Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Срочно прошу консультации. Мой Сурф по документам 94г. в. По каталогам эта модель выпускалась до 93. Ну да Бог с ним, подхимичил кто-то годик - и ладно. Заказал на Сахалине головку, звонит сейчас друг и говорит, что есть на Сурфе как у меня 94(!) года. До понедельника решить брать или нет. Я скинул ему подкапотную табличку и в связи с этим вопрос - достаточно ли ему этих данных для того чтобы правильно определить тип ГБЦ? Ведь 2L-TE как-то отличаются по типам охлаждения турбины и отличаются ли при этом головы? Или 2L-TE - это 2L-TE и никаких вариантов? И с годом выпуска непонятки... Модификация Q-LN 130W - GKPQT кузов SSR-G. Как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    посмотри на japancat.ru и сравни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93
    Модификация Q-LN 130W - GKPQT кузов SSR-G. Как быть?

    2arkadas

    1.Обязательно сообщить продавцу номер машины (рамы)- по нему будет определен месяц и год выпуска. Тогда можно надеяться, что продавец подберет по японским каталогам (они поголовно этим пользуются) нужную голову - их было не менее 2-х, для 2LT и для 2LTE.

    2.И подождать ответов народа - кто их держал в руках, тот ответит точнее. В англоязычных форумах говорят, что у последних пошире каналы охлаждения и они не склонны к перегреву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Как показывает практика.Все там одинаково ПОЧТИ.

    Разница зараза одна.ВЫСОТА ГОЛОВОК!Можно и налететь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    BOLOMUT

    Вот это ПОЧТИ и породило боязнь наскочить на 17 кусков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    По поводу месяца и года выпуска узнай здесь.

    http://www.auto.vl.ru/frameno/

    По поводу ГБЦ скорее подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Пробил - март 1993

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я сказал что знал.Решать тебе.Но думаю смотреть надо Вин или чаго там есть

    И знать точно год и месяц выпуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    За реакцию спасибо, я скину все документы с номерами, там, думаю, разберутся . Может, еще какие мнения будут. Заранее всем благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    брать если ГБЦ после 92г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    охлаждение турбины из стандартных каналов берётся, головы там по дыркам одинаковые, на марках твой двигатель без охлаждения турбины сделан, ещё на просто 2L-T (без е E) в блоках нету дырки под датчик коленвала, отсюда и различия в буквах кузова, датчики иногда другие стоят, но при наличии оригинального двигателя всё это очень просто решается

    а что головки разной высоты бывают?

    сколько переставляли двигателя с тех же марков на сурфы, сами головы тасовали - камеры сгорания там нет, форкамеры они и в африке форкамеры, всё вставало как родное, навесное только менять надо было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    ZILIBOBA

    Короче, если, как говорит Боломут, движок после 92г , брать смело? Ну документы завтра скину все, думаю, разберутся ребята. Да, и с высотой ГБЦ предупрежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да я честно говоря не в курсе про отличия голов, может на раннерах головы другие (да на раннерах вроде 2LT и не ставили) на японцах всё одинаковое, клапанные крышки отличаются тока (по цвету smile.gif)

    чётко помню знакомого с 91-года, туда втыкнули контрактный с марчеллы года 95-96, а от старого башку заделали (газовала по тихоньку) и поставили куда-то на 93год, визуально всё совершенно одинаковое (навесное всё перевешивали, а там за голову очень многое крепится) ещё пару сурфов 130-х делали, там тоже всё просто - голова голова, блок блок, никаких прецендентов, при покупке ничего доп. продаваны не спрашивали

    были ещё 2LT старого обрацза, так там привод клапанов вообще толкателями и на 130-х его вроде и не было, разве что на 89году

    ну сделай пару замеров в паре-тройке мест на всякий пожарный, но думается мне что это лишнее

    такие же головы на 3L ставят, т.е. народ разбирает нахрен 2LT и тулят голову на блок 3L... мда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.