Перейти к публикации
beerov

Хочу 73-ю и всё тут!!!


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вернее, про коробки чуть не так

    у кз тока R15х

    у 3в и 13вт только чугунная H55

    у пз и хз до 98 года H55 потом R15х

    H55 крепче чем R15х только корпусом

    механически - нихрена не лучше

    шестерни у R15х не меньше а подшипники покрупнее

    а раздатки все одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    дааа почитал и даж 73ю захотелось biggrin.gif

    но я пока еще тащусь от своей 72й ok.gif

    хотя конечно багажничек у нее маленький sad.gif и как я не убеждал себя что не меньше чем у ОКИ, а на ней я возил мнооого (даже моц однажды во внуть запихал smile.gif ), но всеж мало..., 73я в этом отношении должна быть удобней smile.gif

    двигатель конечно KZT, ну если не предпологается заплывов по стекла, иначе лучше 3L или 5L - поще и непрехотливее smile.gif у самого 3L - достаточно тихоходный движек, но я не разочарован - тяга на низах это весч smile.gif , конечно максималка никакая, ну 110, все предел, но блин, я умудрился заглохнуть только на гдето 30градусном подьеме - точка там была на дереве, а бодать его не хотелось, а под колесами земля со льдом tongue.gif

    да еще - интересное наблюдение - после 70ки прокатился на Т1..., хоть там уже капиталка требуется, но ощущения как на пузотерке - педальку нажал, а он как рванет smile.gif - 3л бензинка всетаки 148лс было когдато, но так медленно и аккуратно как на 70ке... только на 72й она без ГУРа, по лесу, меж деревьев, ну очень устаешь - надо ставить!

    вообщем на мой взгляд тяжелые движки - экспедиционники, боевой аппарат - это 3L, 5L, ну и конечно KZT, если топить негде smile.gif

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Не ну то что топить не буду, не обещаю! Если мне вон туда надо и для того чтобы попасть туда надо по лобовое заехать в воду, то я по любому поеду. Для этого и мыслится автомобиль.

    А что страшного в утоплении 1КЗ? Раскалённая турбина или голова не выдержит?

    А я уже почти определился с 1КЗ. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: beerov

    Бери, такое чувство, что у нас в трофях машины в бродах не плавают.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    а может такую , буквально сегодня сфоткал

    post-248-1233435866_thumb.jpg

    post-248-1233435934_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Отличная машина. ok.gif

    Интересно размеры (ширинахдлина) кузовка позволят соорудить теплый кунг со спальными местами и с печкой, чтобы получить "жилой модуль"?

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Bolomut

    Дык 78-я уже есть, зачем мне её вариант?

    В 78-й всё есть и спальня и кузов побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да спокойно можно с казетом плавать

    просто аккуратней с ним надо

    2л("старый")-3л-5л прощают очень низкий уровень масла, отсутствие половины ОЖ, забитый радиатор, перегрев и всякую такую фигню

    казет - нет, надо следить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Отличная машина.  ok.gif

    Интересно размеры (ширинахдлина) кузовка позволят соорудить теплый кунг со спальными местами и с печкой, чтобы получить "жилой модуль"?

    556297[/snapback]

    post-3369-1233477466_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    IMHO, 3L это лучшее для таких применений.

    Баланс и надежности и мощи на низах с одной стороны, с другой меньше веса.

    1KZ это в первую очередь 1KZ-TE, а там электроники уже чересчур.

    И компутер гидроизолировать да и часто плавая с проводкой будешь со временем маятся. Надломится проводок или влага в жилу попадет и всё,

    плавающий глюк обеспечен.

    P.S. А почему обязательно MKПП ? Всегда считал что убить сцепление и покоробить диск от влаги всегда проще чем убить до смерти автомат.

    Да и переключатся если понадобится то на мкпп момент с колес уходит как ни крути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    To: Bolomut

    Дык 78-я уже есть, зачем мне её вариант?

    В 78-й всё есть и спальня и кузов побольше.

    556301[/snapback]

    Игорь ты свои цели предложил ,я тебе посоветовал

    Берешь такую как на фотках строишь ее , режишь ее не дожидаясь перетонита и в бой ! Ураган млин ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    то "beerov" я не отговариваю от KZTа - это весчь smile.gif , просто более нежный smile.gif

    в спорте думаю в основном его пользуют, из-за характеристик тяги мощи smile.gif , но и соответствено холят и лелеят smile.gif , ведь, помоему, ни одно трофи у нас не обходится без утопления в подготовленных, а будучи любителем, возможность нечасто обслуживать оказывается тоже важна, но если кататься в "стандарте" то утопления происходят редко...

    чет я... короче, KZT это крута, 3L-5L - это более бюджетные варианты в том числе и в обслуживании и в ремонте... но и кайфа меньше sad.gif т.е. все обладатели "L"лек в кокойто момент думали о KZT ok.gifsmile.gif , а некоторые и поставили.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: XGhosT

    Учи матчасть, если покажешь мне хоть один 73 оснащенный ТЕшкой(заводского изготовления), 0,5 с меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    To: XGhosT

    Учи матчасть, если покажешь  мне хоть один 73 оснащенный ТЕшкой(заводского изготовления), 0,5 с меня

    556472[/snapback]

    Оба-на а ведь точно не было 73 с КЗТЕ blink.gif (а я хотел 0.5 поиметь sad.gif )

    более того 73 легкие только в европе и ВСЕ, т.е. легких 73 с автоматом тоже нету sad.gif

    Зато нашол что для австралии был вариант 78 и 79(пикап) с 1НDFTE ph34r.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Нда, точно, не видать мне 0.5, выбор двигателей немного ограничен...

    Коробок тоже, хм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    МКПП ни сколько не пугает, а вот 73-и с 1KZ и надписью TE не раз видел на сайтах Германии.

    Это что ошибаются люди?

    И поправьте если не прав. Мне сдаётся что 1KZ-Т по надёжности в говнах и водичке предпочтительнее 1KZ-TE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: beerov

    Игорек, ну небывает на них ТЕшек, а поповоду жизни, если все сложится, через полгода отвечу dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    И поправьте если не прав. Мне сдаётся что 1KZ-Т по надёжности в говнах и водичке предпочтительнее 1KZ-TE

    ...ой, тут же недавно зарубища была между Дизельмастером и спортсменами, грудью в груди бились, что лучше... только Дм говорил про собственно электронный насос как таковой, что в нем меньше всяких движущихся штучек, поэтому он и надежнее, а спортсмены ему внушали, что электроника воды больше боится, т.е. в комплексе машина с мех. насосом под водой дальше проедет, значить считается надежнее...

    ...на том и порешили... друг друга... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Pradik

    Я выше писал, если докажешь обратное, с меня 0,5 applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.