Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Порыл поиск, нарыл много всякого разного, но и новые вопроосы возникли.

    Требования: постоянная работа в авто, подключать буду бук, зарядки для телефонов/фото/аккум для дрели, вобщем мощных потребителей нет, как я понял под мои задачи идет 500 вт - я прав?

    Какие инверторы заточены под постоянную работу (на ночь буду выключать, а та почти постоянно должен работать)?

    Если кто по призводителям и где взять подскажет, тож хорошо будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сколько себе подбирал, остановился на итальянских. дорого но надежно, мы 3квт на вип самолет даже ставили себе.. на 80 из бюджетных пробовал американские и китайские ( сделаны для германии). брал в оаэ и цена там на 500 ки 109 зеленых. у меня второй год ходит китайский, правда постоянно не включен а по мере надобности. правда поставил второй аккум для резерва и для инвертора. на китайский фирму производитель вышлю позже, в машину лезть надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    500Вт даже многовато, можно и 350Вт обойтись! smile.gif У нас в экспедициях работает беспрерывно часами. Запитан ноут, зарядки, лагерное освещение горит полночи. Электроинструмент не советую запитывать, только если киловатник. И только с запущеным движком. Акб сосёт конкретно! think.gif Для длительной работы подходят любые преобразователи, где есть кулер и датчик нагрева! У меня кулер включается только под нагрузкой. Пользуемся преобразователями Porto. По цене- качеству ИМХО оптимальные. Так же и наши сейчас начали лабать неплохие преобразователи. Удобные небольшие и мощные. В стандартном корпусе до 800вт бывают! blink.gif

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Электроинструмент не советую запитывать, только если киловатник.

    Имелл ввиду именно зарядку аккума, для аккумуляторной дрели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Зарядки, любые без проблем! Ещё бери с хорошим надёжным гнездом розетки и с выключателем на лицевой стороне! У нас выключатель с тыльной- не удобно! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у меня совсем кетайский на 500Вт, дрель skil (написано на боку 580Ватт) без проблемм, был ещё преобразователь на 350Вт - он вырубался если чего тяёлое сверлить, а с 500Вт если в машине то вообще без проблемм, бетон уже конечно труднее - не нагрузишь её как от розетки - вырубается преобразователь, но если не сильно торопиться то вполне сверлит

    лобзик тоже не проблемма и металл и дерево, только стартовать плавнее

    про зарядки вообще не говорю - ерунда smile.gif по времени работы так же - сколько надо столько и работаю, да он и не нагревается почти даже когда сильно нагружен

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Я себе взял MobiEN на 1,5 кВт. с функцией зарядки аккумулятора от внешнего источника 220v.

    Буду устанавливать по весне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Хотел себе купить 500-800Вт, а попался китаец 1КВт, дай думаю попробую, цена 2700р., а у фирменных ценник 5-6тр. Ну КВт он не тянет, но болгарку 900 ваттную крутит охотно, есть плавный запуск-перезапуск и режим экономии, вообщем я доволен, да и размер 200мм х 170мм на 50мм устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    Хотел себе купить 500-800Вт, а попался китаец 1КВт, дай думаю попробую, цена 2700р., а у фирменных ценник 5-6тр. Ну КВт он не тянет, но болгарку 900 ваттную крутит охотно, есть плавный запуск-перезапуск и режим экономии, вообщем я доволен, да и размер 200мм х 170мм на 50мм устраивает.

    572246[/snapback]

    Фирму в студию! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    обещанное

    post-5914-1234973691_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    спереди.

    post-5914-1234973745_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    У меня стоит китаец киловаттник,Повермейт вроде,максималка до 2000Квт,номинал 1000,дрель,чайник.пылесос,болгарку до 1000 легко,есть защиты от короткого,при 11.5 начинает пищать,при 10.5 вырубается,Ценнег-2 тысчи всего...Стоит через автомат Мистери на 150 ампер,провода вроде 8 мм квадрат,музыкальные smile.gif ,автомат поставил для отключения.т.к поедает около 0.3А в выкл.состоянии... вот такой http://i-sales.ru/product/avtoinvertor-rov...l-s-12v-v-220v/

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Брать надо с запасом мощности в 1.5 -2 раза. И тут ведь вопрос не только в том, потянет - не потянет. Чтобы аккумы не пожрал еще. А то со счастливым лицом на природе можно болгарками махать, а потом растетрянно улыбаться...

    В принципе они вырубаются и пищат, но на природе в одну машину слушать этот писк..

    У меня стоит 800-ваттный, в принципе хватает. Только когда на ночь вонючку от комаров втыкаешь, кулер за@.ывает слушать его. Когда трезвый, конечно.

    Вопрос неудобства розетки я решил удлинителем 1- 1.5 м по салону хватает. Энергосберегающие лампы для освещения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    Хотел себе купить 500-800Вт, а попался китаец 1КВт, дай думаю попробую, цена 2700р., а у фирменных ценник 5-6тр. Ну КВт он не тянет, но болгарку 900 ваттную крутит охотно, есть плавный запуск-перезапуск и режим экономии, вообщем я доволен, да и размер 200мм х 170мм на 50мм устраивает.

    572246[/snapback]

    Фирму в студию! smile.gif

    572261[/snapback]

    Упаковку выбросил, а на инверторе только написано 1000Вт.

    TO arkadas: а я с запасом и брал,,,,,. мне нужно было ватт 300-400. А при перегрузке он вырубается и перезапускается сам, чего на других не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Тоже озаботился выбором инвертора и достаточной его мощностью. Есть у меня одна, возможно бредовая, идея: а что если будучи в лесу да в полях через инвертор запитать мини-мойку типа Керхера. А то бывает извазюкаешься в грязи по-уши, а глину смыть довольно не просто, да и под днищем без напора не отмыть нифига. Мощность самой слабой мойки по-моему 1300 Вт. Если взять инвертор на 1500 Вт. этого будет достаточно? Или тогда уж разориться и взять на 2 кВт. или даже на 2.5 кВт.?

    Второй вопрос: как долго протянет аккумулятор под такой нагрузкой и если не глушить двигло, то сколько потом ещё желательно его покрутить, чтобы аккумы восстановить?

    Ну и напоследок: а кто-нибудь знает точно, вот эти слабомощные Керхеры воду из канистры воспринимают, если её на багажник скажем водрузить, или им обязательно из водопровода под давлением нужно подавать?

    Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Ну и напоследок: а кто-нибудь знает точно, вот эти слабомощные Керхеры воду из канистры воспринимают, если её на багажник скажем водрузить, или им обязательно из водопровода под давлением нужно подавать?

    Что скажете?

    Я узнавал про дешевые мойки, без насосов, сказали что давление должно быть как в жилом доме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner RN61 ,22RE, 87г.

    To: Angor

    По поводу слабомощных Керхеров: самое оптимальное- самотек, давление на входе не требуют, шланг на входе не менее 3/4. Канистру чуть повыше мойки поставь и будет все ок! Мой совет, обязательно поставь фильтр тонкой очитки, он тоже продается для этих моек, т.к. там помпа пластиковая и очень чувствительна к абразиву(накроется-менять только целиком,почти стоимость аппарата). Кстати избыточное давление на входе для них тоже вредно. Я продаю эти мойки, будут вопросы Welcome.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner RN61 ,22RE, 87г.
    Я узнавал про дешевые мойки, без насосов, сказали что давление должно быть как в жилом доме.

    Кстати моек с насосом в природе я еще не встречал, даже самые дорогие профи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    ТО: Garry_Sm

    Ок, если что, обратимся

    То: all

    А вот всё таки что на счёт мощности инвертора???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    Тоже озаботился выбором инвертора и достаточной его мощностью. Есть у меня одна, возможно бредовая, идея: а что если будучи в лесу да в полях через инвертор запитать мини-мойку типа Керхера. А то бывает извазюкаешься в грязи по-уши, а глину смыть довольно не просто, да и под днищем без напора не отмыть нифига. Мощность самой слабой мойки по-моему 1300 Вт. Если взять инвертор на 1500 Вт. этого будет достаточно? Или тогда уж разориться и взять на 2 кВт. или даже на 2.5 кВт.?

    Второй вопрос: как долго протянет аккумулятор под такой нагрузкой и если не глушить двигло, то сколько потом ещё желательно его покрутить, чтобы аккумы восстановить?

    731128[/snapback]

    Ну, вспомним школу: 1 Вт = 1 А * 1 В. Предположим, что ёмкость аккумулятора 100 А*ч, а КПД инвертора 100 %. Если мощность потребителя 1300 Вт, при напряжении 12 В потребуется ток 108 А. В *идеале* аккумулятор выдавал бы такой ток около часа до полного истощения.

    Если не глушить двигло, то всё несколько веселее... Типичные генераторы, насколько я помню, выдают около 60 А (хотя бывают и на 100 А). Так, вот, если 60 А будет идти с гены, то на долю аккумулятора придётся около 40 А, и до полного истощения *идеальный* аккумулятор протянет около 2 с половиной часов.

    Сколько надо крутить движёк чтобы зарядить аккум после мойки, тоже несложно прикинуть. Предположим, что вы мыли машину n минут. За это время скушали 40 * n А*мин. Надо вернуть это количество энергии аккумулятору, для чего понадобится 40 * n А*мин / 60 А = 2/3 * n мин, то есть 2/3 времени мойки.

    В реальной жизни всё гораздо хуже идеала: КПД инвертора не 100 %, аккумулятор не выдаёт весь заряд и не так бысто заряжается, как хотелось бы... Поэтому я бы умножил всё на два. Для надёжности, два раза. 2/3 * 2 * 2 = 2.66. Другими словами, заряжать аккумулятор нужно в два с половиной-три раза дольше, чем вы мыли машину.

    Резюме: Я бы сказал, что мыть машину около 10-15 минут довольно безопасно, аккумулятор зарядится за минут за 30-45. Дорога из грязи до дому займёт у вас, наверное, больше времени.

    Я бы не стал покупать инвертор с большим запасом по мощности. Кратковременное превышение потребляемой мощности (при пуске потребителя) инвертор должен переносить спокойно.

    Дисклаймер: Всё вышесказанное -- чисто умозрительные рассуждения. Керхера у меня нет, от инвертора заряжаю только ноутбук и телефоны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.