Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    Мотор 1hz, первый пуск на холодную схватывает моментально и сразу заводится, на горячую крутит несколько секунд стартером чтоб запустится, и так постоянно, что может быть, форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Скорее плунжерная пара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    1 минуту назад, bitter сказал:

    Скорее плунжерная пара

    Лечится регулировкой или только уже заменой ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Заменой конечно. НО сначала к топливщикам хорошим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    5 минут назад, bitter сказал:

    Заменой конечно. НО сначала к топливщикам хорошим. 

    Понял, спасибо, не то что это как то критично и на что то влияет, но кмк в полностью исправном  состояние такого быть не должно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    8 часов назад, Vad77 сказал:

    Мотор 1hz, первый пуск на холодную схватывает моментально и сразу заводится, на горячую крутит несколько секунд стартером чтоб запустится, и так постоянно, что может быть, форсунки?

    Зазоры клапанов проверьте, если давно не регулировали, а так, да, это или проблемы с насосом низкого давления или, как написали выше, с плунжером. Промойте топливную систему винсом, если зависают лопатки ННД, это поможет, и форсунки прочистит. Плунжер только замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    Зазоры клапанов проверьте, если давно не регулировали, а так, да, это или проблемы с насосом низкого давления или, как написали выше, с плунжером. Промойте топливную систему винсом, если зависают лопатки ННД, это поможет, и форсунки прочистит. Плунжер только замена.

    Даже не знаю регулировали ли когда либо вообще клапана нв этой машине

    Осталось найти хороших топливников по этому мотору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    51 минуту назад, Vad77 сказал:

    Даже не знаю регулировали ли когда либо вообще клапана нв этой машине

    Осталось найти хороших топливников по этому мотору

    Какой пробег? На HZ зазоры шайбами регулируют, но для начала просто проверьте щупом: впуск(допуск 0.15-0.25) выпуск(допуск 0.35-0.45). Попробуйте перед заводкой на горячую подкачать топливо лягушкой до упора, и посмотрите будут изменения или нет, может хомуты новые на шланги подачи топлива и обратку поставить нужно. Винсом на многих СТО промывают. Топливщиков искать нужно тогда когда на горячую, пока ТНВД не остынет или холодной водой на него не польёшь, не заводится, а 5-10 сек это не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    6 часов назад, Eugene63 сказал:

    Какой пробег? На HZ зазоры шайбами регулируют, но для начала просто проверьте щупом: впуск(допуск 0.15-0.25) выпуск(допуск 0.35-0.45). Попробуйте перед заводкой на горячую подкачать топливо лягушкой до упора, и посмотрите будут изменения или нет, может хомуты новые на шланги подачи топлива и обратку поставить нужно. Винсом на многих СТО промывают. Топливщиков искать нужно тогда когда на горячую, пока ТНВД не остынет или холодной водой на него не польёшь, не заводится, а 5-10 сек это не критично.

    200ткм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    19 часов назад, Vad77 сказал:

    Мотор 1hz, первый пуск на холодную схватывает моментально и сразу заводится, на горячую крутит несколько секунд стартером чтоб запустится, и так постоянно, что может быть, форсунки?

    На горячую полей тнвд холодной водой ,если после сразу заведется,то скорее всего плунжер приплыл,хотя по пробеге рановато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    4 минуты назад, payc сказал:

    На горячую полей тнвд холодной водой ,если после сразу заведется,то скорее всего плунжер приплыл,хотя по пробеге рановато.

    У меня араб 96года 80 ка дизель. Уже поменял три плунжерный пары. Хотя общий пробег за две пятилетки.... Не превышает 10000км.  Ставят Китай 

    Только что, dubas сказал:

    У меня араб 96года 80 ка дизель. Уже поменял три плунжерный пары. Хотя общий пробег за две пятилетки.... Не превышает 10000км.  Ставят Китай 

    Общий 567000км. Незнаю сколько смотано.

    2 минуты назад, dubas сказал:

    У меня араб 96года 80 ка дизель. Уже поменял три плунжерный пары. Хотя общий пробег за две пятилетки.... Не превышает 10000км.  Ставят Китай 

    Общий 567000км. Незнаю сколько смотано.

    Да 100000км.не10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    19 часов назад, Vad77 сказал:

    Мотор 1hz, первый пуск на холодную схватывает моментально и сразу заводится, на горячую крутит несколько секунд стартером чтоб запустится, и так постоянно, что может быть, форсунки?

    Добавляй литр 2т масла на заправку и копи на ремонт ТНВД и форсунок. Именно на ремонт, а не замену ПП.

    На пробег особо можно не смотреть, т.к. ресурс топливной в основном зависит от качества ДТ, а пробег вторичен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    47 минут назад, payc сказал:

    На горячую полей тнвд холодной водой ,если после сразу заведется,то скорее всего плунжер приплыл,хотя по пробеге рановато.

    Спасибо, надо будет попробовать

    27 минут назад, WAR сказал:

    Добавляй литр 2т масла на заправку и копи на ремонт ТНВД и форсунок. Именно на ремонт, а не замену ПП.

    На пробег особо можно не смотреть, т.к. ресурс топливной в основном зависит от качества ДТ, а пробег вторичен.

    Это признак неисправности тнвд и форсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 минуты назад, Vad77 сказал:

    Это признак неисправности тнвд и форсунок?

    Нарушение гидроплотности ПП (износ). Можешь облить насос ледяной водой перед запуском. Заведётся как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    23 часа назад, dubas сказал:

    У меня араб 96года 80 ка дизель. Уже поменял три плунжерный пары. Хотя общий пробег за две пятилетки.... Не превышает 10000км.  Ставят Китай 

    Общий 567000км. Незнаю сколько смотано.

    Да 100000км.не10.

    Я 560т.проехал и не лазил в тнвд еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: TLC-105
    15.06.2024 в 19:32, payc сказал:

    Я 560т.проехал и не лазил в тнвд еще

    А форсунки? У меня пробег 498 000км ничего не делал. Кроме промывки Wynnsом. раз в 30т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    5 часов назад, YAROS сказал:

    А форсунки? У меня пробег 498 000км ничего не делал. Кроме промывки Wynnsом. раз в 30т.км.

    Распылители меняю через 100т.км, промывал тоже пару раз,когда солярка показалась плохой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

     Видимо надо начать будет с промывки тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.