Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: otka

    Дабы с утра были нормальные обороты нужно отрегулировать термостат на тнвд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    У меня такие же проблемы как и у топикстартера. Но при этом плунжер меняли 15 тыс. км. назад, с настройкой ТНВД на стенде, и еще кой-какие части (типа волнистой шайбы, роликов, и еще чего-то, я не спец). Может дело все же не плунжере??

    А как происходит компенсация обьема подачи топлива в ТНВД при включении нагрузки, т.е. с N на D?

    Вот у меня на тнвд стоит тяга с пневматическиого клапана, а воздух туда подается через электроклапан, у которого есть входная трубка, выходная трубка, и еще одна - заглушенная резиновой пробкой. Это для чего система такая? Тоже наверное для компенсации оборотов ХХ? На что реагирует?

    Изменено пользователем goblin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC80 1HD-T,CYGNUS 2UZ
    А как происходит компенсация обьема подачи топлива в ТНВД при включении нагрузки, т.е. с N на D?

    652791[/snapback]

    Тоже озадачивался таким вопросом...До этого был Бигхорн с эл.управляемым ТНВД,так там при оборотах ХХ 800 об/мин.,переключая селектор в положение D обороты вообще поднимались до 900 blink.gif !!!А здесь по-ходу такого девайса нету...И опять же заметил такую вещь,что при наклоне машины градусов на 10 вперед(не сильно крутой спуск) движок работает идеально!!!А при наклоне назад,даже в режиме N обороты падают до 300-400...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    о я это уже проходил с наклонами и прочим. в архиве есть.

    если при наклоне автомобиля моторчик начинает тухнуть смотрите гофру что идет от воздушного фильтра до дросселя. причем смотрите ее со снятием оной. так ничего не увидете. там дето трещина ;-)

    по просадке оборотов как на дизелях не вкурсе. на бензинках есть клапан управления холостым ходом (ISC Valve вроде бы) прикручен в районе дросселя к коллектору. он либо мертвый либо грязный. если мертвый менять если грязный чиcтить. процедура проверки в легионовской книге есть.

    еще неплохо бы промыть сам дроссель ,особенно если в гофре трещина, туда попадает пыль и получается форменная смола.

    но опять же это все про бензинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: kot333

    Простите, но что такое дроссель и где он? smile.gif

    у меня такие же симптомы : глохнет от кручения рулём на месте в положении D. проявилось как только стало на улице +20 +30. Ещё шланг резиновый, что идёт на головку блока цилиндров (кажись деталь 12261 ) постоянно в масле..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Losted

    Это ж на форуме раз в месяц обсасывается, ну не поленись поискать, столько инфы, глаза сломаешь читать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    дык читаю всё что вижу. Где дроссель? Дроссель где, я васспрашиваю! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Losted

    "по просадке оборотов как на дизелях не вкурсе. на бензинках есть клапан управления холостым ходом (ISC Valve вроде бы) прикручен в районе дросселя к коллектору. "

    Плохо видимо читаешь, у тебя же дизель, какой нахрен дроссель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Нет дросселя? пардон! biggrin.gif

    чайник я, ага smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: Losted

    Тебе,скорее всего,не дроссель искать надо ,а дизелиста,для замены плунжерной пары и ремонта ТНВД cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: DEN

    А самому можно? или там тонкие настройки на стенде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Losted

    самому перебрать тнвд можно ! но проверку/регулировку желательно сделать на стенде.

    .

    PS.у меня раньше (давненько) стенда не было-я после сборки/разборки ТНВД прямо на машине регулировал. laugh.gif

    ....и примеров самостоятельного ремонта не мало вижу- ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.