Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Радиатор полностью естественно. Печка вообще не греет. Что на трассе что в городе, максимум еле теплый. До работы 40 минут на 100-110 ехать, и нифига. Это не нормально явно. Думаю радиатор печки промыть, если не поможет то вообще не понятно. Задгяя тоже отключена прежними владельцами почему то, заглушена. Странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Я думаю ее не промывать надо а отдавать в чистку.Она может быть забита снаружи пухом пылью.

    Я свою снимал разбирал чистил после этих процедур забыл про салонную печку, хватает с лихвой одной печки 

    Ну и как все старые дизеля пока не поедешь двигатель хорошо не прогреешь.))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Я езжу в том то и дело, пока гнал машину с Ростова, салон прогрелся до 12 градусов максимум, при -9 на улице, это прогресс можно сказать, и к концу 1000 км!))) нет это не нормально же. Не первый дизель, я на дизелях уже 10 лет, из них на тойотах дизельных 8. и все грелись нормально и таких проблем не было. Так что надо разбираться. Но думал тут уже кто то разобрался и подскажет быстрее. Так как проблема не прогрева двигла думаю одна и та же на однотипных машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    В моей эпопее борьбы с недогревом и холодным салоном было проделано следующее: заменён термостат на новый оригинальный (старый хоть и срабатывал корректно, но у него развалилось внутреннее резиновое уплотнение и он постоянно "просирал" в большой круг), очищен снаружи от грязи печной радиатор (дало очень ощутимый эффект, забит был капец как), выбросил кран отопителя (бестолку, ничего не изменилось), последнее, что я сделал в качестве эксперимента (вроде удачного) - поменял местами датчик температуры и отвод с ГБЦ на переднюю печку (отверстие под датчик увеличил с М16 до М18, выточил штуцер под шланг, сам шланг удлинил, датчик ввернул через самоточный переходник), в байпасный канал вставил дроссель 8мм диаметром. После последних манипуляций (благодаря им увеличилась скорость циркуляции ОЖ через печку) печка стала мало того что жарить не по-детски, так она теперь стала дуть ощутимо тёплым уже где-то с 40 градусов (раньше минимум до 60 надо было нагреть, чтобы какое-то тепло пошло). Со скоростью прогрева ничего не изменилось (греется так же долго, только на ходу под нагрузкой, а при стоянии в пробке на ХХ после моих манипуляций с переносом шлангов и дросселем мотор стал остывать ещё сильнее, чем раньше, видимо, из-за того, что через печку слишком много тепла стало в салон уходить).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    У меня тоже холодно, но я уверен это забит радиатор печки снаружи, за 27 лет там много каки скопилось, надо снимать и продувать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.