Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120
    23 часа назад, gektor1818 сказал:

    Доброго времени! Неделю назад Купили супруге nx200t американец 2017 год, (не русифицированная) забирали у девушки, которая в 23 году его купила б/п, но не об этом. Сегодня в гараже заглянул в блок предохранителей под рулём и увидел странную "перемычку" (фото прилагаю), также сегодня посмотрели ошибки через комп (фото), ещё при включении заднего хода на мультимедиа ничего не отображается, однако камера тыл имеется. Не стал создавать разные темы, надеюсь что здесь люди с опытом мне хоть чуть дадут ясности, и дадут нужное направление в решении этих проблем.....заранее спасибо! P.s. в радиусе 350 км . нет тех людей, кто мог бы решить это. Боюсь снимать пока перемычку, пока с Вашей помощью не разберусь, что это означает. 

    Screenshot_20240428_152137.jpg

    Screenshot_20240428_152119.jpg

    Screenshot_20240426_231128_edit_505110908684346.jpg

    Screenshot_20240426_231124_edit_505126242083454.jpg

    Ночью плохо спал))) решил сегодня снова посмотреть эту перемычку....так вот, небольшая поправка (фото) вот так стоит перемычка. Прикуриватель предохранитель самый нижний на 15А, как понимаю с него взято питание на ECU-IG блок управления двигателем. Вытащил эту перемычку, завёл авто, на щитке ничего не горит, однако экран мультимедиа вообще не включается, ни на что не реагирует, просто выключен. Далее там же Рядом с этим блоком предохранителей чуть ближе к двигателю увидел серые фишки, просто болтаются (фото) предоплагаю, что там должен быть какой-то ещё блок, возможно и отсюда не работает впридачу камера. Если есть возможность, подскажите, что там должно стоять, ведь реально чего-то не хватает.

    Screenshot_20240429_150744.jpg

    Screenshot_20240426_231124_edit_505126242083454.jpg

    IMG_20240429_145451.jpg

    Вот фото щитка, есть сомнения, что возможно не все индикаторы проходят тест

    IMG_20240429_150032.jpg

    И с чего вдруг лампа обогрева руля типо проходит тест, ведь кнопки обогрева руля и нигде не видел

    23 часа назад, gektor1818 сказал:

    Доброго времени! Неделю назад Купили супруге nx200t американец 2017 год, (не русифицированная) забирали у девушки, которая в 23 году его купила б/п, но не об этом. Сегодня в гараже заглянул в блок предохранителей под рулём и увидел странную "перемычку" (фото прилагаю), также сегодня посмотрели ошибки через комп (фото), ещё при включении заднего хода на мультимедиа ничего не отображается, однако камера тыл имеется. Не стал создавать разные темы, надеюсь что здесь люди с опытом мне хоть чуть дадут ясности, и дадут нужное направление в решении этих проблем.....заранее спасибо! P.s. в радиусе 350 км . нет тех людей, кто мог бы решить это. Боюсь снимать пока перемычку, пока с Вашей помощью не разберусь, что это означает. 

    Screenshot_20240428_152137.jpg

    Screenshot_20240428_152119.jpg

    Screenshot_20240426_231128_edit_505110908684346.jpg

    Screenshot_20240426_231124_edit_505126242083454.jpg

    Ночью плохо спал))) решил сегодня снова посмотреть эту перемычку....так вот, небольшая поправка (фото) вот так стоит перемычка. Прикуриватель предохранитель самый нижний на 15А, как понимаю с него взято питание на ECU-IG блок управления двигателем. Вытащил эту перемычку, завёл авто, на щитке ничего не горит, однако экран мультимедиа вообще не включается, ни на что не реагирует, просто выключен. Далее там же Рядом с этим блоком предохранителей чуть ближе к двигателю увидел серые фишки, просто болтаются (фото) предоплагаю, что там должен быть какой-то ещё блок, возможно и отсюда не работает впридачу камера. Если есть возможность, подскажите, что там должно стоять, ведь реально чего-то не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 часов назад, gektor1818 сказал:

    с чего вдруг лампа обогрева руля типо проходит тест, ведь кнопки обогрева руля и нигде не видел

    Если бы с "прекуривателя" через перемычку шло питание на "ecu-ig", то как бы ты завел двигатель, когда убрал бы эту перемычку, т.е. обесточив питанием мозги двс? М.б. все-таки наоборот, с ecu шло питание на прикуриватель?

     

    5 часов назад, gektor1818 сказал:

    Далее там же Рядом с этим блоком предохранителей чуть ближе к двигателю увидел серые фишки, просто болтаются (фото) предоплагаю, что там должен быть какой-то ещё блок,

    Обычные белые разъемы с надетыми серыми фишки в которых, как правило, стоят перемычки. В чем проблема снять этим серые нахлобучки и посмотреть, что внутри?

     

    5 часов назад, gektor1818 сказал:

    И с чего вдруг лампа обогрева руля типо проходит тест, ведь кнопки обогрева руля и нигде не видел

    Где на приборке светится лампа обогрева руля? Вижу только лампу ЭУРа.

     

    Я скажу грубо, но это так и есть, либо тебе надо найти автоэлектрика, либо самому, как минимум брать эл.схемы, тестер, сканер и заниматься диагностикой авто, сравнивая номинальные параметры с имеющимися, а не тупым выдергиванием перемычек и гаданием зачем тот или иной разъём. В ином случае, ты выеб...шь весь мозг и себе, и форумчанам, а результат, возможно, так и останется нулевым. Потому что насморк лишь по одной фотографии не вылечить, надо и анализ сдать, что бы знать причины насморка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    После выдергивания перемычки надо было делать диагностику, что бы видеть ошибки или видеть, какие блоки не отвечают на диагностику. Это бы дало минимальное понятие за что отвечала данная перемычка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120
    17 минут назад, M@ks сказал:

    Если бы с "прекуривателя" через перемычку шло питание на "ecu-ig", то как бы ты завел двигатель, когда убрал бы эту перемычку, т.е. обесточив питанием мозги двс? М.б. все-таки наоборот, с ecu шло питание на прикуриватель?

     

    Обычные белые разъемы с надетыми серыми фишки в которых, как правило, стоят перемычки. В чем проблема снять этим серые нахлобучки и посмотреть, что внутри?

     

    Где на приборке светится лампа обогрева руля? Вижу только лампу ЭУРа.

     

    Я скажу грубо, но это так и есть, либо тебе надо найти автоэлектрика, либо самому, как минимум брать эл.схемы, тестер, сканер и заниматься диагностикой авто, сравнивая номинальные параметры с имеющимися, а не тупым выдергиванием перемычек и гаданием зачем тот или иной разъём. В ином случае, ты выеб...шь весь мозг и себе, и форумчанам, а результат, возможно, так и останется нулевым. Потому что насморк лишь по одной фотографии не вылечить, надо и анализ сдать, что бы знать причины насморка. 

    Когда снял перемычку, мультимедиа тёмный экран, никакой реакции.... форум для того, чтобы что-то подсказать, задать направление, инфы нужной предоставил......а найти автоэлектрика .... это то я и сам бы догадался))) P.S. предоставил фото, симптомы в надежде именно на то что, кто реально с этой темой на ТЫ, тот сказал бы даже в нескольких словах, что нужно сделать, заменить, соеденить, а в Вашем случае, только либо сам , либо ищи Электрика)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 минуту назад, gektor1818 сказал:

    Когда снял перемычку, мультимедиа тёмный экран, никакой реакции.... форум для того, чтобы что-то подсказать, задать направление, инфы нужной предоставил......а найти автоэлектрика .... это то я и сам бы догадался))) P.S. предоставил фото, симптомы в надежде именно на то что, кто реально с этой темой на ТЫ, тот сказал бы даже в нескольких словах, что нужно сделать, заменить, соеденить, а в Вашем случае, только либо сам , либо ищи Электрика)) 

    Твоя инфа, практически, ни о чем. Это в ТАЗике неработающий блок говорит о сгоревшей предохранителе, а в этой машине нужна, как минимум эл.схема и тестер. Тебе сразу было сказано, найди эл.схемы, возьми тестер. Ты даже не знаешь точно куда и откуда шло питание по этой перемычке: с прикуривателя на ecu или с ecu на прикуриватель. Перемычка подключена до предохранителя или после? Другие преды, вообще, целы? Ты видел эту перемычку, но даже не потрудился открыть бодик, хотя тебе было тоже сказано об этом. Ты даже не знаешь значение символов на приборке, потому что лень посмотреть в мануал. Под твои симптомы неработающей камеры тебе написали кучу причин и ни одну ты не проверил и никто за тебя это делать не будет. Сам разбирай обшивку и смотри, что с камерой, паркассистом, проводкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120
    6 минут назад, M@ks сказал:

    Твоя инфа, практически, ни о чем. Это в ТАЗике неработающий блок говорит о сгоревшей предохранителе, а в этой машине нужна, как минимум эл.схема и тестер. Тебе сразу было сказано, найди эл.схемы, возьми тестер. Ты даже не знаешь точно куда и откуда шло питание по этой перемычке: с прикуривателя на ecu или с ecu на прикуриватель. Перемычка подключена до предохранителя или после? Другие преды, вообще, целы? Ты видел эту перемычку, но даже не потрудился открыть бодик, хотя тебе было тоже сказано об этом. Ты даже не знаешь значение символов на приборке, потому что лень посмотреть в мануал. Под твои симптомы неработающей камеры тебе написали кучу причин и ни одну ты не проверил и никто за тебя это делать не будет. Сам разбирай обшивку и смотри, что с камерой, паркассистом, проводкой.

    Советы приняты!!! в свободное время начну разбираться, и если каким-то чудом проблему решу, дам сюда подробный отчёт о решении, как раз для таких "специалистов", как я)) чтобы сон был спокойнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    У тебя сканер выдал три ошибки, ты даже не потрудился в инете поискать их расшифровку. Первая же строка в поисковике по U0265 говорит о том, что проблемы в шине или разъеме задней камеры,  либо в питании задней камеры, либо в массе, либо в смерти самого блока (он там, кажется, объединен с камерой). Куда уж ещё яснее д.б. написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    28.04.2024 в 11:49, БроневичОК сказал:

    B2274 СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) - похоже перемычка с этим связана

    В теории и фантазиях по эл.схемам других тойот с этой ошибкой, получается, что в бодике стоит реле, раздающее АСС. Предохранитель P outlet питается именно с АСС, возможно, через именно через это реле. Дисплей/ магнитола тоже не включится без АСС. Первичный вывод о том, что в бодике сдохла релюшка, раздающая АСС на несколько блоков в авто и что бы схема (эти блоки) работала, на выход этой релюшки бросили питание, т.е. перемычку. В общем, нужна либо эл.схема, либо просто схема хотя бы на бодик, либо просто разобрать бодик и отследить по дорожкам. Но м.б. и такое, что бодик не даёт сигнал на это реле, соответственно и нет питания в цепи АСС. Перемычка решила эту проблему Сама релюшка может стоять снаружи бодика или, вообще, под капотом - этотвсе зависит от данной модели авто. Смотреть цепь этой релюшки

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120
    5 минут назад, M@ks сказал:

    В теории и фантазиях по эл.схемам других тойот с этой ошибкой, получается, что в бодике стоит реле, раздающее АСС. Предохранитель P outlet питается именно с АСС, возможно, через именно через это реле. Дисплей/ магнитола тоже не включится без АСС. Первичный вывод о том, что в бодике сдохла релюшка, раздающая АСС на несколько блоков в авто и что бы схема (эти блоки) работала, на выход этой релюшки бросили питание, т.е. перемычку. В общем, нужна либо эл.схема, либо просто схема хотя бы на бодик, либо просто разобрать бодик и отследить по дорожкам

    Бодик, это как понимаю этот блок предохранителей где мычка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Возможно из-за этой ошибки по блоку сертификации некорректно работает кейлесс при дистанц.запуске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    17 минут назад, M@ks сказал:

    Возможно из-за этой ошибки по блоку сертификации некорректно работает кейлесс при дистанц.запуске

    И если судить по схемам других тойот этих же поколений, то управление этим реле идёт именно из блока сертификации. Возможно, логика здесь такая: блок сертификации дает сигнал на это реле, что стоит в бодике и реле должно подать питание куда-то, но питание не появилось в нужном месте из-за этого реле, отсюда и возникает данная ошибка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120

    Доброго времени всем! Доигрался,(((( просканировал ошибки, стер их, завёл гудит, снял перемычку, снова просканировал те же самые, стер их, начал заводить авто, а он как будто акб сел, поставил на зарядку, а такое ощущение, как будто ток сосёт прям вообще, и не заводится, пробовал снова просканировать, а акб не хватает приборка тухнет, короче домой идти не охото, жена убьёт((( срочно нужна помощь хоть кого-нибудь не ночевать же мне в гараже. Это крик души. Может кто даст Контакт свой это очень срочно. Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120
    41 минуту назад, gektor1818 сказал:

    Доброго времени всем! Доигрался,(((( просканировал ошибки, стер их, завёл гудит, снял перемычку, снова просканировал те же самые, стер их, начал заводить авто, а он как будто акб сел, поставил на зарядку, а такое ощущение, как будто ток сосёт прям вообще, и не заводится, пробовал снова просканировать, а акб не хватает приборка тухнет, короче домой идти не охото, жена убьёт((( срочно нужна помощь хоть кого-нибудь не ночевать же мне в гараже. Это крик души. Может кто даст Контакт свой это очень срочно. Заранее спасибо

     

    2.jpg

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    48 минут назад, gektor1818 сказал:

    будто акб сел, поставил на зарядку, а такое ощущение, как будто ток сосёт прям вообще, и не заводится, пробовал снова просканировать, а акб не хватает приборка тухнет,

    если акб живой и его что-то в авто так сильно нагружает , то я бы не оставлял авто без присмотра с подключенным аккумулятором.

    7 минут назад, gektor1818 сказал:

    жена убьёт(((

    может ей пора обьяснить , что саморемонт не получается и надо авто к спецам тащить, пока еще есть что тащить. 

    50 минут назад, gektor1818 сказал:

    снял перемычку,

    вернуть ее на место не пробовал ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120

    @AZIAT @AZIATперемычку ставил обратно, тоже самое, как будто сел акб, при старте щелкает, снимаю клему ставлю на зарядку, акб живой. Ведь ничего не делал кроме стирания ошибок и снятия перемычки. Причем после первого стирания заводил же, а потом когда снял, просканировал, стер, начал заводить.....и все 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120

    Сделано следующее, накинуты клеммы акб и параллельно тестер замера напряжения, акб 12.3 вольта, выжимаю тормоз нажимаю старт стоп на запуск, приборка тухнет, напряжение падает до 6 вольт, соответственно нет запуска.  замыкание по вторичным цепям, есть подозрение на втягивающий. Попробовать скинуть фишку с втягивающего и снова старт стоп посмотреть будет ли проседать напряжение....  

    Screenshot_20240505_202951.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, gektor1818 сказал:

    Сделано следующее, накинуты клеммы акб и параллельно тестер замера напряжения, акб 12.3 вольта, выжимаю тормоз нажимаю старт стоп на запуск, приборка тухнет, напряжение падает до 6 вольт, соответственно нет запуска.  замыкание по вторичным цепям, есть подозрение на втягивающий. Попробовать скинуть фишку с втягивающего и снова старт стоп посмотреть будет ли проседать напряжение...

    Конечно не будет. Какая разница между Ign и St с отключенным стартером? Правильно никакая! Хотя, разница есть в том, что магнитола не будет работать и цепь АСС.

     

    Надо проверить акб, окислы клемм, их затяжку, а уж после все остальное тыкать.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    57 минут назад, БроневичОК сказал:

    Толк от этого мануала по РАВ4, скорее всего, имеет около нулевое значение. Судя по мануалу, он относится к РАВ4 2010 г.в., а Лексус 2017 - это очень разные поколения. Учитывая, что на Лексусе key less, а на РАВ4, скорее всего, обычный ключ, то сигнал АССД может идти не с бодика, а с блока сертификации. Если добавить к этому невеликие познания ТС в электрике, то данный мануал для него вызовет только путаницу. Об этом я писал выше, основываясь именно на эл.схемах Тойот аналогичного поколения/ г.в.

    3 часа назад, gektor1818 сказал:

    акб живой

    Что бы сделать такое заключение нужна, как минимум, нагрузочная вилка или мощный апмерметр и соответствующая нагрузка. Все остальное - замер средней температуры по больницы: информация есть, а толку от неё для конкретного случая - ноль.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, M@ks said:

    то данный мануал для него вызовет только путаницу

    Наверное ты прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.