Перейти к публикации
Crankshaft

Не набирает выше 1800 оборотов после заправки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    5 часов назад, Crankshaft сказал:

    Газ в пол заканчивается на 1800 оборотов и дальше мотор начинает дёргаться, как будто не хватает топлива, белого дыма не наблюдается, обычный слегка сизый. Начиная качать лягушкой не спеша обороты спокойно поднимаются, т.е. принудительно качаю топливо в ТНВД 

    Возможно редукционный клапан подклинил, или пружина в нем сломалась.  На авиаторов 1 не вздумайте обращаться, там точно разведут(

    Изменено пользователем BoneCracker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Сеточки стоят под клапаном отсечки и в болту-жиклёре обратки. При износе насоса подкачки происходит падение оборотов ХХ на "горячую". При подсосе воздуха, правильно написали выше, появляется белый дым. Если подсасывает воздух через уплотнительную резинку верхней крышки, шток планки газа или автомата прогрева, то видно и подтекание топлива из этих мест. Все эти кольца и прокладки меняются без съёма ТНВД. Пдсос воздуха через сальник вала ТНВД определяется по появлению белого дыма только на "холодную". Прочистите сеточку под клапаном и продуйте болт-жиклёр обратки(из него сеточка не вынимается). Проверьте магнитной указкой наличие металической стружки под сеточкой клапана отсечки, только не потеряйте при этом пружинную шайбу которая стоит под сеточкой.

    2.jpg

    Буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

    30.11.2024 в 03:46, Eugene63 сказал:

    Прочистите сеточку под клапаном и продуйте болт-жиклёр обратки(из него сеточка не вынимается).

    да

     

    29.11.2024 в 20:50, Crankshaft сказал:

    Мог сдохнуть Топливный насос низкого давления 22505-54010? Можно ли его поменять не снимая аппаратуры?

    мог,и в этом случае тнвд надо полностью разбирать.

    ориентировочно :

    14тр работа+ННД подкачивающий 6тр+ремкомплект с сальником 2тр=22тр..

     

     

    30.11.2024 в 03:52, BoneCracker сказал:

    Возможно редукционный клапан подклинил,

    да.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    да

     

    мог,и в этом случае тнвд надо полностью разбирать.

    ориентировочно :

    14тр работа+ННД подкачивающий 6тр+ремкомплект с сальником 2тр=22тр..

     

     

    да.

    Спасибо большое за ответы. По первому понял, буду пробовать, ещё не пробовал, есть пока на чём ездить. По второму тоже понятно, но это надо будет снимать мне своими силами и отправлять, а получу обратно отремонтированную, правильно? А есть где подробная информация по демонтажу? По редакционному клапану - ни разу не сталкивался, к нему есть доступ без демонтажа ТНВД? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    19 минут назад, Crankshaft сказал:

     По редакционному клапану - ни разу не сталкивался, к нему есть доступ без демонтажа ТНВД? 

    РедУкционный клапан. По моему он под номером 1.

    Для увеличения давления внутри ТНВД его утапливают ниже,

    подбивая молотком и отверткой.

     

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/300419-tnvd-i-holostye-oboroty-1hd-t-razgon/&tab=comments#comment-4666084

    IMG_5461.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 часа назад, Crankshaft сказал:

    Спасибо большое за ответы. По первому понял, буду пробовать, ещё не пробовал, есть пока на чём ездить. По второму тоже понятно, но это надо будет снимать мне своими силами и отправлять, а получу обратно отремонтированную, правильно? А есть где подробная информация по демонтажу? По редакционному клапану - ни разу не сталкивался, к нему есть доступ без демонтажа ТНВД? 

    Hodok правильно Вам указал, редукционный клапан под номером 1 на фото, но если с ремонтом ТНВД не знакомы, то лучше самому не подбивать на машине. Открутить проверить не подклинил ли можно, но нужно сделать будет ключ из толстостенной трубки, подплющив её молотком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Ключ пригодный для откручивания сего клапана продаеццо в сельпо, и называется головка для демонтажа стойки от ТАЗ2108 нужна 10мм

    Изменено пользователем BoneCracker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Спасибо всем огромное за рекомендации. А для откручивания клапана отсечки не надо никакого спецключа? Под номером 22390А это же он? Визуально он где-то в районе выхода трубок из ТНВД?

    CImage (1).png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    51 минуту назад, Crankshaft сказал:

    Спасибо всем огромное за рекомендации. А для откручивания клапана отсечки не надо никакого спецключа? Под номером 22390А это же он? Визуально он где-то в районе выхода трубок из ТНВД?

    CImage (1).png

    Обычный рожковый на 24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Для обычного вроде места нет,поэтому обрезают и варят головку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, brat3 сказал:

    Для обычного вроде места нет,поэтому обрезают и варят головку...

    Я откручиваю именно рожковым, сеточки чищу раз в три года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    Только что, Eugene63 сказал:

    Я откручиваю именно рожковым, сеточки чищу раз в три года.

    У меня данный авто с 2010 года, вообще ни разу не трогал аппаратуру. Видимо пришло время стать специалистом и в этом аспекте ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    6 минут назад, Eugene63 сказал:

    Я откручиваю именно рожковым, сеточки чищу раз в три года.

    Тогда ТС последует вашему совету и засунет целый рожковый и трубки и остальное ему не помешает. Мне мешало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    26 минут назад, brat3 сказал:

    Тогда ТС последует вашему совету и засунет целый рожковый и трубки и остальное ему не помешает. Мне мешало.

    Не знаю..., но свой автопарк я сам обслуживаю и реставрирую, но в аппаратуру не лазил просто. Если мне нужен какой-то спецключи или приспособление, то я его сначала придумаю, черчу, потом на лазере товарищ режет и сваривает по чертежу. А потом только начинаю разбирать...процесс всегда долгий. Как будет результат проделанной работы, то отпишусь обязательно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Отрезать ненужный ключ и приварить головку 5мин. Но можно и неделю проектировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    25 минут назад, Crankshaft сказал:

    Не знаю..., но свой автопарк я сам обслуживаю и реставрирую, но в аппаратуру не лазил просто. Если мне нужен какой-то спецключи или приспособление, то я его сначала придумаю, черчу, потом на лазере товарищ режет и сваривает по чертежу. А потом только начинаю разбирать...процесс всегда долгий. Как будет результат проделанной работы, то отпишусь обязательно

     

    Накидной ключ подпилить по месту и всего делов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    45 минут назад, brat3 сказал:

    Тогда ТС последует вашему совету и засунет целый рожковый и трубки и остальное ему не помешает. Мне мешало.

    Может у меня как-то по другому трубки прикручены. Да у меня короткий штуцер на подачу топлива из фильтра, а в остальном всё также как и после 92г. Я беру два рожковых ключа, 22/24 и 8/9 и указку с магнитным наболдашником. Снимаю длинную тягу с планки газа. Головкой на 17 откручиваю штуцер обратки, и отвожу трубки в сторону. Поднимаю резинку с клапана отсечки, срываю гайку проводка, подставляю к ней указку, что бы гайка не упала когда открутится, и пальцем откручиваю её. Потом рожковым откручиваю сам клапан. аккуратно поднимаю, чтобы пружинка и шток остались в ТНВД. Потом указкой достаю шток с пружинкой. Саморезом достаю сеточку и проверяю указкой нет ли под сеточкой стружки. после прочистки сеточки собераю всё в обратном порядке

    IMG_3281.JPG

    IMG_3715.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    Может у меня как-то по другому трубки прикручены. Да у меня короткий штуцер на подачу топлива из фильтра, а в остальном всё также как и после 92г. Я беру два рожковых ключа, 22/24 и 8/9 и указку с магнитным наболдашником. Снимаю длинную тягу с планки газа. Головкой на 17 откручиваю штуцер обратки, и отвожу трубки в сторону. Поднимаю резинку с клапана отсечки, срываю гайку проводка, подставляю к ней указку, что бы гайка не упала когда открутится, и пальцем откручиваю её. Потом рожковым откручиваю сам клапан. аккуратно поднимаю, чтобы пружинка и шток остались в ТНВД. Потом указкой достаю шток с пружинкой. Саморезом достаю сеточку и проверяю указкой нет ли под сеточкой стружки. после прочистки сеточки собераю всё в обратном порядке

    IMG_3281.JPG

    IMG_3715.JPG

    Чистота под капотом - это красиво. А у меня шланг подачи по низу идет и болтом прикручен в неудобном месте, а в остальном вроде также всё. Смотрю, для надежности добавлены червячные хомуты везде.

    2 часа назад, brat3 сказал:

    Отрезать ненужный ключ и приварить головку 5мин. Но можно и неделю проектировать...

    Смотря что проектировать )), но это другая тема уже. Тут на самом деле очень дельные предложения подсобрались в одну кучу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Crankshaft сказал:

    Чистота под капотом - это красиво. А у меня шланг подачи по низу идет и болтом прикручен в неудобном месте, а в остальном вроде также всё. Смотрю, для надежности добавлены червячные хомуты везде.

     

    Шланги тридцатилетние, подзадубели уже, в этом году поменял на новые прозрачные, но хомуты червячные всё равно оставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Если на ходу кончится солярка, может что то сгореть в насосе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.