Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мирный
    • Машина: toyotko

    Значит ЛСД- это простой дисковый самоблок с фиксированым преднатягом, в котором, как ни крути, со временем преднатяг уменьшается. И жижа ему нужна особая. Вот, мля, самураи- не могли в место этого гемора запихать червячный квайф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: sfagnum

    Значит ЛСД- это простой дисковый самоблок с фиксированым преднатягом, в котором, как ни крути, со временем преднатяг уменьшается. И жижа ему нужна особая

    Аболютно точно.

    Причем от заливания неправильно жижи приходит ооочень быстрый шандец ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    To: sfagnum

    Значит ЛСД- это простой дисковый самоблок с фиксированым преднатягом, в котором, как ни крути, со временем преднатяг уменьшается. И жижа ему нужна особая

    Аболютно точно.

    Причем от заливания неправильно жижи приходит ооочень быстрый шандец ему.

    553004[/snapback]

    Причем чем больше колеса тем быстрей этот шландец и прийдет! sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: toyotko

    как работает изношеный ЛСД? Не получится ли так, что момент передается постоянно только на одно колесо пр любых условиях? Тоесть-- изношеный лсд будет работать как обычный дифф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Тоесть-- изношеный лсд будет работать как обычный дифф?

    он именно так и работает mellow.gif причём даже новый работает ненамного лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    причём даже новый работает ненамного лучше

    +1, но не совсем.

    Есть у меня на маршруте дом-работа, пара крутых поворотов на 180, так вот в вершине поворота на конченом ЛСД, жопу срывало при газе в пол с вероятностью 100%. Счас езжу на хорошем ЛСД, при тапке в пол получаю прямолинейное строгое ускорение вперед исключительно, без намека на занос. Все, больше от ЛСД плюсов не нашел. Ну да, еще при каше на дороге, когда отваливаешь с обочены на асфальт, газ можно жать со всей дури -- заноса нет, на убитом так не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: норильск. 69 параллель
    • Машина: 185Surf1KZ Maxxis 33, BFG33Mud

    Тоже вопрос по ЛСД.....? покупал машину вроде с ЛСД........ а вывесил задок -кручу колёса ,а они в разную сторону вращаются ??? можно ли внешне отличить ЛСД от простого моста, или только внутренностями??. И если от неправильного масла, он не работает , то можно его реанимировать ?! (слить всё, промыть заново залить?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Тоже вопрос по ЛСД.....? покупал машину вроде с ЛСД........ а вывесил задок -кручу колёса ,а они в разную сторону вращаются ???

    Скорее всего ЛСД небыло отродясь, даже напрочь убитое лсд дает вращение колес в одну сторону

    можно ли внешне отличить ЛСД от простого моста, или только внутренностями??.

    ТОлько внутренностями! сняв дифф целиком. На самом деле если вопрос принципиален, снятие диффа занимает около часа.

    И если от неправильного масла, он не работает , то можно его реанимировать ?! (слить всё, промыть заново залить?)

    Если не работает, то только похоронить, надежд других нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    А у меня ваще как то странно.

    Колёса задние вывесил, одно колесо кручу, другое на месте стоит. Эт чо за система?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Surfer Andew

    а так оба колеса себя ведут задние?

    а кардан при этом крутится?

    а дифференциал там вообще есть или пустой мост? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Ну дык вот я и не знаю есть ли там диф или нету.

    На кардан я чо та внимание тогда не обратил.

    Вроде же если есть диф, то должны колёса в одну сторону крутиться, а если нет то в разные, так?

    А у меня и не так и не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный
    • Машина: toyotko

    Люди, а существует винтовой самоблок или принудительная блокировка на такой мост? Кто нибудь менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Surfer Andew

    если обычный дифференциал открытого типа (не лсд и не самоблок)

    то при кручении одной из трёх осей входящих в диф ( 2 колеса и кардан)

    весь крутязий момент передаётся на ту ось - которая легче крутиться. при равных нагрузках делиться на 2 оси.

    кардан мог крутиться, если раздатка в нейтрали стояла. или АКПП в нейтрали.

    тогда второе колесо крутиться не будет.

    в противно случае, должно было крутиться. хоть как-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.