олег71 310 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #21 Опубликовано: 11 февраля 1 час назад, swyazist сказал: Видел отчёт с донора Лексус gx460 на Прадо 150 ставили и работает нормально . Ссылочкой поделись. Там ведь свои датчики положения, вся обвязка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lozman 3 Откуда: Москва Машина: Прадо 150 #22 Опубликовано: 11 февраля 2 часа назад, swyazist сказал: Видел отчёт с донора Лексус gx460 на Прадо 150 ставили и работает нормально . А на GX460 электроусилитель? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swyazist 163 Откуда: Архангельск Машина: ТHL 3.5 FWD #23 Опубликовано: 11 февраля 4 часа назад, Lozman сказал: А на GX460 электроусилитель? На топовых комплектациях, где видимо есть активная система удержания в полосе и ещё чего то там. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letswatch 26 Откуда: Кубань Машина: Suzuki Samurai. Ранее TLC HZJ75LV-MR #24 Опубликовано: 12 февраля 11.02.2025 в 08:08, vvr сказал: Сотни уазиков ездят в электроусилителями. Я себе на уаз с короллы 150 поставил. Там же надо со спидометра или тахометра на него подавать что-то, чтобы работал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 429 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #25 Опубликовано: 12 февраля Достаточно питания. Просто он будет работать с постоянным усилием. Но у меня и мотор тойота, и ЭУР тойота. После соединения их по CAN, усилие меняется в зависимости от скорости. Ну по идее.) По факту на УАЗе это не сильно заметно. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах