вошёл туго, впритык, вывел наружу и нарастил 10 см. Немного подогрел термофеном, придал ему направление и зафиксировал стяжкой. Кто будет делать - не вытаскивайте полностью  без надобности родной шланг дренажа, вставить его так же невозможно, только переход на меньшее сечение. Сушу правую сторону, воды натекло немеряно!! Ну и ищу варианты восстановления работоспособности люка, хотя честно, он мне на севере и нахрен не нужен. Блин, из за этого ненужного мне девайса столько телодвижений- ужасти !

    Я что бы от него избавиться кузов переваривал. У тойоты для ТЛК 80 эта функция была, практически, навязываемая, если машина покупалась со складских запасов, то все VX и GX были укомплектованы люками, крышу без люка нужно было при заказе указывать как доп опцию и долго ждать. Думаю если провести опрос, то 85-90% машин на форуме будут с люками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.