Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    У меня, как у Андрея sol81, температура всегда на полмиллиметра выше второй риски, никаких картонок никогда и не думал ставить, руку у дефлетора держать можно, но недолго. 2Н+АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Я стараюсь капот только при смене масла открывать)))

    Тогда окна закрыть.. и вообще в машине Ташкент будет! :buzz: :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    На нем стоит тем-ра открывания + эмблема производителя.

    Вот фото термостата :ok:

    post-7868-0-62365300-1329620748_thumb.jpgpost-7868-0-34738000-1329621040_thumb.jpg

    Такой стоял с покемонии

    Бывший хозяин машины тоже открывал только двери и протирал зеркала :party:

    Изменено пользователем jeeper1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вот фото термостата :ok:

    post-7868-0-62365300-1329620748_thumb.jpgpost-7868-0-34738000-1329621040_thumb.jpg

    Бывший хозяин машины тоже открывал только двери и протирал зеркала :party:

    А стекла не протирал ? Аффигеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    А стекла не протирал ? Аффигеть.

    Ачто тут такого :party:

    Сосед пригнал по осени TLC-80 Так по любому поводу идет консультируется :applaude:

    Хотя это у него 4я машина

    Знаю многих владельцев TLC которые только что протирают стёкла и открывают двери :D :D :wacko:

    что ТАМ ? под капотом и не догадываются :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 60, Lexus GX470, Hilux G8

    Картонка на пол-радиатора решила проблему, 5 км проезжаю - Ташкент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Поменял термостат, тем-ра почти ококоло красной, а печка не очень, -24 ехал, коленки подмерзали, но я думаю у меня радиатор печки забит, будет время поборю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Забитую накипью печку победил,заквасив туда пару раз антинакипин на сутки.Снял шланги с печки под капотом,2е 2х литровых бутылки из-под пива/лимонада со шлангами соответствующего ф,пустую с прорезью для воздуха на выход,с раствором на вход,загоняешь горячую жижу в печку и пусть киснет,можно повторить пару раз,погонять из бутылки в бутылку.Затем с водопровода шлангом в обратную под напором промыть и все.Лень панель разбирать было.Задняя кочегарила на всю катушку,с ней проблем небыло.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    Поменял термостат, тем-ра почти ококоло красной, а печка не очень, -24 ехал, коленки подмерзали, но я думаю у меня радиатор печки забит, будет время поборю.

    Было такое у меня на Лит айсе двигатель аж кипит а в салоне колени мерзнут.

    Оказалась забита печка под панелью.

    Причем 2 секции работали а остальные в печке были забиты

    Мыл 4 дня и антинакипином и каустиком сильно помогла соляная кислота (HCL)

    Она сьедает окись железа превращая её в хлорное железо хорошо растворимое в воде

    Да в хабаровске столкнулся с услугой очистки печек изнутри чистая залепуха:

    распиливают бачки на радиаторе печки и проволокой прочищают каналы :dumb:

    Потом стык в стык припаивают оловом бачок на место (без нахлеста ) :stop:

    через 2-3 месяца эта пайка удачно разваливается были случаи клиенты ноги обваривали :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    Прочитал в этой теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23020

    "а промыть радиатор можно не снимая с машины

    через входные и выходные патрубки соответственно

    Струей выгнать весь крупный мусор, а отложения уже растворять.

    Лучше всего соорудить такую конструкцию, состоящию из радиатора печки, с подведенными трубками в электрочайник, и какого нибудь циркуляционного насоса, например от печки газели.

    налить туда антинакипина или каустической соды с водой, включить электроприборы и погонять туда-сюда в течении несколько часов... воду, по мере загрязнения, заменять, до тех пор пока вода не польется

    з.ы. подогрев чайником необязателен, но сильно повысит качество и ускорит процесс вымывания отложений"

    Подскажите. Первоначально ОЖ гоняется по двигателю и радиаторам печек, затем термостатом открывается на радиатор. Так?

    Может возможно снять радиатор, соединить трубы друг с другом залить дисцилированную с антинакипином и завести двигатель и погонять с час? Или каналы в двигателе могут засориться?

    Изменено пользователем uis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    Подскажите, где в сервис мануале можно найти систему охлаждения? Т.е. радиатор, трубки, куда как идут? Восстанавливаю родную систему, не могу до конца разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Там всё просто. С головки через алюминиевые патрубки (там же и термостат находится) идёт шланг (38 мм) на верх радиатора, на чугунный патрубок помпы (он толще, чем верхний, 44мм) идёт шланг с низа радиатора. В этом же чугунном патрубке есть ввёртыш, на него приходит обратка с обеих печек (ну или с одной, если печка только одна, шланг 18мм). Также в этом чугуне есть литой отвод, он соединяется коротким прямым шлангом (24 мм) с аналогичным отводом на алюминиевом корпусе термостата (это байпас). Подача на переднюю печку идёт от ввёртыша в средней части ГБЦ (между 3 и 4 цилиндром, шланг 18мм), подача на заднюю печку идёт с ввёртыша в задней части ГБЦ (шланг 14 мм, при отсутствии задней печки вместо ввёртыша стоит заглушка). Вроде бы всё.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    Супер!! Спасибо!

    2я печка стоит.

    А принцип работы я правильно понял: сначала термостат закрыт и помпа гонит ОЖ через двигатель далее через термостат на чугунный патрубок помпы и получается одновременно через двигатель на печки и далее на чугунный патрубок помпы? Когда температура 82(88), то термостат открывается и по трубе большего диаметра большинство ОЖ идет в радиатор, а затем через него в чугунный патрубок помпы?

    Через печки постоянно идет ОЖ?

    Получается под давлением нужно проверить радиаторы печек, радиатор или всю систему желательно? Т.е. с трубками?

    Большие трубки 38 и 44 лучше оригинал купить или любую. Если в планах что бы система под рекомендованным давлением работала?

    Шланги 18, 24 и 14 можно просто для антифриза в фирме торгующей РТИ подобрать?

    Внутренний диаметр намного меньше?

    И последний вопрос - Если залить дистиллированную воду например с антинакипином и погонять двигатель часа 2, помпе придет конец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Когда температура 82(88), то термостат открывается и по трубе большего диаметра большинство ОЖ идет в радиатор, а затем через него в чугунный патрубок помпы?

    При полностью открытом термостате не большинство, а полностью вся ОЖ идёт через радиатор, более тонкий байпас в этом случае полностью перекрыт (тем же термостатом). Через печки ОЖ идёт, конечно, постоянно. Шланги на 38 и 44 лучше родные (хотя, конечно, колхоз никто не отменял), они же изогнутые, тем более, что нижний шланг совсем нестандартный (он "расширяющийся" - у радиатора диаметр 38, у помпы 44). Все диаметры шлангов я указывал внутренние. Шланги, в принципе, подобрать можно любые "тосолостойкие", но стОит иметь в виду, что российская резина долго не ходит, менять придётся шланги каждые 2-3 года (если не чаще), а, скажем, шланги gates ходят очень даже неплохо. Помпе от воды за 2 часа конец ни в коем случае не придёт, народ годами на воде ездит (если и придёт, то она тогда в любом случае доживала последние дни).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Немного по последнему вопросу добавлю. У моей 60-ки предыдущий хозяин до второй печки вместо родных железных хитроизогнутых трубок поставил длинные шланги из маслостойкой резины. Несколько лет они походу прослужили беспроблемно. Я их заменил на родные трубки только потому, как эти трубки мне с какими-то приобретёнными запчастями бонусом кто-то отдал. А ещё можно такие трубки изогнуть самому из модных сейчас у сантехников трубок из аллюмопласта. Будут долговечнее родных думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал

    Металлопластиком я немного занимался, там минимальный 16, почитаю какие у него характеристики. А не лучше из меди сделать? Вроде продают медные трубки для отопления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал
    Через печки ОЖ идёт, конечно, постоянно.

    Прошу уточнения:

    E1f18a0D.png

    87240 это как я понимаю кран по типу плавной регулировки на радиаторах отопления (для домов), и если мы ставим холодно, то ОЖ по идее не идет через печки. Так?

    И еще не разобрался этот кран на обе печки или только переднюю.

    Заказал большие шланги оригинал. На печки буду в рабочий день обзванивать магазины. Или придется Gates под заказ в экзисте метрами брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Это кран отопителя на переднюю печку. Конечно, если он перекрыт, то циркуляции через печку не будет (кран для этого и сделан). На заднюю печку свой кран, он в корпусе самой печки. Шланги даже лучше свои протянуть. При штатном водопроводе, например, железная труба 87249А сильно мешается при снятии форсунок (если не сливать тосол).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 60 MNZW, 89 года, 2H, побеждаю ржу и гниль собираю оригинал
    железная труба 87249А сильно мешается при снятии форсунок

    Пока не вижу чем можно её заменить, точнее как можно её заменить. Понятно что вместо нее я постараюсь медную выгнуть, но если её смещать влево, то она просто болтаться будет. Если шлангом на штатное место железной, боюсь поплавиться.

    Может кто уже переделывал эту трубу?

    Почему хочу заменить, одна из труб где идет на заднюю печки, если даешь давление в систему сифонит, прямо струйка прыскает, заменю и эту неохота по морозу тосол менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: TLC HJ61

    У меня тотже хрен при -20 в салоне сосульки висятбпроверил термостат при 88С открываетса как положено но что меня возмутило вентелятор постоянно крутися а должен ли? Можэт он гад и мешает прогреванию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.