Перейти к публикации
Виктор Сибирь

Троит, дымит при заводке 185 1KZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Добрый день.

    Помогите разобраться с проблемой.

    У меня при заводке на холодную (при любой температуре летом и зимой) когда заработает мотор какой то глухой бренчащий звук (как что то перемалывает), двигатель троит секунд 10, из глушителя белый дым с запахом несгоревщей солярки. Чуть прогревшись секунд через 10 работает ровно. Повторно заводится нормально.

    На горячую заводится как часы, не дымит.

    Свечи накала проверены три раза, ТНВД меняли спивальве и плунжерную пару, два раза крутили на ТНВД стенде сказали что нормально, компрессия 31 во всех цилиндрах, масло не ест, дымит кратковременно только на разгоне мотора, турбина дует норму, тосол не уходит, пузырей в радиаторе нет, расход топлива в пределах нормы.

    мастера говорили: форсунки опресовали все в норме. Это что значит?

    Форсунки могут быть моей проблемой?

    Где еще что искать, что проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    ОООчень похожая ситуация с теми же симптомами! Как будто троит движок, брякать начинает с металлическим звоном,и через секунд 8-10 приходит в норму, а далее никаких проблем не бывает. Утром все опять повторяется уже в течении месяца unsure.gif И еще, как на улице потеплеет, сзади по ходу в баке что-то перекатываться начинает, видимо оттаявшие куски льда. Неужели вода всему виной??? focus.gif

    Вобщем присоединяюсь к обсуждению проблемы friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    ОООчень похожая ситуация с теми же симптомами! Как будто троит движок, брякать начинает с металлическим звоном,и через секунд 8-10 приходит в норму, а далее никаких проблем не бывает. Утром все опять повторяется уже в течении месяца unsure.gif И еще, как на улице потеплеет, сзади по ходу в баке что-то перекатываться начинает, видимо оттаявшие куски льда. Неужели вода всему виной??? focus.gif

    Вобщем присоединяюсь к обсуждению проблемы friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte

    У меня было один в один тоже самое. Поменял топливную на новую, отрегулировал зазоры клапанов. Форсунки не трогал вообще. Гремящий звук (на холодную) в двигле остался. Белый дым из-чес совсем после смены ТНВД, по ходу причина в нем. smile.gif или в проводке, которая идет к датчикам тнвд.

    Изменено пользователем НЕКТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    У меня воды точно нет ни в баке ни в фильтре (смотрели).

    И летом также заводится с глухим бряканьем секунд 10.

    В чем может быть причина, кто сталкивался?

    Форсунки могут такой звук издавать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    Сегодня был в "Дизель-центре". Паренек сказал что троение и бряканье похоже на неисправность форсунки,т.е. на холодную где то заедает,подклинивает,а на горячую разогревается и перестает.Но это только предварительный диагноз. Как говориться точно покажет только вскрытие, диагностика форсунок на стенде, сканирование и т.д. Завтра поеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Больше с такой проблемой никто не сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    свечи - должен быть оригинал. напряжение должно подаваться и после запуска.

    форсунки. опресовывали - это ставили в специальный диагностический прибор.

    как бы пресс.. вручную прокачивают через форсунку топливо. смотрят по манометру при каком давлении открывается и при каком закрывается форсунка.

    смотрят так же на форму факела и качество распыла. так же проверяют, чтобы потом не висела капля какая-нить.

    если после опрессовки форсунки ставили на старые шайбы (они одноразовые),

    то форсунка начинает быстро обгорать. прогорает посадочное место форсунки.

    короче она быстро выходит из строя и следом может прогореть голова.

    подсос - за время длительной стоянки топливо стекает в бак.

    проверять лягушку, менять шланги под капотом на прозрачные.

    кстати, если на холодную накачать топливную лягушку рукой, как будет заводится???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    То: Идущий

    Свечи оригинал 100%

    форсунки. опресовывали - это ставили в специальный диагностический прибор.

    как бы пресс.. вручную прокачивают через форсунку топливо. смотрят по манометру при каком давлении открывается и при каком закрывается форсунка.

    смотрят так же на форму факела и качество распыла. так же проверяют, чтобы потом не висела капля какая-нить.

    То есть опресовали это и означает "проверили на стенде", то есть больше их никак не провериш?

    кстати, если на холодную накачать топливную лягушку рукой, как будет заводится???

    А вот это попробую, спасибо за совет. При подсосе будет я так понимаю дымить.

    Но отчего на холодную глухой бренчащий звук (как что то перемалывает) 10 сек. и мотор троит, форсунка так может брякать? Или из за подсоса воздуха что гремит?

    Если через 10 сек. работы второй раз заводить то уже нормально заводиться.

    И еще подскажите пожалуйста прозрачные шланги от чего ставят, с других машин каких? Где эти шланги покупают? На авторынке я прозрачных что то не нашел.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    да. по другому форсунки не проверить.

    стучать и троить вполне может из-за воздуха в топливной.. пока пузыри не прогонит(при этом один из цилиндров недополучает топлива конкретно)

    шланги - бери любые, какие найдёшь. тебе же не на всю жизнь они, а только увидеть возможные пузыри возуха.

    я брал на рынке (спрашивал на развалах) синие и зелёные армированные и нет. лучше не армированные брать - их легче надеть и затянуть хомутами.

    так же в магазинах сельхоз техники может оказаться..

    я брал внутренний диаметр 6, 8 и 10 мм

    точнее не помню smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    ..я брал внутренний диаметр  6, 8 и 10 мм

    точнее не помню smile.gif

    573898[/snapback]

    Дык а куда уж точнее smile.gif

    От топливопровода к Фильтру - 10 мм

    От фильтра к ТНВД - 8 мм

    Обратка - 6 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    мне это бренчание очень ранний впрыск напоминает, то есть детонацию..

    на форсунки естественно не похоже - форсунки звонко стучат, а тут глухой такой перестук, как ручкой молотка кто-то изнутри барабанит... правильно?

    у самого такое же, но в намного меньших масштабах - только когда температура примерно ниже -10 и неравномерно работает (точнее он как бы разгоняется после того как схватит до прогревочных оборотов и при этом дрыгается) выплёвывая немного сизого дыма секунды 2-3, поэтому пока не заморачиваюсь

    но мне кажется эт свечки приезжают потихой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    То: Идущий

    Спасибо

    То:Ziliboba

    а тут глухой такой перестук, как ручкой молотка кто-то изнутри барабанит... правильно?

    Да 100%. Боюсь как бы мотор не развалился.

    То есть на дизеле детонация как глухие удары? Я думал как на бензинке звенеть должно.

    (точнее он как бы разгоняется после того как схватит до прогревочных оборотов и при этом дрыгается) выплёвывая немного сизого дыма секунды 2-3

    Только у меня уже секунд 10 и соляркой воняет и при плюсовой температуре тоже.

    но мне кажется эт свечки приезжают потихой..

    Мне их три раза в разных местах проверяли, везде сказали что нормальные.

    По совету Идушего буду пробовать качать лягушкой солярку перед запуском.

    Поменяю свечи на новые, еще раз проверю форсунки.

    А если не поможет? Наверное машину продам нах-р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Да 100%.  Боюсь как бы мотор не развалился.

    То есть на дизеле детонация как глухие удары? Я думал как на бензинке звенеть должно.

    ну некое сходство в частоте звука есть, но тоначльность совсем другая - мож просто блок толще и поршня больше, громкость стука сильно зависит от того насколько ранний впрыск, при небольшом опережении (относительно нормы) он тихо бренчит, а если конкретно раннится (разъём например с клапана TCV снять) - стук пипец ваще стоит, реально страшно, но звук один фиг "деревянный" какой-то, только громкий очень

    Мне их три раза в разных местах проверяли, везде сказали что нормальные.

    да вот я тоже задумался.. сам себе и проверял не так давно, судя по-току номано греть должно

    поставлю ка я наверное тоже шлангочку прозрачную think.gif

    А если не поможет? Наверное машину продам нах-р.

    не выход smile.gif альтернативу найти сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    А если не поможет? Наверное машину продам нах-р.

    ИЗ-за такой фигни?! Ты не слышал как у меня заводится в -27 Вот там полное ощущение, что сейчас выскочат злобные японские поршня, и наваляют мне по-полной за то что я их в такой мороз работать заставляю. Но что-то их каждый раз останавливает. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    не выход альтернативу найти сложно

    Согласен и мне 185 нравится, брал себе 95 и быстро продал т.к. 185 лучше во всех отношениях по ходовым характеристикам (кроме конечно объема салона) но меня объем салона устраивает.

    громкость стука сильно зависит от того насколько ранний впрыск

    Но там ведь опережение корректируется автоматически, как оно может нарушиться? ТНВД по метке выставлен.

    но звук один фиг "деревянный" какой-то

    Вот это точно определение подходит 100% звук "деревянный".

    поставлю ка я наверное тоже шлангочку прозрачную

    Вот и я думаю может и верно что какому то цилиндру топлива в момент пуска не хватает. И поэтому мотор колбасит.

    Так пусть топлива не хватает. Но тогда отчего несгоревшей соляркой воняет?

    Пусть от нехватки солярки ее часть не воспламеняется.

    А удары почему в моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: surf KZN185,LN107

    еще судя по тому что ты форсунки уже проверял на стенде

    а значит их снимал я бы не исключил возможность грохота из за

    просевших или вообще отсутствующих пламеотсекательных шайб под форунками. Там под форсунками должны стоять две шайбы большая

    которая корпусом форсунки и маленькая которая под корпусом распылителя(она и есть "пламеотсекательтная")

    я как то наблюдал как двигатеель без них работал

    грохот что надо,дак вот можно предположить что из за просевших шайб

    на холодную стоит грохот а как нагревается расширяется и грохот проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    То: Max-tomsk

    я бы не исключил возможность грохота из за

    просевших или вообще отсутствующих пламеотсекательных шайб под форунками

    Да, что на сервисе поставили и поставили ли вообще я конечно не знаю, но до ремонта грохот уже был, хотя могли еще раньше там полазить, машина была с пробегом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D
    То: Max-tomsk

    я бы не исключил возможность грохота из за

    просевших или вообще отсутствующих пламеотсекательных шайб под форунками

    Да, что на сервисе поставили и поставили ли вообще я конечно не знаю, но до ремонта грохот уже был, хотя могли еще раньше там полазить, машина была с пробегом.

    574190[/snapback]

    Честно говоря машина 2000 года в которой лазили в движок при нормальном уходе - что-то слабо верится, хотя think.gif ... Кстати если уж разговор зашел в плоскость предположений, и если исключены форсунки, что если это элементарный износ ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    Еще вопрос: что имено меняется(каталожный номер) после опрессовки форсунок: уплотнительное кольцо 11166-67020 или шайба форсунки впрыска топлива 11176-67010 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.