Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Скончался радиатор ОЖ. По примеру ABri есть идея поставить радиатор от УАЗа, (трехрядный, медный). Плюсы - цена :), и большая площадь охлаждения. По размерам все ОК, подгоняется :). Но возникает вопрос с АКПП, так как у нее оказалось ДВА радиатора - один промежуточный, стоит по правому борту около раздатки, и основной в самом РАДИАТОРЕ ОЖ.

    Временно, пока на улице холодно, и нет сложных условий эксплуатации, можно закольцевать трубки от акпп. Но это не решит проблему.

    В связи с этим вопрос -

    - Если я установлю маслянный радиатор от какой нить нашемарки - типа ГАЗовского или еще какого нить - хватит ли его для охлаждения? Ведь его охлаждение будет не жидкостью, как в основном радиаторе, а воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юг,
    • Машина: 3V-ZE, SR-5, GLX, автомат, USA 1993

    Было такое пару месяцев назад. Пробило радиатор, причем изнутри... Нашел ребят на каком- то заводе, запаяли за пару часов. Взяли 1500 рублей с учетом срочности. У них какая то своя технология, варят водородом. Кстати варят не только радиаторы а практически все подряд, вплоть до расколотых картеров... У них там целый альбом с фотками) После варки проверяют под давлением и дают гарантию на 3 месяца. Находятся рядом с триумфальной аркой на Кутузовском (С третьего кольца по Кутузовскому повернуть направо на кутузовский переулок, доехать до поворота переулка налево и повернуть еще раз направо, там будет проходная завода, их там все знают)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Lado Jun - "Ведь его охлаждение будет не жидкостью, как в основном радиаторе, а воздухом." Что ты этой фразой хотел сказать? Охлаждение всегда происходит воздухом, а нагревание жидкостью! Точнее теплоагентом является жидкость, которая охлаждается воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, BMW X5, TLC 90

    Привет!

    Давным-давно, когда ездил на Чирке, попал на внутренний разрыв радиатора,

    т.е. АТФ попал в ОЖ.

    Радиатора "живем" не нашел. Вышел из положения так:

    - поставил основной радиатор от Волги или УАЗика(сейчас уже не помню точно), а на КПП поставил маслянный радиатор от УАЗика.

    С подводящими трубками пришлось поколдовать и доработать места крепления к кузову. После этой доработки Чирок жил долго и счасливо, пока не "умер" естественной смертью на разборке. Изменений в работе КПП не заметил!

    Да маслянный радиатор установил перед основным. Металлические трубки заменил на "кислородные" шланги(армированная резина). Шланги проложил в труднодоступных местах(чтобы снизу не болтались). Потратил два дня.

    Можно было и быстрее.

    Удачи,

    Михаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово
    • Машина: Surf 130, 3VZE

    Подскажите плиз!!! Где можно заказать радиатор для 3VZ с автоматической трансмиссией(и вобще от коробки ли подходят патрубки, есть подозрение что они от гидроусилителя??)и подойдет ли радиатор от 5VZ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    (и вобще от коробки ли подходят патрубки

    Да , от коробки

    и подойдет ли радиатор от 5VZ???

    нет не подойдет

    Где можно заказать радиатор

    exist.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE

    Господа, вы не путайте радиатор с теплообменником, коим является тема. Колхоз не прокатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово
    • Машина: Surf 130, 3VZE

    Азиат, спасиб!! Наконец то нашел что искал..

    Все вопросы сняты smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У трубки АТФ в радиаторе с ОЖ есть ещё ожин момент, зимой помогает быстрее вывести температуру жижи в коробке на нормальный уровень. Если это не большая проблемма то змеевик алюминиевый от ГАЗа или Зила впереди радиатора вполне справятся с задачей. А может и даже лучше это будет. Например в пробках не будет нагревать коробку до температуры двигателя. Охлаждение в этом случае насколько мне известно - достаточное.

    Но на масле в коробке тоже не экономь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    У трубки АТФ в радиаторе с ОЖ есть ещё ожин момент, зимой помогает быстрее вывести температуру жижи в коробке на нормальный уровень.

    Имхо мое не согласно. Гидротрансформатор сам по себе большая грелка. И прогревается автомат сам по себе вполне эффективно. И холодный радиатор ему совершенно не помощник. Поэтому ставить отдельный масляный радиатор и не париться. Не будут греть друг друга, да и площадь основного радиатора больше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    Имхо мое не согласно. Гидротрансформатор сам по себе большая грелка. И прогревается автомат сам по себе вполне эффективно. И холодный радиатор ему совершенно не помощник. Поэтому ставить отдельный масляный радиатор и не париться. Не будут греть друг друга, да и площадь основного радиатора больше будет.

    1421041[/snapback]

    Как ни крути, но количество энергии, выделяемое при подрыве смеси, значительно больше количества энергии, выделямой при жидкостном трение. ГТ, конечно, грелка, но до ДВС ему далеко. С физикой не поспоришь.

    Вот только одно НО - я не слышал о том, что на тойотах стоят теплообменники, когда антифриз пускают по нескольким контурам - сначало для нагрева АКПП, потом уже в радиатор на охлаждение (обычно это французы ими балуются). Или у 100-ки есть теплообменник? blink.gif

    В любом случае, если без экстримизма использовать холодную АКПП - теплообменник можно выкинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Как ни крути, но количество энергии, выделяемое при подрыве смеси, значительно больше количества энергии, выделямой при жидкостном трение. ГТ, конечно, грелка, но до ДВС ему далеко. С физикой не поспоришь.

    blink.gif

    Позвольте с вами не согласится. Здесь же на форуме кто-то ставил датчики температуры на АКПП, и озвучены были цифры - жидкость в АКПП при режиме старт-стоп от 70 до 120 градусов за 30 секунд взлетает, так что ДВС нервно курит в этом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Как ни крути, но количество энергии, выделяемое при подрыве смеси, значительно больше количества энергии, выделямой при жидкостном трение. ГТ, конечно, грелка, но до ДВС ему далеко. С физикой не поспоришь.

    blink.gif

    Позвольте с вами не согласится. Здесь же на форуме кто-то ставил датчики температуры на АКПП, и озвучены были цифры - жидкость в АКПП при режиме старт-стоп от 70 до 120 градусов за 30 секунд взлетает, так что ДВС нервно курит в этом случае.

    1422883[/snapback]

    От 70 до 120 это не показатель. Все элементы уже прогреты. Тут важно время, за которое аггрегат может разогреться до рабочей температуры. Даже если это жаркое лето, то АКПП придется разогреваться от 25 до 80. И это займет, поверьте, не 30 секунд. А вот ДВС разогреется значительно быстрее и может помочь в данном случае теплообменником. А если это зима и за бортом -20?

    В противном случае у нас под капотом не было бы огромного радиатора и не маленького такого пропеллера, который в принудиловке гоняет воздух.

    PS Как вы думаете, за сколько взлетит температура ОЖ, если положить тахометр?

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.