Перейти к публикации
Pallad

Вопрос про АКПП ТЛК100 4.2 ТД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    именно так. Для работы коробки нужно всего несколько параметров

    - частота вращения двигателя

    - частота вращения выходного вала КПП (считай скорость автомобиля)

    - положение дроссельной заслонки и скорость ее перемещения

    - какая именно передача включена...

    на основе этого либо идет команда на переключение передачи, либо нет...

    я так думаю, что алгоритм коробки не поменялся еще с тех пор, как она была "безмозглая"..

    Так что это значит, если по теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Мужики,мы чего то все не знаем.Сегодня отпустил машину,на которой стоял мотор с ЕГР кулером и активной турбиной и 442 коробкой.По идее этого быть не может.Мозги родные,с 442.Чё та не так.Я её изучу и выложу всем.Или машина мутная,или мозги управляют пох каким мотором и пох какой коробкой.Может я и не прав в том,что нельзя тыркнуть 750 к старому мотору.Изучу.

    Ярослав у меня такая же машинка.ЕГР с кулером ,оптитрон,гидра, турбина эл вак клапаном.на впуске дросселя вакуумные а коробка 4 ступка.Бьется как сентябрь 2002года.Владею уже 3 года -колхоза не замечено .Технически брал подзамученную -так что облазил всю.Так что действит мы много не знаем. Мож у кого есть программы по типу немецкой Эльзы -что -когда и кем устанавливалось и комплектовалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    такие машины шли с 08.2002 до 08.2003. Думаю заменить акпп на такой 100 проще- кроме самой коробки только мозги (другие они)и селектор на замену..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    такие машины шли с 08.2002 до 08.2003. Думаю заменить акпп на такой 100 проще- кроме самой коробки только мозги (другие они)и селектор на замену..

    Спасибо Наиль!!!А то я уж волноваться начал.Думал что мож конструктор сколхозили .Сам пока менять специально не планирую.Я не для гонок брал а для неспешно-комфортного передвижения по планете.Да и за совет по видео камере для подарка супруге огромное спасибо :buzz: С декабря ни одного кадра ни одного ролика а орала что надо шо пи....ец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Думаю заменить акпп на такой 100 проще- кроме самой коробки только мозги (другие они)и селектор на замену..

    А как поженить селектор передач 750 АКПП с оптитроном дорестайл? Ведь на приборке совсем другие индикаторы на 442/750 автоматах

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    вот схема 442 АКПП http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/uzj100w/128862/electric/8410/

    вот схема 750 АКПП http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/uzj100w/129108/electric/8410/

    по схемам видно, что исполнение датчиков, их количество - разное. Блоки управления разные

    вот проводка 422 http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/uzj100w/128862/electric/8202/?frame_no=UZJ100-0006028&full&picture=2 номер каталожный 82125-60360

    вот проводка 750 http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/uzj100w/129108/electric/8202/?full&picture=2 номер каталожный 82125-60383

    Подозреваю, что замена автомата 422 на 750 повлечет за собой замену всей, управляющей автоматом, двигателем, проборной панелью и консолью(где управа печкой и тд.) проводки, а ткже торпеды с приборной панелью

    Значит, однозначно нужен донор, куча времени и терпения

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Делал один человек, правда бензинка была.

    все заработало кроме трекшна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    для переходной машины(08.02-08.03) возможно проводку и не надо менять. Панель- под замену, но возможно и старая будет работать, я когда на 80 акпп ставил- панель от механики оставил на первое время, я на индикацию акпп на панели не смотрю ни на одной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Делал один человек, правда бензинка была.

    все заработало кроме трекшна

    А что такое "трекшна"? :punchl:

    И подробнее про замену можно? :thank:

    для переходной машины(08.02-08.03) возможно проводку и не надо менять. Панель- под замену, но возможно и старая будет работать, я когда на 80 акпп ставил- панель от механики оставил на первое время, я на индикацию акпп на панели не смотрю ни на одной машине.

    Хочется чтобы все по-уму получилось - как и должно быть...

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Имеется ввиду Трекшен контроль -курсовая устойчивость.На моей машине его нет и небыло.Сравнивал с наличием трекшена - увидел доп трубку тормозную и +датчик на блоке абс дополнительный - соотв проводка другая и блок управл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    И все ж мне кажется что лучше поменять машинку чем такой колхоз мутить если конечно рядом нет донора.А так на круг -

    1 Коробка

    2 жгут (коса)

    3Блок управления коробкой

    4 Приборка

    5 Селектор с панелью

    6 Наличие или отсутствие курсовой + еще много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    И все ж мне кажется что лучше поменять машинку чем такой колхоз мутить если конечно рядом нет донора.А так на круг...

    Цена вопроса при замене 4-ступой машины на 5-ступую - окло 300-400 тыров (разница их рыночной стоимости, рассматривая наш регион).

    ИМХО замена АКПП с сопутствующей требухой и последующей продажей своего снятого тряхомудия - обойдется не более 50 тыр., а может быть меньше. Думаю смысл есть.

    Но вот вопросы:

    1. Как сдружатся дорестайловая торпеда с послерестайловыми проводкой и оптитроном? или менять еще и торпеду? или не менять оптитрон?

    2. Проводка 5-ступого автомата втыкляется в разъёмы основного жгута на моторе 2UZ? или и его тоже надо менять?

    Тут бы хотелось точности :think:

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А на А750Ф разве есть отдельный ЭБУ , он случайно не в общих мозгах? Могу ошибаться, смотрел по эл. схемам и каталогам запчастей. И еще карданы по парт номерам разные...

    Моторный жгут с 2002 года может и подойдет, это я про "переходную" 100 (2002- 07.2003)

    Ищем человека, кто это делал или знает, как делали. На форуме разные переделки встречаются, ездит же Борман на: сверху и внутри -100, а снизу 105, и все у него работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Я доберусь в ближайшее время до жгута проводки на своём дорестайле, сфотаю всё что получится.

    А кто-нить сфотает те же проода и разъёмы на послерестайле. И будем посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На форуме разные переделки встречаются, ездит же Борман на: сверху и внутри -100, а снизу 105, и все у него работает.

    Так он говорит - такую уже купил. И меня скоро сверху будет - 100, внутри - 105, почти.

    Изменено пользователем Вадим Лавриц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Так он говорит - такую уже купил. И меня скоро сверху будет - 100, внутри - 105, почти.

    Ну да, купил. Так это, главное что кто-то сделал без колхоза и изоленты. А то в теории все подходит, а на практике... тоже подходитsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    post-23022-0-08940600-1334564081_thumb.jpg

    Эти разъёмы расположены возле стыка 4-ступ.АКПП и ДВС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    post-23022-0-08940600-1334564081_thumb.jpg

    Эти разъёмы расположены возле стыка 4-ступ.АКПП и ДВС

    На самом деле можно по изучать схемы, там и разъемы есть, как выглядят http://www.autocats....nts/index3.html /Electrical Wiring Diagram / OVERALL ELECTRICAL WIRING DIAGRAM [LHD] / ECT and A/T Indicator

    Схемы разбиты по годам, месяцам и исключения по регионам. Все времени не хватает распечатать нужные куски и сравнить

    Зы. Ссылка корректно работает только с ИнтернетЭксплорером

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.