Перейти к публикации
Maxim511

изготовим на заказ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: FilatovS

    лист я так понял рифлёный но у нас в наличии его нет....

    возможные форматы листа 3,0х1200х3000 мм и 3,0х1500х3000 мм цены пока не знаю ....узнаю в понедельник

    находите ещё пару желающих(дабы не стать обладателем остатка от целого листа...к сожалению пока не хватает оборотных средств чтобы купить лист сделать вам защиту и оставить пылиться остаток до следующего желающего) делайте чертёж(эскиз,рисунок) и мы вам всё с удовольствием сделаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР

    Приветсвую. Вопрос по существу, вот такие баки:

    первый в раму

    опубликованное пользователем изображение

    второй в треугольник рамы

    опубликованное пользователем изображение

    и вот такой

    опубликованное пользователем изображение

    Материал: нержа 1.5 мм или АМг6 2...3 мм

    Интересует цена вопроса с материалами по обоим материалам, доставка транспортной компанией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР
    To: sasha_yr@bk.ru

    1,8 м =18т.р.

    нержавейка тяжелее в три раза

    579339[/snapback]

    Зато прочнее, для получения прочности как у нержи 1.5 мм алюминия нужно миниум 3 мм и сплава АМг6, Ад31 уже 4, так что тут ёщё подумаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А бампера самому рисовать или есть варианты???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    неушто ни у кого нет размеров бака arb на 80-ку?или корпоративный интерес замешан.дадим Maxim511 обсчитать народный бак.только объемом поменьше -литров на 100 штоб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва .ЮЗАО
    • Машина: теперь Прадо-95 1 KZ

    интересно, защиту на Прадо 95 готовы сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Бауманец

    смотри лс, ну а доставка транспортной я думаю тоже можно....

    To: NazareT

    к сожалению пока ничего нет blush.gif

    To: dan

    сделать можно вопрос в чертежах, карбофос предлагал сделать макет передать его нам, а мы в метале изображать будем, но только вот я не знаю какой у него пепелац blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А есть же в подписи о машине, под аватаром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    Цены называете....оглохнуть можно....недавно варили бак на Селику (собираем на полный привод,поэтому нужен новый бак,так как там где был старый идет кардан...) так вот бак размерами 80*38*26 обошолся: лист алюминия около 2000р и сварщику 1500р......итого 3500р. откуда цены в 20000р я куй его знает......

    узнавал скока будет стоить бампер сварить из 6мм алюминия...сварщик сказал около 600руб...... и у него тоже цена зависит от длины шва.....и объема!!!

    варил у него треснутый литой диск....цена вопроса 150р....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР
    Цены называете....оглохнуть можно....недавно варили бак на Селику (собираем на полный привод,поэтому нужен новый бак,так как там где был старый идет кардан...) так вот бак размерами 80*38*26 обошолся: лист алюминия около 2000р и сварщику 1500р......итого 3500р. откуда цены в 20000р я куй его знает......

    узнавал скока будет стоить бампер сварить из 6мм алюминия...сварщик сказал около 600руб...... и у него тоже цена зависит от длины шва.....и объема!!!

    варил у него треснутый литой диск....цена вопроса 150р....

    585464[/snapback]

    А что это за лист люминия за 2000 рублей, а вот смотрел 4х1250х2500 АМг6 минимум 10000 стоит, нержа 304 1.5х1250х3000 стоит 6500.

    И работа дешёвая, сейчас 1 см шва в аргоне стоит минимум 10 рублей везде (цена Тверская, а про Москов я вообще молчу) и это без подготовки кромок и прочего, проволока то стоит 1 кг 800 рублей, а она вылетает только в путь.

    Вот если металл и остальное халява, есть где спи...дить, тогда цена нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: hunter902

    а можно по подробнее, где варили? у дяди васи который на работе в рабочее время варил, использовав предоставленные работодателем оборудованием?????(между прочим профессиональное оборудование от 100000руб начинается) да и ещё всякие приятные мелочи:аренда, аргон, присадка, электричество в конце концов???? а за ВСЁ за это платил из своего кармана считай работодатель, а дядя вася крал у него!!!! что на это скажете???? если найдёте что ответить то звоните в головной офис АРБ и выясняйте почему их бампера от полтийника почему не сварщику 1500руб да и за метал по 30руб за килограмм, тоже полторашка набирается и краски 200грам за пять рублей!!!!! короче привыкли воровать так воруйте а как работать и что сколько стоит не Вам нам объяснять!!!! hunter.gifhunter.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да к сведению цена в в москве была 150руб за см с пол года назад, да и с Москвы к нам люди по 10-12 дисков каждую неделю привозят, а знаете почему да потому что по цены мы не ломим да и качесто говорит само за себя: ни один диск от БМВ, Субару и прочих спортивных отремонтировали(собирали из кусков, трешины на 18 диске длинною в метр) которые в блатных сервисах с ценами по 150рэ приговаривали. Люди приезжают и благодарят!!!! не было ни одной рекламации!!! и не будет так как делам на совесть а не чтоб денег сорвать!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Лист АМГ6 4,0х1200х3500 7860руб

    по поводу нержи согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Березники Пермский край
    • Машина: TLC Prado KZJ78, Большие тапки

    Добрейшего, ребята, скажите на TLC 78 бак изготовить литров этак на 100 сколько обойдется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я присоединюсь к вопросу про 78-ку, только уточню, что интересно мне. Приходилось ли варить дополнительный бак на пятидверку 70-ку, так чтобы штатный бак в заднем свесе сохранился. а дополнительный разместился бы под брюхом (подобно тому как штатный находится у 80-ки). Если варили, остались ли фоты. ну и информацию по нему - сколько получился объемом, сколько денег стоил клиенту.

    Спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.