Перейти к публикации
Ziliboba

ксеноновые линзы за пару часов..?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    To: Ziliboba - когда и как будем колхозиться?

    ээ.. да мне собсно без надобности, просто наткнулся на просторах инета на фичу и решил у нас толкнуть smile.gif

    ну хороша ведь идея

    Как я понял, эта десятисантиметровая бульба висит внутри фары, держась за штатный отражатель, который весьма тонок... А бульба-то весит побольше, чем галогеновая или ксеноновая лампочка. Как оно на кочках-ямках-прыжках-ударах жить-то будет? Выдержит отражатель?

    отражатель - хрень ОЧЕНЬ твёрдая, она хрупкая, но твёрдая, такой фигнюшкой его не поломать никак

    штатные крепления штатного отражателя (вот тут депо скорее всего сливает - может дрожать, но сам отражатель у них нормальный) тоже прочные..

    бОльшие в размере модули хелла или бош + железную бленду + всякие винтики крепящие модуль штатный отражатель и его врепления нормально выдерживает

    вообще я живьём это не видел, но отзывов уже начитался smile.gif недовольных нет, просто это как обычно - пока кто-нить не сделает из знакомых никто не поврит что штука имеет право жить

    да собсно в теме рядом уже и будущий первопроходец образовался smile.gif отчёта дождаться и.. долой колхоз smile.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Жаль что без колхоза. Но за идею спасибо! У меня есть японская фара - буду мароковать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Кстати, на этих фотах http://light.getbb.ru/viewtopic.php?f=7&t=251 видно какие засветки дает биксенон h4 в оптике depo и в родной оптике Lanos (верхние два фото).

    Я именно из-за них снял и выкинул на помойку всю эту тряхомудию, реально опасная вещь для встречных водителей!

    А линзы ниче так (нижняя фото), засветок никаких, угол освещения правдо маловат, по сравнению с заводскими линзами, но если его сравнивать с фарой депо (верхнее фото), то он просто огромен! smile.gif

    Не отказался бы от таких, за приемлемую цену. Давно хочу линзы, но никак они мне не попадаются в приемлемом виде. Может кто знает где у нас можно такое найти? Ктонить видел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    был у меня опыт установки линз от 525 бехи на паджеро с доработкой шторки для дальнего, http://foto.mail.ru/mail/garshenins/1

    светить стал конечно лудше чем родные фары на не забывайте что на моем примере линзы от бмв расчитаны ### установки на 30-40см над дорогой а в нашем варианте метр с небольшим а это означяет что световой поток будет светить с верху и небудет заливать нужное пространство для обзора чем линза которая светит 30см над дорогой, а о дальнем можно забыть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    светить стал конечно лудше чем родные фары на не забывайте что на моем примере линзы от бмв расчитаны ### установки на 30-40см над дорогой а в нашем варианте метр с небольшим а это означяет что световой поток будет светить с верху и небудет заливать нужное пространство для обзора чем линза которая светит 30см над дорогой, а о дальнем можно забыть...

    странно.. честно говоря не могу понять проблемму - практически все модули одинаковой конструкции и делятся только на ксенон/галоген, во всяком случае мне до уссачки нравятся линзы - сравнивать со штатным светом любых машин с галогеном (или колхозом) совершенно некорректно - линзы очень намного и ярче и шире и что самое важное - равномерней

    насчёт дальнего тоже вопрос очень спорный - от обладателей хеллы на жипах отрицательных отзывов нет - сплошь восторженно-положительные, у бошей так же проблемм нет - дальний как родной, даже может быть чуть-чуть ниже хотелось бы

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    У меня для дальнего всё равно стоит поддержка в виде прожекторов и с ними реально лучше, чем без них.

    И серьёзно считаю что раздельный ближний/дальний работает всегда лучше чем 2 в одном...

    Как светит штатный дальний уже не помню (на пузотерах видно по другому) sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    а на счет китайской линзы тут как попадется, когда мастерил фары хотел дальний тоже линзу только меньше, как на противотуманки идут, сейчяс этой шляпы в магазине навалом и ни одна китайская противотуманная линза не набрала даже двух баллов из пяти по освещяемости,

    а кориш заказал хеловские противотуманки на 525 беху а там стоит та-же линза что и в фаре blink.gif только защитное стекло рефлёное

    а теперь давайте вместе подумаем если хелла не дала сто процентный результатя то китайская линза будет светить как би-ксенон в обычной фаре,

    и это все за 10000р. ohmy.gif

    мой проект обошолся примерно 2500-3000р.

    самый лудший вариант это две линзы одну с ксеноном на ближний другую с галогеном на дальний think.gif

    на туареге как раз такая систеиа, ведь немцы не вставили в линзу дальнего света ксенон по штату rolleyes.gif

    Изменено пользователем sega11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не совсем понял что ты хотел донести think.gif

    то что китайская линза будет как колхоз? а хоть одну фотку посмотрел как линза светит? а отзывы и отчёты читал? не понимаю логики - твоё высказывание совершенно противоречит мнению десятков людей и хорошо различимым картинкам на стенке

    туарег? во-первых раздельные линзы стоят намного дешевле, во-вторых так проще, в-третьих ксеноном противопоказано мигать - лампы виттели долго не живут

    да и при чём тут туарег.. ну дизигн у него такой, а есть ещё куча субаров всяких, уже куча тойот и ещё большая куча ниссанов где одна би-лизна (неважно ксенон или галоген) и нет никаких допов и ВСЁ идёт к тому что будет именно одна линза - посмотрите на свежие модели

    дальний на линзах плохой.. если дальний с правильными допами и в допах лампы по 60Вт - ЛЮБОЙ дальний штатный или в линзах - пустое место по-сравнению с правильными дальними допами + штатный дальний

    дальний на линзах позволяет абсолютно без напряга передвигаться со скоростью 120-140кмч по неосвещённой дороге среднего качества, по хорошей дунуть можно быстрее - пешеходов далеко видать, чо ещё нужно от штатного дальнего? окрестности рассматривать? - вот для этого нужны допы

    и всё таки ещё раз - не нужно сравнивать тему с "нормальными" линзами те кто просто хочет малыми силами получить максимум результата не будут сильно курочить свои фары или тратить много денег, указанный комплект стоит ДО 10 тысяч рублей (можно найти и за 7) и он элементарно имплантируется в штатную оптику, комплект колхозного ксенона стоит не менее 3-4х тысяч при много более паскудном качестве света как для водилы, так и для окружающих

    мой проект обошолся примерно 2500-3000р.

    это цена чего? мне только лампы в 3тр вылезли, всё надо считать, а не только стекляшки - и провода в том числе wink.gif

    ваще не понимаю.. мне идея мигом вкатила, родственникам однозначно втулю smile.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100
    мой проект обошолся примерно 2500-3000р.

    сори это без ксенона rolleyes.gif

    я вообше про то что если и ближний будет хороший то дальнего не бедет хорошего по освещаемости то-есть лучем в даль бить,

    все по одной причине что линза расчитана на ряссеивание а не собирает свет в пучёк.

    если посмотреть прайсы хеллы там есть линза ближ. и дал. и всё отличие не только что в линзе ближнего есть шторка, а ещё и в отражателе который распределяет световой поток, то-есть лучём бить или рассеивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    мой проект обошолся примерно 2500-3000р.

    сори это без ксенона rolleyes.gif

    я вообше про то что если и ближний будет хороший то дальнего не бедет хорошего по освещаемости то-есть лучем в даль бить,

    все по одной причине что линза расчитана на ряссеивание а не собирает свет в пучёк.если посмотреть прайсы хеллы там есть линза ближ. и дал. и всё отличие не только что в линзе ближнего есть шторка, а ещё и в отражателе который распределяет световой поток, то-есть лучём бить или рассеивать

    580482[/snapback]

    С точностью на оборот.

    Именно для того, что бы рассевала, линзы точат с углублением во внутрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100
    Именно для того, что бы рассевала, линзы точат с углублением во внутрь.

     

    извинити что и кто точат? недогоняю sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    и еще с чем столкнулся что концентрация светового пучка получяется ниже среза и поетому он бьёт в дорогу и когда шторка открывается освобождается только рассеянный свет тоесть дальний никакой, а если этот пучек поднять то встречные слепнут как котята.

    самое интересное шторку тоже нельзя поднять выше, стазуже нсрез получяется очень размытый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    если посмотреть прайсы хеллы там есть линза ближ. и дал. и всё отличие не только что в линзе ближнего есть шторка, а ещё и в отражателе который распределяет световой поток,  то-есть лучём бить или рассеивать

    ну.. естественно, только я никак не могу понять почему тебе дальний не нравится think.gif ну сделана в би-линзах нижняя часть отражателя как в дальних, а верхняя как в ближних - и всё айс

    а что у тебя вообще за линзы?

    вот про хеллу отзыв, у китайской линзы кстати дальний очень похож на хелловский

    у меня ксеноновые боши стоят, дальний изумительный - лучше чем на оригинальных и на китайских (аля тунингофф) фарах

    ещё фотки света китайской линзы

    пример установки - куда блин проще?

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Я в этом решении вижу один явный плюс.

    Большинство Хелловских модулей имеют гораздо большую длину

    и элементарно или не помещаются в фару или не позволяют сделать ее герметичной.

    а длинна китайских модулей 10 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А есть такие просто ближний и дальний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    На сайте упоминается Н4 и Н7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Ну в общем новости такие:

    - пришли китайские линзы, и пришел комплект с биксеноновыми лампами, посему есть возможность сравнить все что есть. На выходных подберу стенку подходяшую и сфоткаю для начала с обычными лампочками в рефлекторной оптике, потом установлю блоки и сфоткаю как будет с биксеноновыми лампами, после чего займусь внедрением линз.

    - замерял свои старые фары (КОИТО) с рефлекторами на стекле, результат не утешительный - модули не влезут, не хватает приблизительно 8-10 мм, завтра буду мерять новые фары, возможно у них глубина больше будет. Ежели нет, то придётся подбирать более глубокие отражатели от какой нибудь нашей техники, благо с линзами отражатели будут служить только как каркас для опоры.

    - оба комплекта вчера собрал на столе для проверки, оба работают :-) однако на одной линзе оторвался провод от штеккера в разъеме управления, в результате оба разьема были выкинуты и шлейф припаян напрямую :-( Китай есть китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Еще новости:

    Плохие: замерял глубину отражателя новых фар от Гольфа, она такая же как и на старых не хватает под установку модулей порядка 1см

    Хорошие: внимательно осмотрел конструкцию самих модулей, пришел к выводу что искать более глубокие отражатели не буду, внедрить их можно малой кровью проблем практически не должно возникнуть, необходимо заказать токарю два кольца для крепления, хотя без резки отражателей обойтись таки не удасться.

    Выточат кольца, доработаю напильником и выложу фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Фары от гольфа1?

    Если опять получается что отражатель резать

    то половина кайфа потерянна

    Давай еще новостей

    желательно с фотками

    особо интересует монтаж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.