Перейти к публикации
Dikar

Капремонт или замена двигателя на контрактный?


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
    На сегодняшний день, контрактный двигатель (с малым пробегом) стоит дешевле, чем ремонт даже не капитальный, что тогда говорить о капиталки.

    44229[/snapback]

    только не большие дизеля от внедорожников. Тут все наоборот. Например, мотор 1HZ, такой, чтобы не кот в мешке, стоит от 4 тыс долл, 1HD-T - от 4500 до 6000 долл, а перебрать оба эти мотора (если не ухомячены под замену колена, блока или головки) обходится никак не более 2000. То же самое моторы на Патрол. Но тем не менее, я за то, чтобы менять.

    Меньшие моторчики уже начинают быть бюджетнее. Например, недавно одному человеку на 78-ю вместо того, чтобы перебирать 2LT-E, я заказывал из Владика с легковушки (Крауна). Он менее изношен, чем от внедорожника, и дешевле, обошелся чуть менее 40 тыс руб, отличается только поддоном, который был поставлен от родного мотора. Двигатель оказался "просто песня".

    Кстати, когда меняешь мотор, то остается еще множество запчастей, которые можно использовать, а можно продать. Я, например, когда купил за 2800 и установил 1HZ, то от старого мотора без напряга продал запчастей на 1900 долл, и многое еще валяется. Этот фактор также говорит в пользу замены мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    кстати да, если менять, то старый то остается, и его мона продать, тогда арифметика другая получается smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: bogra

    Теоретически можно, а реально процесс может затянуться на годы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    это смотря скока хотеть smile.gif

    процесс как правило затягивается только при завышенной цене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    У меня была схожая ситуация:

    Полежал на крыше минутку заведенный - результат: коленвал, шатуны, ГТР, вкладыши и т.д.

    Разбирал 2 варианта

    1.Купить контрактный с Иппонии - 7500 долл + доставка в Мурманск еще 1000 долл + работа

    2.Сделать капремонт - примерно 5000 со стоимостью работ

    Выбрал второе не раздумывая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я за контрактный.... а старый иль на продажу иль запчасти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: TLC 80,VX, 1HD-T 1992 г.

    я тоже за контрактный!!!!!был у меня сурф у меня на нем треснула голова,сделали на 4 года хватило,затем трешины уже появились в форкамере,пришлось брать контрактную но уже сделанную,начали ставить а мне говорят да у тебя и еще трещина в цилиндре,пришлось идти и покупать блок,и нашел......блок без головы без навесного ,я увидел там еще заводскую хонинговку, вместе с поршнями все это мне обошлось 200 долларов,я даже удивился,поставил свое навесное и радовался до продажи.вот и подумайте сами что с японии не только хлам возят но и вполне приличные вещи.у меня вданном случае у машины была разбита какая то корзина в коробке и все пришло вмете с японии,а двигатель отличный оказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Короче все ясно: поврежденный/убитый двигатель (гидроудар, езда без масла, обрыв ремня ГРМ и т. д.) легче поменять, а просто изношеный отремонтировать.

    Спасибо всем за информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.