Перейти к публикации
UNKnowN

Доводка и эксплуатация TLC 78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Несколько вопросов по доводке и эксплуатации 78 крузера.

    Машина 95 года, праворульный, автомат. Двигатель 1KZ-TE.

    1. Какую максимальную размерность резины можно поставить на родные диски (15 дюймов, вылет -20) без лифта, чтобы влезла и не задевала? (Интересуют БФГудричи МТ)

    2. Не работает 1 моторчик родного хаба. Пытаться найти его или лучше\надежнее поставить механические? Если механические, то какие живучее и удобнее - автоматы, ручные или комбинированные? Какая фирма лучше?

    3. До какого уровня его можно мочить без шноркеля?

    4. Кнопка на спинке водительского кресла, сбоку. Она есть, но не работает (нажимал в обе стороны, ничего не происходит, звуков тоже никаких) - в инструкции не нашел упоминания о ней. Что это? =)

    5. Как добраться до передних колонок и какого они размера? Хочу заменить на что-нибудь получше, но штатные стоят за металлической решеткой.

    Заранее спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    1. 31X10,5 R15 не задевают. Ставил 33X12,5 R15 на диск с вылетом -25 Чуть задивало правое колесо за раму при крайнем левом положении.

    Возможно 33x10,5 будет нормально. Кстати на широких (12,5) BFG AT машина даже в неглубоких лужах плывет, очень не советую.

    2.Переделать в электро-механику. Поищи поиском много раз обсуждалось.

    3. Забор воздуха в правом крыле. Если с умом то по уровень колеса

    4. Регулировка спинной подушки (объем). Посмотри разъем около мамы ремня безопасности.

    5. Левая- через съем бардачка. Правая - через съем панели приборов. Размер не помню но одни из самых маленьких.

    Изменено пользователем ice-age

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    2. Проблему решать в комплексе. К моторчику нужные исправные шетки, шеткам - колmцо. И то и другое не любит лишнего масла. Моторчик поискать можно но можно и починить - было б желание. "Не работает" это ниочем smile.gif . Искать исправный смело можно когда "Украли хулиганы"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    по моторчикам писал не раз. ищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    2. Не работает 1 моторчик родного хаба. Пытаться найти его или лучше\надежнее поставить механические? Если механические, то какие живучее и удобнее - автоматы, ручные или комбинированные? Какая фирма лучше?

    4. Кнопка на спинке водительского кресла, сбоку. Она есть, но не работает (нажимал в обе стороны, ничего не происходит, звуков тоже никаких) - в инструкции не нашел упоминания о ней. Что это? =)

    5. Как добраться до передних колонок и какого они размера? Хочу заменить на что-нибудь получше, но штатные стоят за металлической решеткой.

    - если ставить другое, то механику - на тойоту ставились AISIN

    можно переделать родные в механику

    - это регулировка боковой поддержки

    - колонки 10-ки; добираться сложно, особенно до правой - я снимал приборку и корячился сверху и снизу (там кроме всего еще и места мало); большего размера туда не поставишь, под большие народ делает подиумы и ставит на двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    СПАСИБО!

    Разъем нашел, на вид все ОК, надо будет с тестером пройтись.

    У моторчика сломаны щетки (на белой колодке отломана металлическая пластина пополам). Мне несколько стремно, что электрика не включится где-нибудь в гомнах и придется в грязи разбирать включать вручную и при этом туда грязища попадет.

    Еще вопрос. Куда копать по поводу снижения расхода? 20 на 100 ест легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    для включения хаба руками достаточно снять крышку, внутрь лезть не нужно, т.е. грязь не попадет.

    а что бы не отказывал хаб регулярно проверять наличие отсутствия воды (особенно зимой), лишняя смазка только вовред

    щётку можно сделать самому или попросить, главное использовать графит с медью (красный)

    а по расходу... смирись smile.gif

    погороду 20, по трассе 10-15

    Изменено пользователем trancerr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    20 по трассе =\

    в городе что-то вобще страшное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    По расходу , можно проитись поиском, очень многое найдешь, кроме подклинивающих суппортов, подсоса воздуха , грязных фильтров,... по холодку не торопись сразу ехать и тем более "гнать", расход на холодном большой, да и по возможности плавней разгоняйся - внатяг, это не импреза...

    Электрохабы если сделаны-обслужены - надежные, купи токосъемное кольцо, номер сейчас не вспомню, щетки выточишь или закажи выточить, и все - новый хаб...

    Переключатель на кресле, правильно,... подушка..., будет упираться в поясничный отдел..., видимо отсутствует питание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33
    По расходу , можно проитись поиском, очень многое найдешь, кроме подклинивающих суппортов, подсоса воздуха , грязных фильтров,... по холодку не торопись сразу ехать и тем более "гнать", расход на холодном большой, да и по возможности плавней разгоняйся - внатяг, это не импреза...

    Электрохабы если сделаны-обслужены - надежные, купи токосъемное кольцо, номер сейчас не вспомню, щетки выточишь или закажи выточить, и все - новый хаб...

    Переключатель на кресле, правильно,... подушка..., будет упираться в поясничный отдел..., видимо отсутствует питание...

    564184[/snapback]

    кстати как ни щелкал - так и не понял как эту поясницу настраивать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    To: Light

    Спасибо, попробую ездить иначе =)

    Мне как раз этой регулировки поясницы очень не хватает, проехал 400 км, из них последние 100 лежа на руле, т.к. спина просто отваливалась.

    Про расход тут еще много интересного нашел - буду проверять =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    То trancerr

    садишься в кресло , включаешь зажигание, жмешь тумблерочек, слышно жужжит моторчик, и к спине приятно поджимается подушечка,... вначале когда регулировал , ожидал даже что сейчас еще поделает массажик :о), ...

    То UNKnowN , может ты и прав, но проезжая по 15 часов, усталости из за спины не чувствовал..., кресла удобные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    зимой по городу в районе 20ки и жрет - в холодный двигатель для поддержания оборотов мозг льет больше солярки, да плюс густеющее масло в мосту и раздатке, а если из-за неисправного хаба передний мост крутится, то и ваще... вот если летом столько же будет "нюхать" - тогда надо доктору показаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    у меня впечатление что летом, что зимой - 20 по городу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Специальная ветка для ПРАДОВОДОФФ 71-78

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=13014

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП
    кстати как ни щелкал - так и не понял как эту поясницу настраивать smile.gif

    564187[/snapback]

    Саня, там ее держать надо. Нажал и держишь - надувается либо сдувается в районе поясницы. smile.gif

    А вот по поводу хаба - чтобы воду убрать и смазать достаточно просто открутить крышку? Или все же дальше лезть придется?

    И какая смазка там все же используется?

    Изменено пользователем Zdur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Чтобы полностью убрат воду из хаба надо его весь снять и разобрать, т.е. снять моторчик с редуктором и щетками, в корпусе хаба снять пружинные стопорные кольца и вынуть вращающиеся детали, лучше и крышку разобрать, и добраться до большой шестеренки. Все промыть-протереть-просушить. Неременно надо проверить плоскостность внешнего торца корпуса хаба, т.к. многие "умельцы" пытаясь по-тупому снять конусные шайбы безбожно херачат по корпусу, деформируя торец так, что никакой герметичности не добиться dumb.gif ежели деформация и наклепы не сильные - напильник рулит...

    Потом лучше поставить между корпусом и ступицей и под крышку новые прокладки, или, на крайняк использовать герметик (но это хуже, т.к. ошметки иногда попадают под большую шестеренку и под муфту) и заложить свежую смазку. Лично я делаю такую профилактику перед зимой, т.к. замерзшая вода или загустевшая смазка не дают нормально работать хабам. Смазываю хаб трансмиссионным маслом, хотя, наверное можно и моторным, чтобы спокойно включался-выключался в любой мороз.

    При замене щеток непременно надо проверить контактные дорожки на контргайке ступицы - если они неравномерно изношены, то пока щетки не притрутся хабу не будет хватать напряжения для нормальной работы, да и вообще надо проверить подаваемое на моторчик напряжение, чтобы быть уверенным в проводке, контактах и щеточном узле.

    А вообще по хабам очень много инфы на форуме... Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Насколько я понимаю, будет большой геморрой с конусными шайбами.

    Есть какой-нить способ снять их легко? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Насколько я понимаю, будет большой геморрой с конусными шайбами.

    Есть какой-нить способ снять их легко? wink.gif

    565112[/snapback]

    Гаечку до конца не откручивай и с торца по крышке постучи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Про снятие конусных шайб все расписано по многу раз, в т.ч. и в той теме, на которую Максиавто ссылку давал. Возни немного, если подготовиться. Лучше всего найти или сделать латунную или медную выколотку и через нее бить по торцам шпилек со снятыми гайками. Как правило конусные шайбы выходят после нескольких ударов. По корпусу хаба бить нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.