Перейти к публикации
dangers1

Land cruiser 100 Побуксовал в снегу и....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100-VX, 2UZ-FE, 2000г.в.

    Лопата и тем более лебедка не всегда под рукой smile.gif

    Может кто подскажет всетаки, как с наименьшей вероятностью заломать переднюю ГП выбираться свим ходом из засады на сотке?

    Я так понимаю, что губительны именно резкие рывки в трансмиссии и знакопеременные нагрузки в ГП... Что и происходит при попытке выехать враскачку (по крайней мере без пониженой).

    Я применяю такой способ - если чувствую что стал садиться (а резина у меня всесезонка) то втыкаю М/О блокировку, нажимаю чуть-чуть на тормоз и потихоньку даю газу. Таким образом подтормаживаются наименее нагруженные колеса и не срываются в букс, деференциалы не срабатывают и тянут все 4 колеса smile.gif Все происходит плавно и без рывков (сегодня запарковался на работе в сугроб и диагонально вывесил колеса - завертелись два колеса и усе.., и с этим методом выехал моментально без пониженой и задней блокировки:) Если сел в грязи или плотном снегу, то подключаю пониженую и блокирую зад и помогая тормозом потихоньку вылезаю.

    На сколько я представляю, примерно так работает современная противобуксовочная система на всяких там кроссоверах, только там подтормаживается именно буксующее колесо, а тут уж все до кучи, но у сотки 4,7 думаю момента хватит без негативных последствий крутить чуть подзажатые колеса laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100,21213

    а перед тем как окончательно поломаться,узел может както дать знать об своем умирании?

    Изменено пользователем ivanopolo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100-VX, 2UZ-FE, 2000г.в.

    To: ivanopolo

    Нет конечно, как можно узнать что вот-вот срежет зубья? smile.gif

    Превысили доп. нагрузку в паре и хоп! - получите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    а перед тем как окончательно поломаться,узел может както дать знать об своем умирании?

    551386[/snapback]

    нискоко...все в обычном режиме...мож только люфтик поольше...я предполагаю что именно из за люфтов рвется..блокировка когда еще не включена...именно при раскачке вперед назад...получается удар и зубья выламывает...мощи у мотора хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    таки получается на сотке рывком дергать и враскачку вылезать вообще нельзя? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100-VX, 2UZ-FE, 2000г.в.

    Почему нельзя? можно... только чревато focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    он у меня умер не от раскачки а от рывковых ударов. центр был заблокирован кстати.

    машинко: бензус, АКП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    Лопата и тем более лебедка не всегда под рукой 

    Может кто подскажет всетаки, как с наименьшей вероятностью заломать переднюю ГП выбираться свим ходом из засады на сотке?

    Я так понимаю, что губительны именно резкие рывки в трансмиссии и знакопеременные нагрузки в ГП... Что и происходит при попытке выехать враскачку (по крайней мере без пониженой).

    Я применяю такой способ - если чувствую что стал садиться (а резина у меня всесезонка) то втыкаю М/О блокировку, нажимаю чуть-чуть на тормоз и потихоньку даю газу. Таким образом подтормаживаются наименее нагруженные колеса и не срываются в букс, деференциалы не срабатывают и тянут все 4 колеса  Все происходит плавно и без рывков (сегодня запарковался на работе в сугроб и диагонально вывесил колеса - завертелись два колеса и усе.., и с этим методом выехал моментально без пониженой и задней блокировки:) Если сел в грязи или плотном снегу, то подключаю пониженую и блокирую зад и помогая тормозом потихоньку вылезаю.

    На сколько я представляю, примерно так работает современная противобуксовочная система на всяких там кроссоверах, только там подтормаживается именно буксующее колесо, а тут уж все до кучи, но у сотки 4,7 думаю момента хватит без негативных последствий крутить чуть подзажатые колеса

    че-то я сомневаюсь....

    своим ходом удавалось выехать пару раз и то когда не сильно сел еще...

    только лебедка и джек с лопатой спасут ее

    пысы

    редуктор передний уже третий

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100-VX, 2UZ-FE, 2000г.в.

    Я же написал, что как только начнет садиться, а не когда влипнет пузом и мостами. Весь смысл, чтобы попытаться этого не допустить. Ну а если уже влип, то конечно не поможет.

    Помогает при при пробуксовке незагруженых колес из-за недостатка сцепления (при диагональном вывешивании например), при условии неседения еще на пузе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    кстати, а на 105ом, так же беда? там та же ГП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 100 4.7 АКПП

    Короче как не крути "сотка" - сильна, грациозна, комфортна, но очень нежна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    какая разница сотка не сотка? ГП почти у всех одинаковы...насколько знаю....я так умом понимаю когда зубьев меньше...должно быть крепче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    естессно, зубьев меньше - зубья крупнееи, наверное, покрепче... вроде говорили, что на 105ке уже не такая нарезка, как на сотке...

    ...насчет подтормаживания - прально все, я таким способом еще на Запорчике выезжал - ручник затянешь, газу побольше - он, бедняга, обоими колесиками снег грызет, стонет, плачет, но вытаскивает хозяина smile.gif А на девятке уже педалькой тормоза играл, чтоб переднее буксующее притормозить, и тоже помогало, ну а на Прадике - само собой, где ручником, где педалькой, смотря какое колесо буксует... типа ручной ПБС получается smile.gif

    dangers1 - чтоб фотки вставить - внизу, в окне сообщения есть иконка "Добавить файл", макс. объем примерно 200кил, поэтому фотки, если технические, лучше ужать до 60-80 кил. Кликаешь, выбираешь на своем компе тот файл, который хочешь выложить, он загрузится, а потом можешь указать курсором место и нажать "Вставить в сообщение", примерно так, должно получиться...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 100 4.7 АКПП
    какая разница сотка не сотка? ГП почти у всех одинаковы...насколько знаю....я так умом понимаю когда зубьев меньше...должно быть крепче?

    551733[/snapback]

    Может быть, но мощьность двыгателя 4.7 точно не расчитана на этот редуктор. Имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП
    какая разница сотка не сотка? ГП почти у всех одинаковы...насколько знаю....я так умом понимаю когда зубьев меньше...должно быть крепче?

    551733[/snapback]

    Может быть, но мощьность двыгателя 4.7 точно не расчитана на этот редуктор. Имхо

    552693[/snapback]

    у тебя 100 % люфты везде в трансмиссиии....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 100 4.7 АКПП
    Land cruiser 100 2003 год

    После буксовки в снегу появился стук (удары) и стало закусывать передние колеса...Привода на месте. При движении аж подпригивает. У машины есть active TRC

    Что могло произойти и как лечить?

    550684[/snapback]

    зубья главной пары оборвало...как все знакомо sad.gif ...при включенной блокировке я даже ехал до сто...а так нежелательно...корпус моста может разворотить..

    550685[/snapback]

    Вот как оно получилось)

    post-9987-1233093999_thumb.jpg

    post-9987-1233094029_thumb.jpg

    post-9987-1233094057_thumb.jpg

    post-9987-1233094081_thumb.jpg

    post-9987-1233094103_thumb.jpg

    post-9987-1233094128_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 100 4.7 АКПП
    какая разница сотка не сотка? ГП почти у всех одинаковы...насколько знаю....я так умом понимаю когда зубьев меньше...должно быть крепче?

    551733[/snapback]

    Может быть, но мощьность двыгателя 4.7 точно не расчитана на этот редуктор. Имхо

    552693[/snapback]

    у тебя 100 % люфты везде в трансмиссиии....

    552697[/snapback]

    нет у меня люфтов и небыло, машина без пробега, оценка по аукционнику 4+, купил 1 сентября. Ну и если так рассуждать, то тогда у очень многих этот люфт (кто имеет сотку бензиновую) а вот у тех же прадиков или сурфов 4 литровых с мощьностью 250 кобыл люфтов видемо нет раз они не ломают свои гедуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    почем новый взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 100 4.7 АКПП

    в магазине 30 000 но у карефанчика скидка 20% ) отыграл 6000 + оригинальное масло и смазка 1000 + ремонт у того же карефанчика 5000

    итого: 30 000

    Эх.. mad.gif

    Изменено пользователем dangers1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Все одно как то не догоняю если не было сильных ударов, рывкой как можно порвать ГП в снегу??? Одно дело в грязи, на камнях, лесу, там все ясно, но в снегу.....Тут или не дожидался включения (толчка) скорости и уже топил по газам, вот резкий удар в трансмиссии или даже не представляю как......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.