Перейти к публикации
piv

Киев - Балхаш через Иссык-Куль лето' 09

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Уважаемые Господа, братья по колесу и лопате! smile.gif

    Прошу прощения, если не корректно поставил вопросы в начале темы.

    Коллектив взрослых людей за 40 собирается ВПЕРВЫЕ проехать по маршруту указанному в начале темы на 3-4 автомобилях

    Исходя из жизненного опыта участников общение с ментами, погранцами, таможенниками и пр. уважаемыми людьми нас не пугает и не напрягает. Важно только знать основные правила. Многое мы уже с благодарностью почерпнули из опыта, вами предоставленного.

    Спасибо gekkfinn,Katonych,Андрей-312 за подробные и полезные отчеты

    Сроки экспедиции около четырех недель в июле-августе(важно вернуться за неделю до школы). Время выезда точно ещё не определено.

    Исходя из отсутствия опыта подобных мероприятий и возникла эта тема.

    Нас очень интересует информация из вашего опыта:

    1. Экипировка авто:

    -достаточно ли разины BF Goodrich All Terrain T/A 33" или есть возможность установить TSL THORNBIRD 33" (только нужно ли)? На других стоит BF Goodrich Mud Terrain T/A 33"

    -есть ли необходимость доукомплектовать авто чем-то, кроме стандартного джиперского набора(есть лебедки пер. и задн., такелаж, хай джек и пр. ) и туристического снаряжения?

    - какой ЗИП желательно иметь (фильтра, масла и пр. железки) и сколько, если учесть, что автомобили новые (1-3 года), не убитые и специально готовятся?

    2.Связь:

    - собираемся брать пару телефонов Турайя

    -автомобили оснащены радейками YAESU FTM-10R 144/430, сейчас пытаюсь узнать возможность и режим использования по РФ и KZ

    нужен ли CиБи для связи с такими же ненормальными как мы smile.gif или нас и так услышат?

    -GSM будет само собой

    3. Маршрут не окончательный, а предварительный и будет корректироваться в процессе

    подготовки и обсуждения. Для этого и отнимаю ваше время sorry.gif

    Прошу по возможности не ссориться, а доброжелательно помочь гражданам Украины с максимальной пользой потратить свой отпуск и приехать домой(с кучей +++ эмоций).

    Спасибо за понимание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    автосервисы нормальные в крупных городах есть. из запчастей расходники масла на доливку фильтра топливные обязательно, потому что в колхозах частенько дерьмом бадяженным заправиться можно,колодочки тормозные можно. резина гудрич вполне ибо дороги в основном неплохие( центральные), и очень много ездят на гудриче у нас. чарын от алматы 200 км и 20 по бездорожью( вниз по ущелью спустится можно к реке.). асфальт прекрастный - трасса на чарын по дороге на китай. борьба с коррупцией и гайцы бабки частенько боятся брать. в киргизии первым делом спрашивают техосмотр на этот год ну и штрафы на месте без боязни, причем по сравнению с казахстаном мизер. GSM работает почти везде( есть конечно не обеспеченные районы) . турая тоже. если что звоните на чарын заодно семью свожу и на балхаш на рыбалку сьездим. именно в дельту на разливы. транспорт свой естественно. мой телефон +77015553761

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: piv

    1. Экипировка авто:

    -достаточно ли разины BF Goodrich All Terrain T/A 33" или есть возможность установить TSL THORNBIRD 33" (только нужно ли)? На других стоит BF Goodrich Mud Terrain T/A 33"

    Скажем у так, если для вас не катастрофа после обильного дождя простоять полдня или как получится в ожидании когда местность немого подсохнет, то АТшки хватит за глаза. Особо хороша она в сухое время года и по пескам.

    По мокрым грунтовкам она просто не едет..Если по степи еще туда сюда, то по грейдерам весьма опасно на ней двигаться.

    Но то время, которое наметили вы для поездки туда, будет скорее всего сухим.

    У тех у кого стоит БФГ МТ , пусть она и остается.

    -есть ли необходимость доукомплектовать авто чем-то, кроме стандартного джиперского набора(есть лебедки пер. и задн., такелаж, хай джек и пр. ) и туристического снаряжения?

    может быть только увеличить объем емкостей для воды, все остальное стандартно, тем паче вас едет не одна машина.

    Не делайте ошибок, типа в одной машине вода, в другой топливо, в третьей пища -- распределяйте все равномерно.

    - какой ЗИП желательно иметь (фильтра, масла и пр. железки) и сколько, если учесть, что автомобили новые (1-3 года), не убитые и специально готовятся?

    Все по минимуму, шмурдяка и так хватит. Желательно выявить тот ЗИП который вас может обездвижить. В смысле, что даже на веревке ехать не сможете. Вот к этому ЗИПу отнеситесь в аниманием отсальнео по вкусу, но обязательно:

    фильтра все(!)

    воздух пара

    топливные пара

    масла все, что заливаются в авто.

    Но здесь можно сэкономит, так как в крузаки льются за малым исключением почти одинаковые масла в плане спецификаций, подобрать устраивающие всех.

    Жидкости -- так же все.

    Клеи, герметики и тд -- полный набор УМНОЖИТЬ на два или на три.

    Радиатор -- задрапировать антикомариной сетккой или чем то похожим.

    Хорошие домкраты -- типа подкатных. Проверить дома что они работают, штатные полное дерьмо, хайджек еще хуже. Имеется ввиду в рамках работы с проколотыми колесами.

    Хороший компрессор у каждого.

    Набор ремонтный для шин, жгутиками

    Общим вся эта шняга есть в инете, списков полно, поищите, причешите для себя.

    2.Связь:

    - собираемся брать пару телефонов Турайя

    НЕ пользуюсь..мне звонить некому.

    -автомобили оснащены радейками YAESU FTM-10R 144/430, сейчас пытаюсь узнать возможность и режим использования по РФ и KZ

    нужен ли CиБи для связи с такими же ненормальными как мы smile.gif или нас и так услышат?

    На эту тему есть много мнений и решение данной проблемы мне неизвестно.

    Но без связи поездка подобная будет крайне сложна.

    Есть тема про предыдущий джиперский фестиваль, посмотрите там решение этой проблемы, как то народ пытался решить. Но боюсь что с указанными вами станциями проблемы будут обязательно. В идеале, пытаться легально ехать с СИБИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ну если ехать через актюбинск уральск и далее, то есть большие перегоны по бездорожью. если пойдете челябинск новотроицк- кустанай- астана- алмата или астана -бишкек то дороги приемлемые и бездорог нет.я в москву и самару ездил раньше именно через челябинск

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    и кстати через астану если ехать то едете вдоль берега балхаша, а недалеко от астаны легендарный курорт боровое с необыкновенной природой посреди степи

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    На СБ в РК внимания не обращают, специально на границе интересовались. Да и дальнобоев пытали. 144 не рискнули с собой тащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    По своему небольшому опыту.

    Вряд ли поедете через Уральск на юг, но если поедете, то до Атырау дорога - закатись, до Кульсары тоже неплохая с небольшими отрезками так-себе. В 50-60 км от Атырау - раскопки древнего золотоордынского города Сарайчик, стоявшего на пути караванов Шелкового пути. Его советую посетить и попасть в музей.

    Надо иметь в виду, что в отличие от России перегоны от заправки до заправки могут быть экстремально большими (даже на цивилизованных трассах). Скопление заправок - около городов.

    Связь в городах есть, но рекомендую купить симку местного оператора. В населенных пунктах "посреди степи" связь появляется за 15 минут до прибытия и заканчивается через 15 минут после отбытия из него. Приходят разом все СМСки, сообщения о непринятых вызовах за день и т.д. Т.е. наиболее возможны сезонные сеансы связи. mad.gif

    СиБи-шки, кроме как для общения между экипажами, использоваться не будут. Там вообще и народу мало, и машин мало, тем более снабженных радиостанциями. Но для себя рации иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Про навигацию что-то не упоминалось, it must!!! Карты Генштаба до 1 км под Озиком будут вполне подходящими. Про дублирование навигациооных приборов Gekkfinn может отдельно устроить мастер-класс smile.gif

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    да , про симки. основных у нас 2 оператора. K-cell( и актив без абоненской но дороже разговоры) и билайн.. лучше брать и ту и ту. если один оператор не на приеме, то второй может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    ну если ехать через актюбинск уральск и далее, то есть большие перегоны по бездорожью. если пойдете челябинск новотроицк- кустанай- астана- алмата или астана -бишкек то дороги приемлемые и бездорог нет.я в москву и самару ездил раньше именно через челябинск

    564626[/snapback]

    и кстати через астану если ехать то едете вдоль берега балхаша, а недалеко от астаны легендарный курорт боровое с необыкновенной природой посреди степи

    564641[/snapback]

    Всё-таки пока склоняюсь к пересечению границы в районе Сайхин или Джаныбек согл. инф от Gekkfinn от-туда, наверное на Атырау - зарегистрируюсь, если не удастся на границе. А вот по указанному маршруту скорее всего будем возвращаться.

    Про навигацию что-то не упоминалось, it must!!! Карты Генштаба до 1 км  под Озиком будут вполне подходящими. Про дублирование навигациооных приборов Gekkfinn может отдельно устроить мастер-класс smile.gif

    564664[/snapback]

    Навигация реализована след образом. В машине два навигатора Garmin 276 и ПК UMPC A700GQ туда забит IGO-08 и собираюсь закачать Генштабовские карты маршрута, думаю достаточно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: piv

    Зарегистрироваться в БОЛЬШИХ городах, очень сложно.

    Кучи мигрирующего населения, со всей Азии..Конечно как повезет, но можно и зависнуть по времени, но общим как решите, как пойдет.

    По логике маршрута, пройдя границу в Жаныбеке, я бы двигался на Индеборский и после на Макат. Уверен при наличии настойчивости в этих двух городах можно зарегиться.

    В таких малых городах велик шанс договориться.

    Хотя если найти заранее, на форуме кто то был из Атырау, тогда смысл имеет.

    Далее, проходить вам таможню светит в Жаныбеке, там точно можно сделать страховку, это 100%. Жаныбеке есть шанс заправиться, но на все сто не уверен.

    дальше заправка только в Жанкале.

    два навигатора Garmin 276 и ПК UMPC A700GQ туда забит IGO-08

    Ни от гармина ни от айгоу ни получите по Казахстану ни какого толка, это стопудов.

    Генштаб и космос, все остальное шлак.

    Ну пока вот так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Gekkfinn имеет в виду на Макат по срезке. Тогда в Атырау не попадете и в Сарайчик не заедете.

    НА форуме был человек из Кульсары (Суперти - он писал в нашем отчете), это то, что надо для регистрации! И поселок небольшой (быстро сделаете) и мимо Кульсары вряд ли поедете. Хотя, если пойдете на Арал по автотрассе севернее, на Челкар... sad.gif

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    Gekkfinn имеет в виду на Макат по срезке. Тогда в Атырау не попадете и в Сарайчик не заедете.

    НА форуме был человек из Кульсары (Суперти - он писал в нашем отчете), это то, что надо для регистрации! И поселок небольшой (быстро сделаете) и мимо Кульсары вряд ли поедете. Хотя, если пойдете на Арал по автотрассе севернее, на Челкар... sad.gif

    565243[/snapback]

    Спасибо за подсказку! Товарищу из Кульсары я отписался, надеюсь ответит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Белый 78 Prado

    идея канечна супер, но одно скажу не стоит забывать про Восточный менталитет, очень у нас любят так сказать доить неместных. в Киргизии так вообще подавно что твориться, за 1 км. могут 10 раз остановить и попросить просто заплатить, не много но сам факт. есть один просто шикарный вариант, проехать на Иссык екуль через горы, из Алматы, каждый год так ездим, просто супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Белый 78 Prado

    то gekkfinn: а почему это от 276 никакой пользы не будет можно узнать? мы тут что какими то особенными пользуемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    идея канечна супер, но одно скажу не стоит забывать про Восточный менталитет, очень у нас любят так сказать доить неместных. в Киргизии так вообще подавно что твориться, за 1 км. могут 10 раз остановить и попросить просто заплатить, не много но сам факт. есть один просто шикарный вариант, проехать на Иссык екуль через горы, из Алматы, каждый год так ездим, просто супер.

    565584[/snapback]

    Очень забавно, что люди из Казахстана очень любят рассказывать про "ужасы" киргизии и таджикистана. Про ментов итд. А на самом деле (ну может нам повезло, ага) никаких вообще претензий и разводов со стороны милиции не было нигде, кроме как возле Алматы. smile.gif

    Ну да ладно. Не о том речь.

    Из Алматы на Иссыккуль через горы - а там для всех граница-таможня, или только для местных? А то помнится два года наза мне сказали что низя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: ВасиличЪ

    то gekkfinn: а почему это от 276 никакой пользы не будет можно узнать? мы тут что какими то особенными пользуемся.

    да потому что карты барахло

    рядом с ГШ не лежали..

    может по городу и вокруг крупной населенки хорошо, а по степям и пустыням и тд проще выключить его.

    С другой стороны "каждый мочит как хочет!"

    Спорить о навигации здесь не буду, если есть желание давайте создадим тему и там пообщаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК,Атырауская область, г.Атырау
    • Машина: TLC Prado 120, 3.0, 5LE,Manual, LSD, 2005г,Arab. TLC Prado 150, 3.0,1KDFTV,avtomat,2013,Europe, TLC 200, 4.5,Biturbo,1VD,avtomat, 2008, Europe

    Охоо... Понятно... smile.gif

    Суперти тут. Так значитца... Пересекаете границу РФ с КЗ под Астраханью. Возня там есть, могут попросить и разгрузиться, но если документы в порядке страховка и всё такое, то без проблем. Далее до Атырау, дорога так себе узкая и горбатая какая то, но без ям. В Атырау можете и остановиться, это относительно большой город с полумиллионным населением, а можете и проехать и далее до Кульсаров. Могу позвонить в Атырау племяннику, он вас встретит и покажет обьездную дорогу на Кульсары. А если удастся(работа пятидневка у меня) то я сам поеду и встречу. Дорога отличная, те два отрезка уже сделали и это почти автобан, по крайней мере для нас.. laugh.gif . В Кульсарах я вас встречаю, везу в миграционную полицию(разрешу все вопросы cool.gif ), отдам вам местные номера мобильных операторов, закупленные ранее(Хоть Кселл, хоть Билайн) далее пища и ночлег. Ну потом по вашему желанию культурная программа buzz.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК,Атырауская область, г.Атырау
    • Машина: TLC Prado 120, 3.0, 5LE,Manual, LSD, 2005г,Arab. TLC Prado 150, 3.0,1KDFTV,avtomat,2013,Europe, TLC 200, 4.5,Biturbo,1VD,avtomat, 2008, Europe

    Кстати солярка у нас есть и российская(Уфа) есть и местная(Национальная компания Казмунайгаз, она же КМГ). Проблемы конечно есть, но думаю это у тех кто пытался подешевле найти с рук. Аппаратура летит насколько я знаю у новеньких Прадо и Мицубиси, пригнанных с Эмиратов. А вот Сюрфы и вообще старые джипы, ездят без всяких проблем. Если заправитесь в России, то в Атырау достаточно заправок с вполне евпропейским качеством (КМГ, Гелиос). В Кульсарах тоже есть КМГ и заправки с уфимкой. За вопросы относящиеся к области местного криминалитета, гайцов... можете не беспокоиться, по крайней мере в Кульсарах уж точно я гарантирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    по поводу двух печатей на границе...прошу прощения, попутать мог вас...по свежим данным, примерно пол года назад эту тему прикрыли...так что лучше региться по полной, к тому же я вижу нашелся кто поближе и готовый помочь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Белый 78 Prado

    по поводу соляры, к Киргизии лучше не заливаться, ужасное качество, лучше залиться под завязку в Казахии, и взять с собой в канистрах по максимуму.

    начет Иссык куля через горы проблем особых с погранцами нет. все решается небольшим финансовым вливанием и дорого открыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.