Перейти к публикации
Химик

Резать кузов немного стремно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Спасибо, решил еще и теплый пол делать, с обратки печки пущу шланги по полу, по всем посадочным местам, а потом уж профнастил (утеплитель конечно под шлангами). rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Химик

    Профнастил это отстой smile.gif

    Пластик, вот выбор настоящего самоделкина tongue.gif

    В плане износоустойчивости... в разведенную смолу добавляеш цемент и покрываеш полученным составом последний слой пластика. После этого, проблемы с царапинами в прошлом smile.gif

    Также пластик не сковывает дизайнерскую мысль в отличии от профнастила tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Я думал вообще наливные полы из полиуретана сделать, слава богу тормознул. Навсегда это! А если с проводкой что, или теплый пол где пробъет.

    То ТДА - а ты предлагаешь листовым пластиком? Мне почему то кажется профнастил поэстетичней да и проще реагирует на удары тяжелыми хреновинами. Ну а потом вообще его не надо дополнительно красить или еще чего - а пластик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    мамааа ну.., новости смотрим, морозы у вас.. но я даже подумать не мог blink.gif что такие сильные... smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Удивительно, что противников теплого пола не нашлось я думал сейчас обосрут, кучу советов дадут, ан нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да ну сфига, идея писец ваще

    но имхо лучше не от выходного печки его питать, а запараллелить

    потому что:

    а - не будет ли гидравлическое сопротивление слишком велико для приемлемой циркуляции в основной печке

    б - будут ли сами полы нагреваться до темпера реально способного нагреть хоть что-то кроме самих себя

    в - газелевские помпы в МСК стоят неприлично дёшево и очень помогут в осуществлении циркуляции smile.gif

    г- если бороться за циркуляцию и брать трубки толще не будет ли пол слишком высоко, мне например сзади хотелось бы наоборот пониже его, как в 185-х а с доп помпой можно потоньше впихнуть, да ещё и поплющить (например те, которыми щас модно водопровод тянуть)

    вообще идея реально писец, у меня например задние мёрзнут постоянно, как вариант или вторую печку от 130-го втулить или вот по твоему замыслу, печка 1800р и скорее всего потянет за собой какие-то переделки другой облицовки, а пол и дёшево и сердито

    ещё правда есть идея в крыло заднее засунуть радиатор с вентилятором - там места для этого навалом

    и ещё соображение, при дальних/длительных поездках вариант с полом в принципе катит, но при коротких городских думается мне конвекция не будет так эффективна как принудительная вентиляция, хотя...

    заканчивай быстрее и делись опытом/впечатлениями smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ок, а какое давление тосола в печке. Делать шланги на хомутах, или всеже заморачиваться на металлопластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Удивительно, что противников теплого пола не нашлось я думал сейчас обосрут,  кучу советов дадут, ан нет.

    46429[/snapback]

    вы этаа... :-)

    жду отчет по установке джакузи в кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    такое же как и везде - до давления срабатывания пробки радиатора (до 0.9 кГ/см при обычной исправной пробке), помпа в печку не нагнетает а высасывает из неё, так что всё просто

    имхо хомуты да и сё делов, метапол слишком громоздок, всё-таки обрати внимание на медь и пайку, думается мне что этот вариант идеальный, к тому же куча диаметров, фитингов, тройников, переходников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    То ТДА - а ты предлагаешь листовым пластиком? Мне почему то кажется профнастил поэстетичней да и проще реагирует на удары тяжелыми хреновинами. Ну а потом вообще его не надо дополнительно красить или еще чего - а пластик?

    46362[/snapback]

    Листовой пласти это не наш выбор tongue.gif

    Что я предлагаю ...

    1. Берем в руки болгарку и полностью срезаем старое дно.

    2. Идем в магазин и покупаем :

    а) Строительную фанеру 6-8мм (дешево и сердито) в принципе можно и 4 мм но там набор по сложнее городить предется.

    б) Бакелизированную фанеру (это круто smile.gif это выбор реального пасана tongue.gif ) но ее проблематично найти и она относительно дорогая но листы если мне не изменяет память 5метров на 1 метр.

    3. Делаем дно из фанеры, скорее всего листы придется склеивать в ус, для получения нужного размера заготовки

    4. снизу на заготовку приклеиваем "стрингера" распологая их перпендикулярно оси машины. количество из напрямую связанно с толщиной фанеры.

    5. Как дальнейше развитие, но савсем не обязательно, но желательное smile.gif К полученному дну приделываем боковины. Получается этакое корыто smile.gif

    6. Все это обклеиваем стеклотканию слоя 2 ткани Э200 (вроде) 200микрон (ей обычно трубы обматывают). Если Т13 то вполне хватит 1 слоя.

    7. Монтируем это все к существующему кузову (способы есть разные...)

    8. Разводим смолу и добавляем в нее цемент (пропорции на память не скажу, рекомендую поэксперементировать tongue.gif И полученным раствором покрываем дно.

    И все biggrin.gif

    P.S. Красить не обязательно. Дно получается "относительно" теплое. И весьма прочное, профнастил, тот который Ты используеш, там и рядом не лежал tongue.gif

    Да и еще ... Если снизу и по бокам еще пенопласту приклеить ... Сможеш плавать tongue.gif

    Из недостатков технологи стоит отметить ее вредность sad.gif

    Желательно детей завести до этого smile.gif а то мало ли что случиться может ph34r.gif

    Также возможен рак кожи ... если ТБ соблюдать не будеш tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    to_TDA biggrin.gif Это ты здорово придумал из машины лодку сворганить.Получаеться будем возврашаться к истокам автомобилестроения-клево biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif .С детьми завязать вооще отпад biggrin.gif .И на кончик сдохнуть от рака без детей в деревянной лодке!!!!! wink.gif Аплаус!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Прикольно ей богу, здоровье по химии уже потерял (кожа рук, легкие, носоглотка). Вариант такой уже рассматривал но не с этой машиной. Мечта у меня старенькая, каркас из труб мосты от нивы, движек от оки, кузов из фанеры, коробка и две раздатки от нивы. И самое главное колеса ТРЕКОЛ. Так что думаю из этой шняжки сооружать лодку не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Маленький отчет

    Вчера разобрал весь салон. Тоесть вообще все. Остался руль одно кресло и педали. Купил все для установки теплого пола. Нарезал швеллер 60 на 32 кусками поперек пола, пустил шланг 16 мм внутренний диаметр, дошел до печки и блин устал и замерз плюнул на все. Тосол сливать не стал. Смущает то что не знаю как эта петля 10 м скажется на температурном режиме движка, и потянет ли помпа. Дополнительную помпу ставить не хочется.

    Вопросы возникают такие когда рычаг двигаешь привода печки - на ней кран закрывается открывается или заслонка воздушная? Потому как если не кран, тогда надо самому кран ставить. Также ненашел на своем движке сливное отверстие для тосола с головки блока или фиг с ним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Да кстати заменил штатные лампочки в приборной панели на красные (покрасил цоколь лаком для ногтей) эффект офигенский (ну на любителя естественно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    там и кран и заслонка, от управлялки 2 тросика отходят

    кран должен быть под капотом сверху, прямо после него шланг в салон ныряет

    но лучше бы второй поставил как раз перед краном печки

    петля эта скорее всего никак не повлияет, особенно если от пола теплоизолируешь, радиатор печки во много раз интенсивнее тепло отбирает

    из блока можно не сливать, да в принципе можно вообще не сливать, поскольку шланги на печку выше всего стоят и она как-бы особняком, хотя из радиатора лучше слить - этого будет достаточно, тем более что сливная дырка стоит в такой жооопе и сделана так хреново, что слить в ёмкость тебе врядли удастся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 Химик

    Да кстати заменил штатные лампочки в приборной панели на красные (покрасил цоколь лаком для ногтей) эффект офигенский (ну на любителя естественно). Выложи фотки а ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    кстати на военке за магазином юпитер есть маленький "Seiken", там продают гандончики разноцветные, правда красных не видел (возможно это пока) но кажися жёлтые и синие были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Во во и в Москве гандончики есть любого цвета кроме красного biggrin.gif .

    А лак я чего-то маханул блин по цвету ночью вроде ничаго, а днем какой то б..дский цвет получается фиолетово розовый. Нашел у своей половинки ярко ораньжевый, буду экспериментировать еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    что то мне каэтся что лак для ногтей отлупиться.Может лучьше тогда пасту из ручки смешать с прозр.лаком.А воще щас модно лампушки менять на светодиоды , они есть разных цветов да и живут они дольше biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Не не отлупится лампочки взял маломощьные, греются не сильно. Есть у меня елочная игрушка самоделка лампа на 100 ватт покрашена лаком для ногтей, раньше горела днями и хоть бы хны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.