Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC-61,12НТ,33",сток,Газ-69 т89606598108

    Радиатор печки прогревается хорошо,крыльчатка дует прилично,но дальше в воздуховодах(на стекло,ноги,в салон)дует очень слабо.Так должно быть? У кого как?Поток воздуха еле заметен на выходах патрубков.Заслонки работают хорошо и правильно,патрубки не забиты,Получается что крыльчатке не хватает силы продуть воздух через радиатор печки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Как полез я в печку... прямо в радиатор... а там... в общем и пылесосил и вдувал :)

    Щас дует так, что по салону бумажки летают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Как полез я в печку... прямо в радиатор... а там... в общем и пылесосил и вдувал :)

    Щас дует так, что по салону бумажки летают.

    Еще так же должно и внутри радиатора продуваться и будет Вам счастье.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Да, кстати. Тоже история с ним, с радиатором ОЖ. Купил и помыл его Керхером, замачивая химией неоднократно конечно. Думал, что вымыл. Он постоял - высох. Я решил ради прикола подуть в\на него с компрессора 10 атм. Писец. С него полетело. Не, ПОЛЕТЕЛО! Дул весьма долго в обе стороны , а мусор все летел и летел. Мусор в подавляющем большинстве семена травы. Колоски всякие. Вот тогда на просвет он стал почти чистым. После такого трипа никогда не поверю в рассказ, что "я вымыл радиатор полностью не снимая с машины". Это либо оптимист, либо дурачок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)
    Это либо оптимист, либо дурачок.
    Либо фильтр поставил салонный . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    "Либо фильтр поставил салонный" перед радиатором? ААААААААА!! убежал вдаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    "Либо фильтр поставил салонный" перед радиатором? ААААААААА!! убежал вдаль

    Я то думал вы про печной радиатор ,а у вас вообще капут .тогда только чистка или лучше замена .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Сани-летом.

    Кто в курсе,чем различаются радиаторы печек

     

    87107-90A00
     

    87107-90A04

     

    87107-90A07

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    Вобщем как в басне про муравья и стрекозу:всю весну, лето и осень делал все что угодно, но только не машину.В итоге все повторяется. С наступлением холодов с печки опять пошел холодный воздух.Снимать радиатор не стал.Купил Трилон у форумчанина: развел как надо, залил и поехал на работу.Езды 27 км.к подъезду к городу смотрю стрелка температуры ползет к красной зоне-даже не поверил, думал датчик бздит.У офиса капот поднял-и в правду закипел-пар валит с бачка и т.д. я был немного шокирован(с печки тем не менее веяло прохладой).Со страху записался в рядом стоящую СТО на замену ОЖ (благо оригинальный антифриз и водичка были куплены).Там машину насиловали 2 дня.Подключили к бесовой установке по прокачке жидкостей и гоняли воду.Снимали термостат/проверяли, садили обратно на герметик. Сказали прогнали много воды-струя пошла равномерная и однотонно светлая.Все залили/поменяли.Эфекта 0…только температура теперь на шкале может до половины доходить, раньше еле первой метки касалась…едешь по трассе внатяг-дует слегка теплым, только газ скидываешь – все дубак.Перекрестки/пробки, городские маневры-ПЦ колотун.Температура бывает тоже резко падает-может одно деление махом упасть, бывает что постепенно…вот и не понимаю что это:основной радиатор, радиатор печки и может и помпа…поскольку гаража нет-делать буду не сам, но финансы вложены в постройку дома, вот и вопрос все нах снимать отмачивать/продувать/промывать или постепенно исключая что-то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А сам кран печки до конца открыт? Понимаю ,глупый вопрос,но есть такое, Как вариант  соединить напрямую трубкой без крана.

    Систему заслонок посмотреть, может тупо мимо радиатора дует воздух.

    Если стрелка ук.температуры между 2и3 меткой ,то должно быть жарко.

    На моем чуть выше 1-ой уже теплый воздух идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    может и помпа
     

    Если б помпа плохо прокачивала,то скорее всего двигатель  будет греться  и кипеть

    бывает тоже резко падает-может одно деление махом упасть, бывает что постепенно

    Термостат то менял? .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Снимаешь радиатор печки чистишь его снаружи и внутри ставишь на место.Перед основным радиатором картонку или если есть шторка то закрой ее новый термостат на 88; И радуйся жизни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

    кран печки вроде открыт до конца, надо попробовать вообще его убрать нах и на прямую воткнуть (чет он дорого стоит зараза), термостат новый на 88 в том году куплен-пару раз для проверки кипячен)шторка есть-не помогает, начну наверное с радиатора печки.сейчас  стрелка ук.температуры между 2и3 меткой норма, раньше такого не было-дует теплом только в натяг и не сильно, как газульку скинул-все зима в салоне(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    как газульку скинул-все зима в салоне(
     

    Плохая циркуляция,  либо кран не полностью открыт, либо сам радиатор печки забит, ну или заслонка воздушная приоткрыта(если он а нас есть сам не знаю) ну так  как одна из причин.

    Еще может попробовать поменять местами подачу с обраткой? Может в обратном направлении  лучше заработает..но не факт если он забит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

     

    Плохая циркуляция,  либо кран не полностью открыт, либо сам радиатор печки забит, ну или заслонка воздушная приоткрыта(если он а нас есть сам не знаю) ну так  как одна из причин.

    Еще может попробовать поменять местами подачу с обраткой? Может в обратном направлении  лучше заработает..но не факт если он забит...

     

    сдам на след неделе, попрошу кран снять и сам радиатор-почистим будем думать.про смену подачи обратки мне тоже говорили, но чет я как то скептически-если забит значит забит.За советы спасибо.пока буду страдать(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    .пока буду страдать(
     

    Можно от Газели от доп печки эл.насос (12в)поставить и попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    В общем, почитал тему и не одну, так и не понял чего может быть. Машина впринципе судя по показометру не греется. Термостат что новый (поставил) что старый на проверку работоспособные вполне, в диапазоне 88-90 открылись и закрылись. Печка естественно еле тёпленьким дует на максимуме прогретости, а это не много, всего одно деление на шкале температуры ОЖ. Поставил картонку перед радиатором, прогрелась на полмиллиметра выше. И всё. Понимаю что это вообще не норма. Должно быть по середине. На максимуме прогретости в радиаторе тёплый верх и ледяной низ. Что может подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Да что Вы все на этот показометр молитесь (((

    Вы уверены что он показывает точно температуру а не среднюю по больнице.)))Может 30 лет назад он и показывал точно а теперь устал состарился.

    Чтоб быть уверенным в нем возьмите ртутный термометр и проверьте его и хотябы примерно будете знать как он показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Ты картонкой весь радиатор перекрыл или только часть? У меня в морозы ниже 15-20 градуов приходится перекрывать весь, иначе при городской езде так и не прогреется и показометр от нуля только на миллиметр подвинется. Почти у всех насколько я помню показометр температуры около первого деления, а не в середине шкалы. К саредине он передвигается летом при хорошей нагрузке. Зимой у меня доходит до середины при полностью закрытом радиаторе только на трассе, примерно через 15 минут при скорости выше 40-50 км\ч. 

    Воздух из задней печки всегда горячий через минут 5-10 после того как завёлся, из передней, только после достижения первого деления показометром. Чего он там показывает никогда не проверял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

     Стрелка всегда между 2и3 делением, теплым начинает дуть, когда доходит до 1-го.

    Термостаты кипячу в кастрюле .. довожу до кипяния.. около1 мин кипячу, снимаю с плитки и  потом смотрю какой быстрее закрывается.. он у меня "зимний" который позже всех он становится " летний"

    Можно и температуру  воды замерять и следить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.