full time 45 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #21 Опубликовано: 13 апреля 2012 именно так. Для работы коробки нужно всего несколько параметров - частота вращения двигателя - частота вращения выходного вала КПП (считай скорость автомобиля) - положение дроссельной заслонки и скорость ее перемещения - какая именно передача включена... на основе этого либо идет команда на переключение передачи, либо нет... я так думаю, что алгоритм коробки не поменялся еще с тех пор, как она была "безмозглая".. Так что это значит, если по теме? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor 5 Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть) #22 Опубликовано: 14 апреля 2012 Мужики,мы чего то все не знаем.Сегодня отпустил машину,на которой стоял мотор с ЕГР кулером и активной турбиной и 442 коробкой.По идее этого быть не может.Мозги родные,с 442.Чё та не так.Я её изучу и выложу всем.Или машина мутная,или мозги управляют пох каким мотором и пох какой коробкой.Может я и не прав в том,что нельзя тыркнуть 750 к старому мотору.Изучу. Ярослав у меня такая же машинка.ЕГР с кулером ,оптитрон,гидра, турбина эл вак клапаном.на впуске дросселя вакуумные а коробка 4 ступка.Бьется как сентябрь 2002года.Владею уже 3 года -колхоза не замечено .Технически брал подзамученную -так что облазил всю.Так что действит мы много не знаем. Мож у кого есть программы по типу немецкой Эльзы -что -когда и кем устанавливалось и комплектовалось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #23 Опубликовано: 14 апреля 2012 такие машины шли с 08.2002 до 08.2003. Думаю заменить акпп на такой 100 проще- кроме самой коробки только мозги (другие они)и селектор на замену.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor 5 Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть) #24 Опубликовано: 14 апреля 2012 такие машины шли с 08.2002 до 08.2003. Думаю заменить акпп на такой 100 проще- кроме самой коробки только мозги (другие они)и селектор на замену.. Спасибо Наиль!!!А то я уж волноваться начал.Думал что мож конструктор сколхозили .Сам пока менять специально не планирую.Я не для гонок брал а для неспешно-комфортного передвижения по планете.Да и за совет по видео камере для подарка супруге огромное спасибо С декабря ни одного кадра ни одного ролика а орала что надо шо пи....ец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #25 Опубликовано: 14 апреля 2012 (изменено) Думаю заменить акпп на такой 100 проще- кроме самой коробки только мозги (другие они)и селектор на замену.. А как поженить селектор передач 750 АКПП с оптитроном дорестайл? Ведь на приборке совсем другие индикаторы на 442/750 автоматах Изменено 14 апреля 2012 пользователем tornado-frost Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #26 Опубликовано: 14 апреля 2012 (изменено) вот схема 442 АКПП http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/uzj100w/128862/electric/8410/ вот схема 750 АКПП http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/uzj100w/129108/electric/8410/ по схемам видно, что исполнение датчиков, их количество - разное. Блоки управления разные вот проводка 422 http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/uzj100w/128862/electric/8202/?frame_no=UZJ100-0006028&full&picture=2 номер каталожный 82125-60360 вот проводка 750 http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/uzj100w/129108/electric/8202/?full&picture=2 номер каталожный 82125-60383 Подозреваю, что замена автомата 422 на 750 повлечет за собой замену всей, управляющей автоматом, двигателем, проборной панелью и консолью(где управа печкой и тд.) проводки, а ткже торпеды с приборной панелью Значит, однозначно нужен донор, куча времени и терпения Изменено 14 апреля 2012 пользователем tornado-frost Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #27 Опубликовано: 14 апреля 2012 Делал один человек, правда бензинка была. все заработало кроме трекшна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #28 Опубликовано: 14 апреля 2012 для переходной машины(08.02-08.03) возможно проводку и не надо менять. Панель- под замену, но возможно и старая будет работать, я когда на 80 акпп ставил- панель от механики оставил на первое время, я на индикацию акпп на панели не смотрю ни на одной машине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #29 Опубликовано: 14 апреля 2012 (изменено) Делал один человек, правда бензинка была. все заработало кроме трекшна А что такое "трекшна"? И подробнее про замену можно? для переходной машины(08.02-08.03) возможно проводку и не надо менять. Панель- под замену, но возможно и старая будет работать, я когда на 80 акпп ставил- панель от механики оставил на первое время, я на индикацию акпп на панели не смотрю ни на одной машине. Хочется чтобы все по-уму получилось - как и должно быть... Изменено 14 апреля 2012 пользователем tornado-frost Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor 5 Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть) #30 Опубликовано: 14 апреля 2012 Имеется ввиду Трекшен контроль -курсовая устойчивость.На моей машине его нет и небыло.Сравнивал с наличием трекшена - увидел доп трубку тормозную и +датчик на блоке абс дополнительный - соотв проводка другая и блок управл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor 5 Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть) #31 Опубликовано: 14 апреля 2012 И все ж мне кажется что лучше поменять машинку чем такой колхоз мутить если конечно рядом нет донора.А так на круг - 1 Коробка 2 жгут (коса) 3Блок управления коробкой 4 Приборка 5 Селектор с панелью 6 Наличие или отсутствие курсовой + еще много Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #32 Опубликовано: 14 апреля 2012 (изменено) И все ж мне кажется что лучше поменять машинку чем такой колхоз мутить если конечно рядом нет донора.А так на круг... Цена вопроса при замене 4-ступой машины на 5-ступую - окло 300-400 тыров (разница их рыночной стоимости, рассматривая наш регион). ИМХО замена АКПП с сопутствующей требухой и последующей продажей своего снятого тряхомудия - обойдется не более 50 тыр., а может быть меньше. Думаю смысл есть. Но вот вопросы: 1. Как сдружатся дорестайловая торпеда с послерестайловыми проводкой и оптитроном? или менять еще и торпеду? или не менять оптитрон? 2. Проводка 5-ступого автомата втыкляется в разъёмы основного жгута на моторе 2UZ? или и его тоже надо менять? Тут бы хотелось точности Изменено 14 апреля 2012 пользователем tornado-frost Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 45 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #33 Опубликовано: 14 апреля 2012 А на А750Ф разве есть отдельный ЭБУ , он случайно не в общих мозгах? Могу ошибаться, смотрел по эл. схемам и каталогам запчастей. И еще карданы по парт номерам разные... Моторный жгут с 2002 года может и подойдет, это я про "переходную" 100 (2002- 07.2003) Ищем человека, кто это делал или знает, как делали. На форуме разные переделки встречаются, ездит же Борман на: сверху и внутри -100, а снизу 105, и все у него работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #34 Опубликовано: 14 апреля 2012 Я доберусь в ближайшее время до жгута проводки на своём дорестайле, сфотаю всё что получится. А кто-нить сфотает те же проода и разъёмы на послерестайле. И будем посмотреть 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #35 Опубликовано: 15 апреля 2012 (изменено) На форуме разные переделки встречаются, ездит же Борман на: сверху и внутри -100, а снизу 105, и все у него работает. Так он говорит - такую уже купил. И меня скоро сверху будет - 100, внутри - 105, почти. Изменено 15 апреля 2012 пользователем Вадим Лавриц Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 45 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #36 Опубликовано: 15 апреля 2012 Так он говорит - такую уже купил. И меня скоро сверху будет - 100, внутри - 105, почти. Ну да, купил. Так это, главное что кто-то сделал без колхоза и изоленты. А то в теории все подходит, а на практике... тоже подходит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost 31 Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #37 Опубликовано: 16 апреля 2012 Эти разъёмы расположены возле стыка 4-ступ.АКПП и ДВС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 45 Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #38 Опубликовано: 16 апреля 2012 (изменено) Эти разъёмы расположены возле стыка 4-ступ.АКПП и ДВС На самом деле можно по изучать схемы, там и разъемы есть, как выглядят http://www.autocats....nts/index3.html /Electrical Wiring Diagram / OVERALL ELECTRICAL WIRING DIAGRAM [LHD] / ECT and A/T Indicator Схемы разбиты по годам, месяцам и исключения по регионам. Все времени не хватает распечатать нужные куски и сравнить Зы. Ссылка корректно работает только с ИнтернетЭксплорером Изменено 16 апреля 2012 пользователем full time Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах