Перейти к публикации
ArturNik

Чешу репу - куды воткнуть вебасту в 100ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    To: ArturNik

    выслал 1,5 метра весит pdf.

    43277[/snapback]

    Жека, огромное спасибо за материал, он действительно оказался кстати - думал я как в эту дырку Вебасту всунуть, но боялся - ан нет, сами вебастовцы туда ставят. буду мастерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    Не за что smile.gif Рад был помочь smile.gif

    smile.gif самая польза этого диска в том, что там показывается как подключаться к управлению климат-контролем smile.gif А все остальное как сказал мой знакомый спец - фигня smile.gif

    Удачи в мастерении smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    ну на самом деле я не подключал и не собираюсь подключаться к вентилятору, зачем такой разряд ? ведь я грею двигатель, а салон сам нагреется потом -когда двигатель заведу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    У меня на леворукой 100-ке вебаста стоит справа от двигателя (по ходу движения) преред пассажиром. Только она отключена прежним владельцем sad.gif . на следующей неделе договорился, буду реанимировать. Если надо, могу сфотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Да нет спасибо, уже сделал сегодня по схеме родной вебасто - между предохр. и двигателем.

    Тока шлангов потратил в 3 раза меньше - уж и не знаю чем они там думают - ведь можно было подключить к помпе коротышками по 20 см, а не тянуть до другого конца двигателя biggrin.gif

    а там где пассажир не поставить было, у меня там бачок гидроподвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    2 Жека

    Ящик скинул в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    А можно файлик и на меня отправить на мыло aa2@bk.ru ?

    Я тоже в скором времени буду ставить сей девайс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    smile.gif все файлы отправляю вечером - диск дома smile.gif

    По крузакам есть инфа на J9 и J10. если надо - указывайте, плз, дизель или бензин - там немного по разному, хотя принцип одинаковый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 105

    Вот ни фига не понимаю, зачем Вебасту ставить?

    Три года на разных машинах пользуюсь сигналкой с дистанционным запуском движка. Есть также возможность запуска по таймеру - каждые 2 часа по 15 минут.

    Стоит в несколько раз меньше вебасты, спасает не только зимой, но и летом - садишься в уже охлажденную машину.

    Зачем Вебаста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Зачем Вебаста?

    Машина чтоб сама без водителя случайно не уехала когда стоить неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    Вот ни фига не понимаю, зачем Вебасту ставить?

    Три года на разных машинах пользуюсь сигналкой с дистанционным запуском движка. Есть также возможность запуска по таймеру - каждые 2 часа по 15 минут.

    Стоит в несколько раз меньше вебасты, спасает не только зимой, но и летом - садишься в уже охлажденную машину.

    Зачем Вебаста?

    48096[/snapback]

    В сильные морозы двигатель без нагрузки(на холостых) остывает,вот тогда вебаста и пригодится.Предпусковой меньше жрет топлива.Ночью двигатель не работает под окнами соседей-не воняет им в окна выхлопом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    так-то все тривиально smile.gif

    Раз! Вебаста потребляет меньше топлива за один прогрев.

    Два! Вебасту не надо запускать каждые два часа, а хватает один раз включить перед поездкой.

    Три! Любой холодный старт двигателя, даже если ты его заводишь раз в два часа - повышенный износ двигателя.

    Все остальные пункты вытекают из 3-го smile.gif Ты пытаешься завести бибику с РЕАЛЬННО ХОЛОДНЫМ маслом, соответственно высок риск провернуть вкладыши, что не есть гуд.

    Это опыт эксплуатации авто в НИЗКИХ температурах (за -40 большую часть зимы, а зима у нас полгода smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 105

    Нет, ну если раз в неделю, то понятно. Я то кажный день езжу.

    Хотя, если уж неделю не нужна была машина, пусть постоит пока морозы не спадут. smile.gif

    У нас (Башкирия) ниже -35 крайне редко опускается. За 2 часа после 15 минут прогрева движок остыть не успевает. Так что прогрев как раз теплый.

    Согласен, не очень приемлемо для дизеля.

    В целом согласен. В частности непонятно, зачем ставить вебасту на бензиновые машины, используемые каждый день. В наших краях это сплошь и рядом. Причем, кому не расскажешь про подобную сигналку, все соглашаются, что она лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    Вот ни фига не понимаю, зачем Вебасту ставить?

    Три года на разных машинах пользуюсь сигналкой с дистанционным запуском движка. Есть также возможность запуска по таймеру - каждые 2 часа по 15 минут.

    Стоит в несколько раз меньше вебасты, спасает не только зимой, но и летом - садишься в уже охлажденную машину.

    Зачем Вебаста?

    48096[/snapback]

    Да все так - только это для УДОБСТВА, а не для машины. Ведь давно уже исследовано и доказано что завести охлажденный двигатель зимой равноценно проехать на нем 400км.

    При зиме 7 месяцев (у нас) умножаем нехитрые цифры 7мес*30(дней)*400км - что получается за зиму??

    Это только завести двигатель с утреца, а днем он тоже имеет свойство остывать

    Правильно, - износ двигателя 84000 километров!!!

    И какая тут экономия?? я не вижу. Если после каждой зимы не продавать машину biggrin.gif

    А автозапуск -это фигня, я себе модуль запуска даже не стал подключать на новую машину (хоть он есть в моей сигнализации) - мне нужен только пейджер, а делать машину для угонщика сладкой приманкой- не вижу смысла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.