Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Небыло печали зачем то заехал на сход развал. стенд. кампутер все дела.

    выдали распечатку. слева что то в районе 2 градусов. справа 0.

    В книге написано крайне мутно мол смотрите детали подвески.

    вообщем вопросов два

    1)куда смотреть ? не так давно лазли в ступицы для подтяжки и прочего

    все вроде целое.

    2)могло ли быть это отголоском данного события.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=31852&hl=

    ЗЫ Машина рулится как обычно. единственное что справой стороны как раз там где кастор неправильный якобы поджирает внешнюю кромку покрышки.

    пишу якобы потому практически незаметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Провернуть чулок на 2 градуса-не великая проблема.Достаточно на тормозе ввалиться в хорошую яму и проворот обеспечен.Кататься так неправильно,ремонт сделает не всякий.Только имхо крутнуть чулок выпавший болт не мог,по крайней мере ты это бы почуствовал-на хорошей скорости колесо бы оказалось жестко блокировано и 99%кювет.Если такого не было,скорее всего неграмотное торможение,может предыдущем юзером .А сервисмены твои-козлы.Не в суд надо идти,а морду бить.Эт я тебе как сервисмен говорю.И не за незакрученный болт,эт со всяким случится может,а за отношение к собственным косякам. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кастор - по определению угол наклона оси поворота, в нашем случае это угол наклона оси подшипников шкворневых, определяется формой балки.

    Похоже во время "происшествия" балку немного скрутило, хотя это и раньше могло быть, но не списать это на сервис и не потребовать сатисфакции - грех!

    По сути - Иванович вроде писал как отрезать кулак от балки, кулак там на проточке сидит, и восстановить кастор - спроси у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    С сервисом все разрулили. после предьявления косяка так сказать всуе тамошний директор адекватно отреагировал и поменяли мне все что навешивается на поворотный кулак на новое. (цапфу итд вплоть до фланца.) + еще мелкий ремонт за счет заведения. да и подозрение на жор резины появилось сильно после данного события.

    Просто больше причин почему кастор изменился я особо не припомню. про предидущего юзера - сильно врядли эта машинка у меня 12 лет уже ;-)

    Повесить на сервис - в данном случае я сам на это не пойду между событиями прошло более полугода пошлют и будут правы. да и вопрос не в этом. хочется понять причину.

    По существу вопроса, это повело сам чулок моста? или есть вероятность что это что то с поворотным кулаком или с осями на которых он сидит. сильно не хочется заморачиваться с заменой чулка.

    Допустим я сниму ступицу и кулак - 2 градуса на глаз не видно. как замерить повело ли чулок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    вставить в отверствия для подшипников стержень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    у меня чулок гнуло /. в горах дорога узкая по склону и снег по дороге. поднимался пока шла и включены были все блокировки. в одном месте машин уже просто ехать не мог( обрыв и осыпь) начал на маленьком пятачке разворачиваться не отключая блокировок( на выключенных там не развернулся бы.) после этого чулок увело на 5 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    При всём уважении,чулок на холодную правится 40тонным домкратом,на горячую-20тонным.На развороте ну нет таких усилий,даже если заблокировано всё,что можно.Имхо в обоих случаях удары на скорости,просто они не запомнились.

    А правится чулок легко-Погреть и провернуть.Тока трубы в оси шкворней для точности не меньше метра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А после прогрева чулка он не ослабнет? И снова при первом ударе не свернется? Его же докрасна греть придется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ослабнет поди,но как то не гнутся они сами.Выправляли изгибы до 30 град.Бывало изгиб уйдёт,а проворот остаётся.Кулак режеш-проворачиваеш-вариш домой.Живёт всё после.Геморой всё это только.Когда совсем ходить некуда.Новый правильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Мне интересно как это они намерили?Может не угол кастора а угол развала колёс.

    Угол кастора на износ резины не влияет.И может измениться если мост просто СКРУТИЛО.Или согнуло переднюю клюшку,и ваши замеры просто липовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Кастор как раз и влияет на износ.....изменить его совсем нетрудно - без всякого пресса - кулаки на переднем мосту и ступичный узел на заднем - СЬЕМНЫЕ детали......аккуратно срезай сварочный шов и проворачивай на сколько тебе надо.....после обваривай.....там есть еще запас на изменение колеи... до 20мм на каждую сторону:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Кастор влияет на управление. Как вилка у велосипеда поверни наоборот и хрен без рук проедещь.Ставишь длинные пружины приходится ставить касторплаты при этом резину не кушает а авто на дороге хрен удержишь. Не путать с углами развалом-схождением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ребят спасибо я знаю что такое кастор и чем он отличается от развала.

    намеряли именно кастор. Ну диспозиция ясна вообщем. варить-гнуть врядли буду. скорее б.у чулок куплю благо это не проблема у нас. да и старый давно хотел сменить (спасибо сервисменам вытаскивающим сальник полуоси с помощью отвертки.)

    в любом случае как будет потеплее раскидаю ступицу посмотрю там что и как если будет что криминальное отпишу сюда с фотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.