Перейти к публикации
вадим браконьер

задний редуктор с 80 на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Немножко офф, но близко...

    Имею мосты с родными блокировками (ТЛК-80). Закатываются ли на 80-ку мосты с блокировками от 105-го один в один?

    Просто через полгодика примерно очередная переборка мостов, вот и думаю впрок прикупить контрактных мостов, а свои запродать...

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    To: vintik Неправда ваша,батенька.Спосаб крепления и там зависит от конструкции а не от модели.И на 80ках и болты и гаики.

    567931[/snapback]

    Правда моя. На 80-ке существует только один вариант крепления главной пары к корпусу. Точто болт+гайка - это так, но это не принципиально в данном случае. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Паша,а смысл?

    Тыж 105тые,в тёмную ставить небудиш.

    Всеравно,вскрывать,дификтовать.

    А приимущества всегото в отсутсвии выемки на ухе

    (ито у свежих машин).

    Где у 80ки всегда отламывает.

    А остальное,шпильки-игольчитый потшибник,условно.

    Яб предпочёл просто сам всё перебрать и

    ездить дальше спакойно.

    Ктамуже.

    Я летом у вас по расборкам шарился.

    За 105 мосты с блокировками,просили по 60.

    Дану их нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,упустил что-то.To: Alex Varlam О каком ухе речь где ломает?и как быть с верхними тягами заднего моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Паша,а смысл?

    Смысл экономический. Ты правильно сказал, что контрактный мост стоит порядка 60 тр. И я воткну его без дефектовки, поезжу немного , а потом уж полезу. А у меня стопудов будет:

    - работа -5-7 т.р.

    - все подшипники-втулки-сальники - 10

    - шрусы - 9-10

    - полуоси - 10 (?)

    - и редуктор контрактный 35 (мой "на подходе" уже, сам знаю)

    ИТОГО влезет под 70. При этом присутствует человеческий фактор и неуверенность в качестве зч. А свой мост я полюбому продам рублей за 25-45.

    Итого за 30-40 рублей можно получить оригинальный мост, который потом снова можно лет 5-10 спокойно перебирать.

    Просто все мои знакомые, кто ставит контрактные мосты, ездят и не парятся, ни разу не было, чтобы кто-то попал на скорую переборку или гудящий редуктор. Мосты контрактные, которые видел, иногда еще с неободранной краской заводской были - явно с минимальным пробегом.

    Изменено пользователем Pavel T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Ярослав, барыги не при чем, просто я себе железки напрямую без посредников заказываю, таможню указывал до Казахстана, к нам примерно на 60 евро поболее выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    ... и как быть с верхними тягами заднего моста?

    568774[/snapback]

    Ярослав, а что там с тягами? У 105-го отличается конструктив?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,чесно,аж незахоршело.Уменя глюг или они на 105 под углом др к др ,а на 80 параллельно?Но вы все такие дружные?!Мож попутал?Олега,не дай пропасть friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Ярослав на 80ках два вида верхних рычагов, один 48710-60020, самый распостраненный пляшет со 105м 48710-60021, а второй 48710-60030 отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сайлентблоки одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    tormoz.gif Аж охрану погнал мерять:паралельны говорят.О как .Пардон всем,глюк.На сотые насмотрелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Т.е. резюмируя - 105-е мосты закатятся под 80-ку без переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ну и я заказал свой редуктор с блокировкой в оаэ и через неделю придет. 5 шт еще на центральных складах там есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав.

    Выемку на правом переднем ухе осмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.