Перейти к публикации
ProTV

как проверить моточики блокировок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    Куда кидать + - чтоб моточик заработал как надо, лежа на столе ,

    не подключеный к авто? есть схема у кого? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    о каких блокировках речь? их же несколько может быть в машине..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Два провода там должно быть зелёный и зелёный (-) с красной полосой (+). Я когда снимал так проверял - эти провода кидал на аккумулятор и они крутились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    два провода рядом. один на углу фишки. ошибешься , ничего не испортишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: ProTV

    Поищи MERIS схему выкладывал...

    Импульс должен быть кратковременным на срабатывание моторчика...

    Если ты разбирал привод блокировки, то придется подбирать зуб в зуб чтоб шестеренки стояли а меток нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: RML

    +1.

    Импульс должен быть кратковременным на срабатывание моторчика...
    Передержишь - весь привод разбирать и метку на шестеренке выставлять. smile.gif

    На этой схеме все красиво расписано:

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...album=226&pos=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    проще - на фишке есть три и два контакта в линии, те два и есть питание, полярность меняеш и в другую крутит... одной секунды достаточно на вкл<вкл а те три на сигналы управления, туда тыкать нельзя - пожгеш лепестки контактов в нутри...

    кстати про зубы - ведь там есть упор и колесо по кругу оборот не делает - упираеться и стоп. Я просто выстовил по середине, при вкл накручиваеться спираль а в карайнем положение скользящие контакты дают сигнал отрубить питание мотору... НО, кажись есть два типа актуаторов - старые и новые.... Может это на старых шток выгоняет за пределы ?

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Meris

    На трех абсолютно новых актюаторах получалось упустить. wow.gif Может все три старого типа были unsure.gif ? Почти моментально шестеренки прокрутились в одну сторону и всё... Дальше - моторчик снимать и шестеренку по метке выставлять. smile.gif

    ЗЫ. В книжке легионовской что-то про 1,5В туда подать сказано... Я пробовал, не гу-гу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    те три контакта ничего не крутят - по ним сигнал на ЭБУ поступает...

    вопрос какого года те моторчики... канечно все три одинаковые на всех блокировках..

    Я тоже по книжке начиталця и принялся разбирать - а у меня оказываеться по другому решено - вот как тута http://forum.ih8mud.com/80-series-tech/680...tuator-fun.html

    там важнее выставить положение перед вставлением в редуктор - чтоб толкало туда куда надо smile.gif

    А как понять *шестеренки прокрутились в одну сторону и всё...* ?

    чтоот вывалилось ? Он и должен крутануть и остановиться (питание отрубать сразу) а поменяв полярность тоже самое - бжык и стоп.... там в корпусе упор есть, если конструкция как на сцылке....

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    У меня редуктор новый, так при принудительной подаче напруги механизм клинило в крайнем положении, так что без реле никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    Спасибо.Буду думать.Надо проверять передний и задний моторчики.

    Теперь кое что стало ясно. Всем спасибо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    В книжке легионовской что-то про 1,5В туда подать сказано... Я пробовал, не гу-гу

    в книжке ошибка. должно быть написано "не более 1,5 Секунды".

    напряжение как и положено, 12 В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.