Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Сегодня утром завожусь (тачка стояла неделю на эстакаде) - без проблем. С первого раза вяло провернул раза три двигатель - два "чиха". Через 10 сек. повторный запуск - двигун весело провернулся и сразу пошёл. smile.gif Первая мысль - "управляй мечтой". Дальше пошла полная развлекуха - бросаю сцепление, а обороты не падают. huh.gif Ладно, думаю, холодно, проц бензина льёт без меры, мне бы только эстакаду освободить. Врубаю пониженную (облегчить жизнь движку), первая скорость - не едет. huh.gif То есть вообще не шаволится! Щёлк, щёлк раздаткой, коробкой - стоим huh.gif . Замечаю, что орудовать рычагами я могу спокойно и без выжатого сцепления. blink.gif Х.. с ним, мобыть шток рабочего цилиндра не возвращается в исходное - поработаем педалью. Фантастика, с очередным выжимом появился свист и тачка попыталась тронуться! На выжатом! Всё, дальше только теория, никакой практики до потепления! sad.gif Кто-нибудь такое наблюдал?

    P.S. Звонок от отца (Карина Е, механика) - при отпускании сцепления машина медленно начала набирать скорость, как на автомате. Мобыть в систему они льют что-то отличное от тормозухи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То Tomat: спасибо за ссылку, но со смазкой всё ОК (год назад менянное при моём участии сцепление), а с остальным - не бывает!!! Уж поверьте 20-ти летнему опыту эксплуатации нашемарок в любую погоду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    То Tomat: спасибо за ссылку, но со смазкой всё ОК (год назад менянное при моём участии сцепление), а с остальным - не бывает!!! Уж поверьте 20-ти летнему опыту эксплуатации нашемарок в любую погоду.

    43850[/snapback]

    бывает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Чессно слово смазывал вал консистентной Ликви-Молли специально для тоёотовских валов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Консистентная смазка не обладает эластичностью на морозе какой бы производитель ее не делал.

    Кроме нее есть резинка (гофрированная) на вилки сцепления, которая дубеет.

    Тормозная жидкость которая от длительного ресурса, поменяла вязкость, да и про синтетику тут упоминали.

    Кроме этого все узлы при низких температурах начинают работать с повышенным сопротивлением.

    Если все это с суммировать, то и получим это косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    smile.gif народ, вы что, серьёзно думаете что густая смазка и задубевшая резинка это серьёзная помеха для пружины корзины??!

    может правда чо в гидравлике замёрзло, педаль-то тугая была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Правда не правда, раньше на сцепление гидравлики не было, а косяк такой был, кроме этого резинок гофрированных тогда вообще не ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Tomat

    Правда не правда, раньше на сцепление гидравлики не было, а косяк такой был, кроме этого резинок гофрированных тогда вообще не ставили.

    А остальные машины без пыльников оконца и без смазки направляющей ездят по товоему?

    Мин. т-ра эксплуатации моего авто -40 (два года назад), ничего такого не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вот и я склоняюсь к тому что в тормозухе воды много - отсюда и глюк сей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Про воду наверное самое самое верное. Короче, с первым потеплением - замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    По тормозухе могу сказать одно: используйте россиский ДОТ-4, все импортные не катят по минусовым температурам. У нас в прошлом году тест делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Кстати у меня вчера (было всего где-то -25-27 с ветром) педаль тормоза не нажималась.

    Нажалась только после третьего раза, благо автобус (который ехал передо мной) не тормозил а просто притормаживал, да и я не особо быстро ехал (проехал только 100-150 м. после 4-х часовой стоянки на улице), а то бы въехал.

    Кстати недавно стояли морозы до -35-46 и ничего такого не наблюдалось, да и в прошлом году при -31-35 тоже было нормально, но просто видимо совокупность факторов. Тормозуху (ДОТ-4) менял года 1,5 назад - уже видать пора её на замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Официалы в "Лосином острове" клянуться, что тормозуха потечёт через сальники гидропривода сцепления и очень скоро. Надо лить декстрон blink.gif . То ли у меня телефон плохо работает, то ли голова, но я не въехал. Судя по инфе форума все ездят на тормозухе. У кого-нибудь текло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ха-ха, чо за прикол, а эти идиоты вообще в курсе что манжеты - это не маслобензостойкая резина?! вот цирк...

    хотя если без крайностей - в гидравлику дорогих велосипедов (а точнее дорогих тормозов для велосипедов) тормозуху никогда не льют (вот вопрос-то?) а льют масло, но на морозе оно заметно густеет, но декстрон вместо тормозухи это нонсенс, имхо

    насчёт русской тормозухи сказать могу только одно - если тебе дороги тормоза и резинки не лей её, что там насчёт морозов я не в курсе, у меня никогда не мёрзла, а вот говна через три месяца после замены из суппортов вылетает ой как много, в то время как из контрактных 8-10-летних конструкторов льётся чистая как слеза, слегка жёлтенькая

    и воды русская в себя вбирает просто литрами - желтеет мгновенно, у меня уже через неделю, после 2-ух месяцев езды менял на японскую, при прокачке лилось говно, в том числе и чёрного цвета (что это как не резина манжет?), японская с сентября цвет практически не изменила

    DIN

    лично я склоняюсь к тому что у тебя вакуумник заглючил - или его обратный клапан змэрз что под капотом, или внутри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.