Перейти к публикации
Vit

-31. И вот результат.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    Однако похолодало. Столкнулся с утра пораньше со следующим траблом: завелся, конечно не сразу, но вобщем-то без проблем-порастаскивал на галстуке соседей от дома, до работы-километров 35 доехал нормально, уже на подъезде начала загораться лампочка CHEK и падать обороты двигателя. Встал, заглушился, завелся - обороты не дотягивают до 1500, на холостых машину заметно потряхивает. Солярка зимняя-разбодяженная антигелем, по идее замерзнуть не должна была посветлеет чуть пойду посмотрю, фильтра все новые, система питания не так давно промыта, антифриз жиденький плещется. Понимаю, что проблему наверняка решит теплый бокс, но очень не хочется, чтобы ТОЙОТУ на глазах всего офиса на веревке утаскивали. sad.gif . Да 2LT-E у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf

    Думаю таки солярка sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Это соляра, можно бухнуть присадки в виде антигеля, итд, или 1 л. бензина 80 на 40л соляры, и маслица немного 0,5-1 л для плунжерной пары, когда заведется то всю эту бодягу размешает. Прихватывать у тебя начало.

    При таких морозах, видимо скоро перейдем на Арктику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Мы уже давно перешли на арктику тока стоит в полтора раза дороже чем 96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Vit

    Считай код раз загорается CHECK по нему уже можно ориентироваться что и как ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Похоже прихватило солярку в баке, как вариант если движка теплая дунуть компресором в топливный шланг перед фильтром ( в баке мелкая сетка забивается). У меня помогло.

    Бензин лить боюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Попробуй кипяточком топливный фильтр (обложи несколько раз горячей тряпкой и продуй магистральнасосом до ангара, если недалеко сам доберешься а там слив и арктика. Елси другое-бандажный подогреватель на фильтр и вперед (номакон около 40 долларов) нагревает фильтр за 10 минут до +10-40 в зависимости от поверхности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    Всем РЕСПЕКТ! Видимо действительно солярка, разбодяжил бензом, добавил антигеля-вроде тарахтит нормально. 3 раза - тьфу. Кстати у нас в конторе с утра в командировку парни собрались на новеньком Ford Ranger, тоже дизельном - сейчас организуем спасательную операцию по их эвакуации - отъехали всего километров 40. Симптомы один в один те же. Всемирное потепление, блин mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    всемирное потепление то и вызывает такие катаклизьмы. Потепление и похолодание это родные братья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Топливная на Форд Рейнджер 2.5 TD (если я не путаю, малайзийской сборки) заточен только до -20 даже при хорошем соляре. В 2003-м читал отчет по его зимним испытаниям в Финляндии.

    На нем по Америце хорошо гонять. Осенне-летняя тачанка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1999 1KZ-TE

    Коллеги!

    А кто знает какого диаметра топливный фильтр на 1KZ-TE?

    Если приобретать бандажный подогреватель, то на какой диаметр ориентироваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Коллеги!

    А кто знает какого диаметра топливный фильтр на 1KZ-TE?

    Если приобретать бандажный подогреватель, то на какой диаметр ориентироваться?

    43966[/snapback]

    Если nomakon то подойдет у него от 45мм до105мм на фильтр, но они рекомендуют и проточный вместе с бондажным ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Larez

    А кто знает какого диаметра топливный фильтр на 1KZ-TE?

    Если приобретать бандажный подогреватель, то на какой диаметр ориентироваться

    90мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2 Larez

    IMHO, топливные фильтры одинаковые: один и тот же фильтр по каталогам идет на множество тойот - камри, карина, дина, сурф 2L(TE), сурф 1kz, LC90 1kz... и не только на тойоты.

    Соответственно, бандажные подогреватели я встречал только двух размеров (Nomakon) и одного размера (Резинотехника, этот и поставил). Поскольку обогреватель плоский и ставится на хомутах, точного знания диаметра не требуется.

    Для справки: диаметр фильтра 90 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Тойота-2шт, ГАЗ-1шт, ВАЗ-1шт,газонокосилка

    То Lantan

    Ну и как впечатления от сего девайса - стоит заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1999 1KZ-TE

    Спасибо за ответ!

    Действительно интересно бы узнать впечатления от пользователей сего девайса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    у меня те же симптомы, тока все намного экстремальней и сложней ph34r.gif

    в - 51 поехал встречать человека с поезда за 60 км, за пол дня до выезда в холодном гараже включил котел (совдэповский стоит - для охлаждающущей жидкости), несколько маленьких электрообогревателей чтоб хоть немного в гараже температуру поднять перед запуском. Короче завелась с первого оборота, однако педалька газа которую я при запуске нажал залипла в полике и пока я заглушил стрелка тахометра так мотнулась что в конечном итоге оказалась направленной на яйца biggrin.gif и свободный ход ее впоследующем оказался от направления строго вниз и до нуля. Не проехав и пару км машина начала глохнуть и не тянуть (симптомы описанные Vit), кое как дотянул до теплого гаража - поставил отгревать а сам сгонял за антигелем (до - 47 рекомендовано). После часика отогрева авто, залил антигель в полупустой бак и отправился через заправку (долил 15 л.) в путь. Езда оказалась очень тугой колеса еле крутились но благо без происшествий пока я не вернулся обратно до города - вот здесь все симтомы опять начали повторятся - короче только первая - вторая, газ сбрасую на холостые - глохнет. Пока ничего не делал - стоит в холодном гараже - в будущем планирую заменить топливный фильтр, продуть топливопровод с бака. А вот что делать с тахометром диллема! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    To:LAREZ!

    Был такой опыт. Номакон - не панацея, но своих денег стоит. До -25 топит парафин в фильтре гарантированно, чтобы можно было стартануть. Обратка опять же греется.

    Бульбаши особо не мудрили - сделали все просто и надежно.

    Для полного кайфа в комплекте не хватает только подогрева солярки в баке. Если прихватило сзади, - хана.

    Компоновка и управление простое до примитивности - датчик температурный вкупе с реле под капотом, в салоне пнелька с красной и зеленой лампочками,

    у меня было запитано все от замка зажигания.

    Ключ поворачиваешь на прогрев свечей - греется бандаж фильтра - лампа бандажа горит красным. Как только солярка прогрелась до +7, красная лампочка гаснет - загорается зеленая. Можно стартовать. Выключаешь, снова включаешь, чтобы нагреть свечи (при повторном включении уже горит зеленая лампа) и заводишь. В зависимости от наружной температуры время нагрева бандажа варьируется от 30 сек до 5 мин.

    Лучше брать широкий бандаж - быстрее нагревается. Проточка греет всегда - и во время первичного прогрева и при заведенном движке (и летом тоже). За 2 зимы (99-2000)не было ни одного отказа. С ним машинка и ушла к новому владельцу.

    Брал в те годы комплект у них в офисе (представительство в Мск) тогда они располагались у Курского вокзала (ул.Казакова).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Замора стоящая я бандажным раз 5 спасался. В мороз приходишь -32 (описывал ранее проблемы думал фильтр, подсос воздуха через подкачку) а соляра зимняя до -30. Прихватило подкачка колом. Крутишь, стартер без проблем без эффекта взади ни облачка. Греешь бандажным 5-10 минут, лучше 10. Насос оживает, мягкий становится. Греешь свечи 2-3 раза и вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    2 Vit

    Не знаю, как он в деле - не возникало необходимости: бак и топливопроводы утеплены, машина живет в гараже, антигель добавляю, настоящие морозы здесь редкость. Может быть, в субботу потребуется на дальнем выезде, солярка в баке смешанная летняя с зимней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.