Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Ланд крузер прадо 150

    Здравствуйте, основная проблема это высокие обороты холостого хода, авто прадо 150 с двигателем 3uz fe 6 at, друзья пишу так как в полном тупике и не знаю что делать и куда копать, после Свапа был доволен как слон все было в идеале, ну почти, обороты хх были в районе 600-650 радовался я так год, прошел год и вдруг у меня стали обороты при постановку на P резко подкидывать до 1300 и очень медленно опускать но уже не до 600 оборотов а до 800 и ниже не опускается, в данный момент обороты не спускаются ниже 1100-900, утром прогревается с 1500 до 800 оборотов что терпимо, но стоит проехать 5 км и снова обороты завышаются, такое чувство как будто авто думает что двигатель не прогрет.

    Что было сделано, компьютерная диагноста у четырех разных специалистов, не чего не кто не видит, замена дросельной заслонки две сам менял + на сто мастер с рабочей машины подкидывал, замена волюметра, проверяли на подсос воздуха, замена датчика температуры и термостата, подкидывал ЭБУ с Другова авто, отдавал электрику тоже не чего не нашел, отвозил на сервис к другим специалистам и не кто не чего не может найти, друзья может кто то с подобным сталкивался буду рад любым советам?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель. Tesla Model Y.

    проверка утечек дымогенератором обязательно!

    и ссылку на свап тоже))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Частый свап, двиг+коробка от какой-нибудь маджесты намного дешевле, чем 1жээр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Попробовать закрутить винт регулировки холостого хода (если есть на ДЗ) до конца. Если не заглохнет на горячую - то где-то подсос воздуха.  Может на шлангах или прокладке системы вентиляции картерных газов.

    Как только ДВС прогревается, появляется подсос неучтённого воздуха.

     

    Проверять на подсос воздуха на холодную - может не показать негерметичности.

     

    Даже неисправный регулятор давления топлива не даёт такой картины. Как волшебство можно предположить перепрограммирование ЭБУ.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Ланд крузер прадо 150
    07.11.2024 в 22:26, John298 сказал:

    Попробовать закрутить винт регулировки холостого хода (если есть на ДЗ) до конца. Если не заглохнет на горячую - то где-то подсос воздуха.  Может на шлангах или прокладке системы вентиляции картерных газов.

    Как только ДВС прогревается, появляется подсос неучтённого воздуха.

     

    Проверять на подсос воздуха на холодную - может не показать негерметичности.

     

    Даже неисправный регулятор давления топлива не даёт такой картины. Как волшебство можно предположить перепрограммирование ЭБУ.

    Болта регулировки к сожалению нет, на подсос проверял не раз и холодным и горячим с давлением и без, решил буду снимать весь коллектор и смотреть всю систему датчика acis, есть предположения что эта система где-то подсасывает, при работающем двигателе снятие и вновь подключение фишки датчика acis реакции не какой

    Что касается ЭБУ был снят с рабочей машины и пробно ставил себе, результата не дало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Ланд крузер прадо 150

    Тут нужно проверить, но без снятия коллектора это не возможно, датчик на сопротивление показывает норму, ну это только электронная часть, остальное уже пни снятии

    IMG_2825.png

    Также нужно проверить вихревые заслонки и все это под коллектором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    21.11.2024 в 18:45, Alma-Ata сказал:

    Тут нужно проверить, но без снятия коллектора это не возможно, датчик на сопротивление показывает норму, ну это только электронная часть, остальное уже пни снятии

    IMG_2825.png

    Также нужно проверить вихревые заслонки и все это под коллектором

    Привет. Может стоило скинуть скрин по положению дросселя, напряжение на датчиках педали итд. ? Геометрия тут вообще не причём. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Ланд крузер прадо 150
    23.11.2024 в 01:16, kevin102 сказал:

    Привет. Может стоило скинуть скрин по положению дросселя, напряжение на датчиках педали итд. ? Геометрия тут вообще не причём. 

    Приветствую! Дроссельную заслонку меняли трижды с разных разборов, педаль акселератора подкидывали с рабочей машины, напряжение было замеря6о еще на начальных этапах, из всех ошибок на сканере только бедная смесь, только где она!? Дымогенератор не чего не дает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    8 часов назад, Alma-Ata сказал:

    Приветствую! Дроссельную заслонку меняли трижды с разных разборов, педаль акселератора подкидывали с рабочей машины, напряжение было замеря6о еще на начальных этапах, из всех ошибок на сканере только бедная смесь, только где она!? Дымогенератор не чего не дает

    Суть вопроса была в другом, а не узнать количество поменяных дроселей. 

    Удачи в поисках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.