Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал
    постоянно крутися
    вроде с вискомуфтой должен, поэтому и ставят электро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@muddogbob,

    88 градусов?! Штатный на 78, северный на 82, или это бензинка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На 2Н штатный на 88. "Южный" вариант (у арабов) на 82. Я купил оба термостата. На лето на 82 ставлю, на зиму на 88. У термостата, помимо его корректного открывания, нужно пристально изучить целостность резинового колечка, которое уплотняет элемент. Если оно охренело (расслоилось, порвалось и т.п.), то термостат постоянно будет "просирать" тосол в большой круг и мотор зимой хрен нагреешь. У меня именно это и было, а так как ещё и радиатор стоит тоже арабский трёхрядный для жаркого климата (родной двухрядный), то его и летом прогреть было проблематично. Сам термостат открывался как надо, а от резинки остались одни воспоминания. Заменил на новый, и сразу в салоне жара стала. Заклиненная вискомуфта тоже влияет, но в небольшой степени (она немного увеличивает общее время прогрева, но когда мотор прогрелся, то температура особо не падает, зато на расход зимой постоянно крутящийся вентилятор влияет довольно существенно, литр на сотню точно добавляет).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60

    Бред какой-то. Ездил 5 лет на 60-ке с 2Н. Стрелка температуры чуть ниже середины была, в салоне юг. При температуре за -30, конечно, долго прогревалась, но в течение 25-30 минут в салоне становилось совсем тепло (+20+25). Короче - сейчас на 80-ке примерно так же по климату smile.gif

    Картонка на радиаторе всегда зимой, но на трассе снимал - иначе температура лезла....

    именно так и у меня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60

    а патрубки на "горячую" не надуваются? Давление в них на появляется ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Система охлаждения работает с постоянным давлением 0,9 атм., оно ограничивается спускным клапаном в крышке радиатора (указано на крышке). Соответственно патрубки могут несколько надуваться, но скорее всего если при таком давлении они надуваются, то уже жить устали и просятся на замену.

    П.с. давление надо проверить (возможно способом замены крышки на заведомо исправную)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    Подскажите уважаемые, если ставить Вебасту на 2H, то куда лучше. Печка к Вебасте подключена не будет, цель - нагреть движок. Салон уже другими средствами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    С точки зрения наименьшей городьбы - два тройничка, один в шланг подачи на любую печку, один в обратку печек (обратка у них общая), к тройничкам вход и выход с вебасто. Чтобы не терять тепло на нагрев радиаторов печек, можно перекрывать краны отопителя. Ещё проще по классической вебастовской схеме - в разрыв любого шланга печки, но тогда радиатор печки по необходимости тоже придётся греть (а это некоторая потеря тепла, увеличение времени прогрева и лишний разряд аккумуляторов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    Вот и мои 5 копеек : зимой в салоне было еле +5 движка холодный Вскрытие показало заклинило термостат в открытом состоянии и термостат был +82

    С трудом нашел +86 градусов поставил и на половину прикрыл радиатор

    В салоне ташкент температура движки по датчику стоит на середине шкалы

    Да был забит радиатор печки передней, заменил

    там в печке ест дверка которая открывает и закрывает поток холодного воздуха

    ее нужно отрегулироват и все удет ништяк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    Люди подскажите плиз на кортинки в 43 посте на второй картинки на термостате позади пимпочка, для чего она?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Это пробка термостата. Она открывает-закрывает большой круг охлаждайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    Приподниму тему.В общем проблема такая.На улице минусовая температура,заводится без проблем.Потом следует около 2 км по прямой до пробок-в это время стрелка охлаждайки слегка приподнимается и доходит до отметки как у ТС.В это время из печки идет еле теплый воздух.Далее встаем в пробку, на глазах стрелка падает в ноль и из печки идет воздух ледяной.Начинаем ехать внатяг на небольших перегонах стрелка слегка приподнимается ну и воздух идет теплее.В том году поставил новый термостат на 88 градусов, полностью промыл всю систему...Попробовал использовать шторку-не помогло.Поставил вплотную 2 картонки (наивный, думал если будет перегрев буду сдвигать/раздвигать) тоже не помогло.Печка 2-я ликвидирована, тройник шлангов убран-поставлен одинарный.Может еще теребили краник какой-то...короче вообще не знаю, что делать.Еще заметил небольшой подтек сверху радиатора, но перед началом эксплуатации проверяю уровень ОЖ-как дурачок с канистрой каждое утро.На двиг руку можно смело класть-он слегка теплый. Неужто шинель ему искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Приподниму тему.В общем проблема такая.На улице минусовая температура,заводится без проблем.Потом следует около 2 км по прямой до пробок-в это время стрелка охлаждайки слегка приподнимается и доходит до отметки как у ТС.В это время из печки идет еле теплый воздух.Далее встаем в пробку, на глазах стрелка падает в ноль и из печки идет воздух ледяной.Начинаем ехать внатяг на небольших перегонах стрелка слегка приподнимается ну и воздух идет теплее.В том году поставил новый термостат на 88 градусов, полностью промыл всю систему...Попробовал использовать шторку-не помогло.Поставил вплотную 2 картонки (наивный, думал если будет перегрев буду сдвигать/раздвигать) тоже не помогло.Печка 2-я ликвидирована, тройник шлангов убран-поставлен одинарный.Может еще теребили краник какой-то...короче вообще не знаю, что делать.Еще заметил небольшой подтек сверху радиатора, но перед началом эксплуатации проверяю уровень ОЖ-как дурачок с канистрой каждое утро.На двиг руку можно смело класть-он слегка теплый. Неужто шинель ему искать?

    Эт че? 2Н так себя ведет? :blink2:

    У меня на холостых (тоже 2Н), даже если несколько часов стоять на месте (мороз не выше 15, а ночью и до 26 доходило), жарища, у воздуховодов руку не удержишь. На ходу уменьшать приходится температуру печки. Ничем радиатор не прикрыт, на ходу только немного показометр ниже показывает.

    Тоkenzo: Мое мнение, что уровень ОЖ в радиаторе или даже в двигателе сильно занижен, как показывает практика с моим старым подтекающим радиатором - уровень в расширительном бачке не показатель полной системы.

    Скорее всего завоздушено, т.к. имеет место подтекание радиатора, и даже доливая в РБ, радиатор из-за отсутствия вакуума при охлаждении, не тянет ОЖ в систему..

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    да 2 Н

     

     

     

    Мое мнение, что уровень ОЖ в радиаторе или даже в двигателе сильно занижен, как показывает практика с моим старым подтекающим радиатором - уровень в расширительном бачке не показатель полной системы. Скорее всего завоздушено, т.к. имеет место подтекание радиатора, и даже доливая в РБ, радиатор из-за отсутствия вакуума при охлаждении, не тянет ОЖ в систему..

     

     

    это была одна из версий:доливаю не в бачок,а непосредственно в радиатор.Сегодня на всякий случай заказал новую крышку радиатора-старая не внушает доверия.Вечером прикуплю какую-нибудь присадку для "заделывания" радиаторных свищей...дальше буду думать. Радиатор снимать и отдавать в пайку буду в самом безнадежном случае-ни времени, ни места этого сделать пока нет (

     

    кстати, если уровень ОЖ крайне мал-двиг не должен ли греться? У меня он тепленький слегка.

    Изменено пользователем kenzo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    да 2 Н

     

     

     

     

     

    это была одна из версий:доливаю не в бачок,а непосредственно в радиатор.Сегодня на всякий случай заказал новую крышку радиатора-старая не внушает доверия.Вечером прикуплю какую-нибудь присадку для "заделывания" радиаторных свищей...дальше буду думать. Радиатор снимать и отдавать в пайку буду в самом безнадежном случае-ни времени, ни места этого сделать пока нет (

     

    кстати, если уровень ОЖ крайне мал-двиг не должен ли греться? У меня он тепленький слегка.

    Кензо! НЕ НАДО ПРИСАДКОВ!!! :huh: Особенно, которые в ОЖ добавляются. Там же еще двигатель!

    Лучше радиатор закажи новый (у Горика, например, я у него брал, и еще был в наличии), а на этом пока катайся до прихода. Я думаю - эта беда из-за радиатора - он уже старенький, подзабит внутри, течи присутствуют - лучше заменить.

    А 2Н трудновато нагреть, даже если ОЖ в радиаторе почти нет. У меня на двиге тоже можно руку спокойно держать, а на радиаторе фиг удержишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)
    НЕ НАДО ПРИСАДКОВ
    уже полез в инет искать чего залить, а там только негатив про присадки, думал что 60-ка с запасом сделана и "переварит" эту гадость, но искренне послушаюсь Вашего совета и  откажу соблазну использования онных.  :buzz:
    Лучше радиатор закажи новый (у Горика, например, я у него брал, и еще был в наличии),

    если не сложно пароли/явки ну и бюджет, а то экзист выдает порядка 20 килорублей :blink2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    уже полез в инет искать чего залить, а там только негатив про присадки, думал что 60-ка с запасом сделана и "переварит" эту гадость, но искренне послушаюсь Вашего совета и  откажу соблазну использования онных.  :buzz:

     

     

    если не сложно пароли/явки ну и бюджет, а то экзист выдает порядка 20 килорублей :blink2:  

     

    В барахолке найдешь Горика. Я у него брал осенью 2013, гораздо дешевле экзиста было.

    А, вот тел.его нашел 89015438288.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)
    В барахолке найдешь Горика

    Спасибо большое, чирканул ему в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    писал писал и не вижу свое письмо.Билайн рулит . Ответ на твой вопрос или плохо поступает тосол в печку или пропускает термостат.Радиатор тут не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    сегодня - 28...вечером силы будут термостат скручу, дома в кастрюльке прокипячу-посмотрим.В том году промывали всю систему, видимо печку нужно отдельно еще с пристрастием допросить.Кстати:при открытии крышки радиатора происходит шипение ( воздух всасывается)-значит она исправна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.