Перейти к публикации
Ribak

Кнопка Овердрайва

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вопрос такой : Хочу поставить овердрайв ( кнопку ), всвязи с этим возникают аопросы :

    1 Нужна ли она на HD-T турбо VX - ручка

    2 Есть ли разъём в косе, и нужно ли чтонить ставить ещё кроме самой кнопки ?

    3 Если я всё прально понимаю то при еёном включении, двигатель развивает максимальные обороты на передаче?

    4 Когда ей пользоватся ? Только при обгонах ускорениях, или постоянно ?

    5 Не уменьшает ли данная функция ресурса двигателя ?

    Поиском искал - ненашёл.

    Если вопрос некоректен или глупый rolleyes.gif прошу простить, но объяснить где неправ.

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если у тебя АКПП без электронного управления то её там и не должно быть!

    Овер драйв это повышенная передача на старой версии включается в положении D. в новой кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    У мну МКПП, но слышал что и на них стоят в японческом варианте - праворуком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На МКПП овердрайва быть не могет! dumb.gif

    Овердрайв,- повышаюшая передача АКПП (как на ручке 5-я)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Да я вот тож думал,думал dumb.gifdumb.gif но меня убеждают что может ( сам не видел ), и и спользуется как усиление разгона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77
    но меня убеждают что может

    Пускай расскажут, каким образом. Вариант "чудо господне" рассматривать не будем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    И каков принцип работы этой чудо кнопки на машине с МКПП в твоем представлении? Чем будет управлять эта кнопка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    может кнопка POWER имелась ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    может кнопка POWER имелась ввиду?

    575243[/snapback]

    Управляет режимами переключения передач на АКПП, к МКПП тоже не имеет ни какого отношения... и на механике ее и нет!

    может быть у него нагнетатель стоит и кнопкой управляется????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Меню амманули mad.gifblink.gif , а я вас всех запутал - просю простить великодушно rolleyes.gif , авто с МКПП - вначале сказали что с АКПП вот я и спросил.

    может кнопка POWER имелась ввиду?

    Дим а это что такое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Дим а это что такое ?

    а это такая хрень ... типа двигатель на ней развивает максимальные обороты и переход на повышающие передачи происходит ПОЗЖЕ, на более высоких оборотах двигателя.. но то ли она у меня не работает - хотя лампочка загорается... в общем, экспериментировал разгоняться и с ней и без - одинаково.. не включаю, может при езде по горным перевалам каким-нибудь увидел бы разницу, но в горы пока не собрался smile.gif .. а может и я фигню написал? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Дим а это что такое ?

    575285[/snapback]

    пробовал как то раз на 185 партайме (5VZ) тронутся в снегу на летней резине,- не смог! Ни потихоньку, ни оборотами!

    Нажал POWER, - и тихо. тихо тронулся! Вобще надо включать при больших нагрузках на трансмиссию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Насколько я помню, режим "пуэр" или "Спорт" просто затягивает переключение скоростей в АКПП, т.е. переброска режимов идет на более высоких оборотах. К МКПП тоже никаким боком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    focus.gif пипец, вопросы. ph34r.gif Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    нифига се, Андрюха!Ты чего употребил то? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну чё накинулись то ? Ну я незнал rolleyes.gif , а теперь вот научили punchl.gifwow.gif , Паша не у всех ведь автомат стоит вот и незнаю. Мужики всем спасибо большое за объяснения и всех с Праздником !

    то Fed : тебя с праздником дважды т.к. ежели не ошибаюсь ты был за речкой. buzz.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.