Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Парни подскажите какую турбину лучше поставить на hdft родную или с hdfte и какие отличия будут в динамике 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Тут читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Если для себя и бюджет не сжат в "мышиное очко" то твинскролл, темы по ним тут есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, Сергей М сказал:

    Парни подскажите какую турбину лучше поставить на hdft родную или с hdfte и какие отличия будут в динамике 

    По опыту 5-ти летнего использования турбины 1HD-FTE и её последующего вскрытия могу сказать, что  она очень хороша в нижнем и среднем диапазоне оборотов - до 2500. Здесь она на голову превосходит штатную турбину за счет маленького A/R горячей улитки и маленького лёгкого турбинного колеса, при заметно бОльшем компрессоре, чем у штатной. От 2500 до 3000 ведет себя немного лучше, чем штатная турбина, при около-стандартных подачах топлива. После 3000 начинает затыкаться из-за маленького проходного горячки, поэтому для больших подач  на трассе на механическом насосе она не годится - затыкает выхлоп и перегревается. С насосом FTE таких проблем нет из-за более продвинутого и точного впрыска топлива. В итоге я перешел на Твинскролл.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Я больше 3000 вообще двиг не кручу никогда... думал, вредно это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Аналогично. На длительных режимах - вредно. А кратковременно ускориться для обгона до 3200-3400 - вполне можно. И тут, на скорости 150-160 км/ч, к сожалению, турбина от FTE далеко не на высоте при механическом насосе - тупит дико, по причине затыкания, машина очень тяжело разгоняется.... Причина в том, что мех. насос может увеличивать количество топлива только увеличением длительности впрыска. Соответственно, на максимальных подачах длительность становится такой, что часть топлива сгорает при уже открытых выпускных клапанах, догорая в коллекторе, и выхлопа становится слишком много, его температура сильно повышается.... В итоге маленькая горячка FTE турбины затыкается, перегревается и трескается. А большая горячка родной турбины прекрасно всё это пропускает через себя, у неё проходное гораздо больше в диаметре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Аналогично. На длительных режимах - вредно. А кратковременно ускориться для обгона до 3200-3400 - вполне можно. И тут, на скорости 150-160 км/ч, к сожалению, турбина от FTE далеко не на высоте при механическом насосе - тупит дико, по причине затыкания, машина очень тяжело разгоняется.... Причина в том, что мех. насос может увеличивать количество топлива только увеличением длительности впрыска. Соответственно, на максимальных подачах длительность становится такой, что часть топлива сгорает при уже открытых выпускных клапанах, догорая в коллекторе, и выхлопа становится слишком много, его температура сильно повышается.... В итоге маленькая горячка FTE турбины затыкается, перегревается и трескается. А большая горячка родной турбины прекрасно всё это пропускает через себя, у неё проходное гораздо больше в диаметре.

    А я-то думал, какого хрена она как в стену упирается. Пару раз попробовал, больше не стал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    У меня стоит с 100ки. Динамика подхвата с 2000 до 2500. Выхлоп прямой с сотки, эгр нет. Как я понял лучше турбину с 80тки поставить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    47 минут назад, Сергей М сказал:

    У меня стоит с 100ки. Динамика подхвата с 2000 до 2500. Выхлоп прямой с сотки, эгр нет. Как я понял лучше турбину с 80тки поставить 

    Поставь двухступенчатый бустконтроллер, и она начнет подхватывать гораздо раньше - прямо с 1400. FTE очень способная турбина на низах за счет маленькой турбинной части и большого компрессора. Я бы не сказал, что лучше родная турбина, так как большинство людей (включая меня) не ездят на своих дизелях выше 3000 оборотов, а до этого значения мне больше нравилась турбина FTE. Сомневаюсь, что кто-то будет готовить из дизельной 80-ки болид для трассы. Если говорить о том, что лучше, то это FTE турбина в Твинскрольном исполнении - от Селики 205. Если коробка автомат, то можно и от Селики 185, как у Дена. Ссылка выше.

    1 час назад, Gal сказал:

    А я-то думал, какого хрена она как в стену упирается. Пару раз попробовал, больше не стал

    Да, так и есть - именно как в стенку упирается. Причем прибавка топлива делает картину еще хуже. В итоге мне приходилось убавлять топливо до того значения, когда она переставала затыкаться.

    (я в теме своей это описывал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT
    21 минуту назад, VADUS сказал:

    Поставь двухступенчатый бустконтроллер, и она начнет подхватывать гораздо раньше - прямо с 1400. FTE очень способная турбина на низах за счет маленькой турбинной части и большого компрессора. Я бы не сказал, что лучше родная турбина, так как большинство людей (включая меня) не ездят на своих дизелях выше 3000 оборотов, а до этого значения мне больше нравилась турбина FTE. Сомневаюсь, что кто-то будет готовить из дизельной 80-ки болид для трассы. Если говорить о том, что лучше, то это FTE турбина в Твинскрольном исполнении - от Селики 205. Если коробка автомат, то можно и от Селики 185, как у Дена. Ссылка выше.

    Да, так и есть - именно как в стенку упирается. Причем прибавка топлива делает картину еще хуже. В итоге мне приходилось убавлять топливо до того значения, когда она переставала затыкаться.

    (я в теме своей это описывал)

    Двухступенчатый буст это какой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот в этом сообщении читай:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.