Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Таки я лифтанулся второй раз. Однако обнаружились нюансы, с которыми пока не знаю чего делать. Но обо всем по порядку.

    На этот раз лифтовался в сервисе, у Мишы в Люблино.

     

    Был привезен следующий комплект:

    перед:

    аммо kyb 841003

    пружины  ОМЕ 881

    проставки под стойку 48609-35030

     

    зад:

    задние аммо от 80ки 48531-69535

    пружины  ОМЕ 892

     

    Все бы хорошо, но задние пружины (ОМЕ 892), по словам Миши, очень хреново сидели на своих местах и при вывешенном на подъемнике мосту, просто вываливались. Не хватало по высоте примерно 4-5 см. Поэтому было принято решение оставить старые пружины, которые вроде еще должны походить. Итого поменяли все, кроме задних пружин.

     

    Теперь о результатах лифтовки в цифрах.

     

    ДО лифтовки:

    Машина пустая, резина зимняя 275/70/16

     

    Расстояние от края диска до края расширителя

    перед - 32 см

    зад - 37 см

     

    Расстояние от пола до заднего редуктора - 24 см

    Расстояние от пола до передней защиты - 27 см

     

    ПОСЛЕ лифтовки:

    Машина пустая, резина летняя, грязевая 265/75/16

     

    Расстояние от края диска до края расширителя

    перед - 31 см

    зад - 37,5 см

     

    Расстояние от пола до заднего редуктора - 25,5 см

    Расстояние от пола до передней защиты - 28 см

     

    В процессе подготовки комплекта у меня сложилось впечатление, что будущая подвеска даст мне бОльший лифт, чем сейчас имеется. На деле же оказалось наоборот. По резине понятно, оба типа, это 32'', но за счет более высокого протектора и своей свежести летняя резина дала увеличение просвета в 1-1,5 см. Дальше начинаются только вопросы....

     

    1. Почему передняя 5 летняя походившая подвеска с потекшим амортом выше новых пружин и амортов, которые подобраны под тот же размер лифта?

    2. Почему задние пружины 892 оказались на столько короче? По опыту многих на форуме, эти пружины должны нормально работать в паре с этими амортами.

     

    Что делать дальше?

    Забить и не парится вообще ))) ходит и чувствовать что выкинул на ветер 45000 тыр.

    Искать другие пружины на задницу? Какие? Может проставки поставить? Какого размера? Где купить или у кого выточить?

    Делать проставки на передок? Какой высоты и где взять?

     

    Немного фотографий

    Машина до лифтовки:

    post-8927-0-58406700-1397679167_thumb.jpg

     

    Машина после лифтовки:

    post-8927-0-58809300-1397679193_thumb.jpg

     

    Пружины, которые не подошли:

    post-8927-0-82707100-1397679230_thumb.jpg

     

    Живые остатки с машины. Передние пружины (38,5см) и задние амортизаторы:

    post-8927-0-55390300-1397679271_thumb.jpg post-8927-0-47025500-1397679282_thumb.jpg

    Изменено пользователем solyaris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    По задним пружинам ньюанс известный.

    Это не пружины короткие, а амморты длинные, с амортами от ОМЕ всё нормально бы было.

    У меня пятилетние пружины 892, аммо от ОМЕ поменял в прошлом году на 80сяточные.

    Да, болтаются если полностью вывесить. Но стакан-отбойник не дает выпасть.

    Кардан задел защиту бензобака...

    Как бы ненравится всё это, но пока езжу.

    Родные аммо короткие, от 80ки длинные, ОМЕ дорогие. Был бы бюджетный средний вариант по длине...

    Изменено пользователем BeHuKoB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Точно, Ярик, тебе нужны конусные отбойники от Прадо 9х для задних пружин, и тогда поставишь новые 892.

    Но я бы посоветовал ещё задние аморты взять другие, те же ОМЕ или Каябу Скорчедс например. А 80шные продавай.

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    т.е. они ставятся внутрь пружины и не дают ей вылететь с чашки? А цена вопроса и номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    т.е. они ставятся внутрь пружины и не дают ей вылететь с чашки? А цена вопроса и номер?

    внутрь, фото и номера тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=20178&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    @@solyaris, Привет, как скорчеды себя чувствуют, стоит их брать? Мои токико от такомы потеть начали, ищу щас замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я на скорчедах для 185 проехал тыщь 20 - проблем не обнаружил, отличные и дешевые амортизаторы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16
    Я на скорчедах для 185 проехал тыщь 20 - проблем не обнаружил, отличные и дешевые амортизаторы!

    Спасибо за отзыв. Нашел у каябы аморты для такомы, Monomax 564001 TRD Package, вот думаю теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    @@solyaris, Привет, как скорчеды себя чувствуют, стоит их брать? Мои токико от такомы потеть начали, ищу щас замену.

    отлично себя чувствуют ))) каких-то нареканий я не имею.

    Недавно проехался по лежачим полицейским на подвеске Romanoff Vlad, разница ощутимая. У меня табуретка, жестко все чувствуется. У Вовки все плавнее, лежачего практически не замечаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Недавно проехался по лежачим полицейским на подвеске Romanoff Vlad, разница ощутимая. У меня табуретка, жестко все чувствуется. У Вовки все плавнее, лежачего практически не замечаешь.

    Ну ты не путай платформы 185 и 215, и амортизаторы каяба и бильштайн :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    ну да, я что-то пока не привык, что ты на 215 теперь )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    @@solyaris, а  как они в сравнении с бильштайнами которые у тебя стояли?

    Ценник на аморты щас ужас(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    Может быть я плохо тестировал, но сильной разницы я не почувствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.