Перейти к публикации
VADUS

Отключение ЕГР на 1HD-FT фаза 2 - финал!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Ссылку правильную тебе дали, там всё есть. И как правильно погасить лампу, после отключения EGR.

    По твоей схеме зачем датчик аварийного давления турбины убрал?

    А так, надо полностью убрать клапана VSV и EVRV и просто от синей магистрали тройником напрямую на Fuel Pump подать вакуум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: British Columbia, Canada
    • Машина: 97 HDJ81V

    O как я рад, что нашёл этот тред :)

     

    У меня 97 года японский 1HD-FT шедший оригинально с ЕГР который я давно заблокировал.  Сейчас поставил Мамбу турбину с 18 PSI пружиной и PDI FMIC и упрощаю вакуумную систему и выключаю EGR ECU.

     

    Сначало немного инфы (может быть дупликат, все 61 страницы не читал).  Оригинальня схема системы выглядит вот так:

    image.png.302a2282eda157c1eec25a2abb357abd.png

     

    Клапан 14 травит вакуум через фильтр на 3м порте (поэтому и фильтр, что бы грязь не попала в систему).  Сколько вакуума травить решает EGR ECU.  Damper я так понимаю здесь как check valve, что бы положительное давление никак не пошло на регулятор и на вакуумный насос.

     

    Теперь вопрос: поскольку у меня нет высотного компенсатора и найти пока нереально, буду подключать вакуум на прямую к BACS на ТНВД, но могу найди конкретные инструкции регулирования пружины корректоре по наддуву на ТНВД.  Файл на который был линк в начале не качается.  

     

    ПС TPS сенсор мне не нужен, он включается на 15 PSI, что для меня мало, плюс у мeня отдельный манометр. 

    image.png.8b398ed5104b84dccb761b6edb0a6a04.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: British Columbia, Canada
    • Машина: 97 HDJ81V
    11 минут назад, Stran сказал:

    Ссылку правильную тебе дали, там всё есть. И как правильно погасить лампу, после отключения EGR.

    По твоей схеме зачем датчик аварийного давления турбины убрал?

    А так, надо полностью убрать клапана VSV и EVRV и просто от синей магистрали тройником напрямую на Fuel Pump подать вакуум.

    ага, прочитал, очень познавательно!

    Я сначала сделал такую-же ошибку как и Вадим, думал, что TPS VSV соединяет вакуум с наддувом, а не с датчиком аварийного давления турбины.  А убрал я его потому, что он включается на 14-16 PSI, а у меня будет 16-18 PSI, и есть отдельный манометр.

     

    думаю буду делать просто вот так

    image.png.85a1b1316cbba07f2234bd41fdb8cc99.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @trailsurfer604

    Почитай тему целиком, а так же дополнительные темы из основного топка. Найдёшь много чего полезного, ибо всё это уже пройдено и сделано 11 лет назад, включая повышение давления наддува, регулировки корректоров и.т.д. Все эти клапана от системы ЕГР снимай и в помойку.

     

    5 минут назад, trailsurfer604 сказал:

    Теперь вопрос: поскольку у меня нет высотного компенсатора и найти пока нереально, буду подключать вакуум на прямую к BACS на ТНВД, но могу найди конкретные инструкции регулирования пружины корректоре по наддуву на ТНВД.  Файл на который был линк в начале не качается. 

    Перевод австралийской инструкции вот в этом сообщении. Как оказалось - в ней есть небольшие неточности. Если почитать весь материал из основной темы, то станет понятно какие. Сто раз писать одно и тоже не хочется.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Могу ошибаться, но насколько помню родной включает лампу на 1,3-1,5 бара. По крайне мере у меня турба на 0,95 настроена и штатная лампа не загорается на этом давлении.

    А по схеме осталось ещё два последних клапана выкинуть, соединить напрямую и всё готово))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 минут назад, trailsurfer604 сказал:

    Я сначала сделал такую-же ошибку как и Вадим, думал, что TPS VSV соединяет вакуум с наддувом, а не с датчиком аварийного давления турбины.  А убрал я его потому, что он включается на 14-16 PSI, а у меня будет 16-18 PSI, и есть отдельный манометр.

    Если убрать датчик давления наддува, то контроллер зажжет аварийную сигнализацию в виде спиральки свечей на панели. Достаточно просто снять с него шланг с давлением - и всего делов). Но электро-разъемы при этом оставить. Всё это описано в моих темах подробно. Вся эта тряхомудь ЕГР-ная вообще не нужна, собирается всё как на Японце и работает прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: British Columbia, Canada
    • Машина: 97 HDJ81V
    8 часов назад, VADUS сказал:

    @trailsurfer604

    Перевод австралийской инструкции вот в этом сообщении. Как оказалось - в ней есть небольшие неточности. Если почитать весь материал из основной темы, то станет понятно какие. Сто раз писать одно и тоже не хочется.

     

    на этот линк ошибка "Извините, эта публикация больше недоступна" :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, trailsurfer604 сказал:

    на этот линк ошибка "Извините, эта публикация больше недоступна" :(

    Это ты себя благодари. Благодаря созданной тобой теме, модераторы случайно объединили мою старую тему с твоей таким образом, что линк изменился, и теперь ВСЕ ссылки, которые были даны на этом и на других форумах за 11 лет ее существования СЛЕТЕЛИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: British Columbia, Canada
    • Машина: 97 HDJ81V
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Это ты себя благодари. Благодаря созданной тобой теме, модераторы случайно объединили мою старую тему с твоей таким образом, что линк изменился, и теперь ВСЕ ссылки, которые были даны на этом и на других форумах за 11 лет ее существования СЛЕТЕЛИ.

    бляяяяяяя :(((

    это они зря...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ищи на 15-ой странице темы большое сообщение - это оно. Я пока ссылки делать не буду, в надежде, что админам удастся восстановить старый номер топика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.