Перейти к публикации
captain4x4

Где народ покупает глушители?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80

    Бывают ли неоригинальные аналоги задней части глушителя на длинную 70ку? Той что 17405-54231.

    Свободный поиск вывел вот на это:

    http://www.catalogue.bosal.com/pages/exh_s...del=Landcruiser

    Но все наиболее подходящие варианты на 2,4TD, то-есть 2L-T, что по каталогам оригинальных запчастей 17405-54240/42

    Подойдет ли оно для двигателя 3L, или это несовместимые детали?

    Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Неоригинал не канает. Живёт слишком недолго, при цене чуть ниже оригинала! wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    мне тут надо на восьмидесятке весь выхлоп поменять от приемной трубы до хвоста. Выставили сегодня 20тыр под ключ в сталкере за кастомный. Пока думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    Живёт слишком недолго, при цене чуть ниже оригинала!

    Вань, ты именно про bosal или про нериджинал в целом? про bosal неплохие отзывы вроде бы.

    Если неориджинал в целом забраковать, что лучше - просто покупать родной глушак или идти по пути внедрения бочки из нержи в индивидуальном порядке. Цены, насколько я смог понять, схожи :о(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Босал (один из самых дорогих)живёт несколько сезонов, родной глушак около 20 лет! Разница в цене в 15-20%. ИМХО экономить на глушителе нет смысла! Один раз заменил и практически на весь срок службы! Я банку заменил предварительно покрыв её оцинковкой. Надеюсь увеличить срок службы на пару лет... blush.gif Старый прослужил с 91г! blink.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    я вообще от 105 ки в сборе все поставил) все нормально работае и звучок поменялся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: KEROSIN

    Босал (один из самых дорогих)живёт несколько сезонов, родной глушак около 20 лет! Разница в цене в 15-20%. ИМХО экономить на глушителе нет смысла!

    я бы сказал, что Бозал (Босал) даже дороже получается чем оригинал - для примера - в конце прошлого года весь оригинальный выпускной тракт (приемня+резонато + глушитель + резинки + хомуты и пр.) выходил на 17-20 т. руб, в то время как только одна! приемная труба от Bosal стоила ок 11 т.р. так что я за оригинал smile.gifok.gif

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    To: KEROSIN

    выходил на 17-20 т. руб, в то время как только одна! приемная труба от Bosal стоила ок 11 т.р. так что я за оригинал smile.gifok.gif

    581155[/snapback]

    где такие цены? на екзисте бочка только 30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: captain4x4

    тот же самый Экзист показывает, что 17405-54240 устарел и вместо него 17405-YZZ5Y за 8740 и сроком поставки 33 (!!!) дня. Неоригинал возглавляет Босал 286-013 за 6327р. в наличии smile.gif Вот такая, блин, дилемма smile.gif Реально, если не собираешся ездить на этой машине всю оставшуюся жизнь, покупай неоригинал. Если машина планируется на всю оставшуюся жизнь, то оригинал. Если нет денег, то отпиливай сгнившие места и на их место художественно вваривай куски от газели, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    как ни странно но весьма удачно в 79 вписывается глушитель от Уаза -Хантер а именно от модели с ЗМЗовским дизелем blink.gif

    по размерам и форме одинаковы

    по диметру тракта УАЗовский поболее, т.е. выдых легче

    материал нержавейка

    правда таких в продаже таких у нас не встречал, а этот образовался от новой перестраивоемой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: ciropishe

    приемная часть - оригинал - 6690 р, бозал - 13233 р

    средняя часть - оригинал - 13787р, бозал - нету unsure.gif

    задняя часть- оригинал - 6844 р, бозал - 5972 р

    итого - оригинал 27322 р, бозал - unsure.gif

    это цены на сегодняшний день для TLC80, двиг 1HDT.

    17-20 т.р. - это на конец прошлого года, как я уже говорил. Сейчас конечно же все подорожало sad.gif

    наверно самым бюджетным будет подбирать железо от отечественных легковых автомобилей и грузовиков и колхозить из них....

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я вварил куски от трубы Зиловской(мля тоже не дешёвая нифига!). Диаметр чуть больше штатного. Мне нужен был загибон перед передней банкой где гофра. Родной просто треснул! Полгода живёт нормально, только когда совсем облезет покрашу спец. красочкой. Толщина вдвое больше, хоть и не нержавейка.. blush.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80
    задняя часть- оригинал - 6844 р, бозал - 5972 р

    Вам-то хорошо, у вас только нога сломана (с) Наша задняя часть от 14 до 16 тыс.рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Вам-то хорошо, у вас только нога сломана (с) Наша задняя часть от 14 до 16 тыс.рублей.

    сочуствую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    я вообще от 105 ки в сборе все поставил) все нормально работае и звучок поменялся smile.gif

    581052[/snapback]

    А подходит ? Или переделывал что, гемора много ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: captain4x4

    Я на 77 через официалов заднюю часть тащил, сроки, далеко за 33 дня((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Я на свой с движкой 22R вкрячил резонатор и глушак от Ваз 2109 из НЖ уже два сезона проблем нет.. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins
    как ни странно но весьма удачно в 79 вписывается глушитель от Уаза -Хантер а именно от модели с ЗМЗовским дизелем 

    по размерам и форме одинаковы

    по диметру тракта УАЗовский поболее, т.е. выдых легче

    материал нержавейка

    я такой поствил год назад. цена вопроса 4500 руб. прописался как родной и по звуку нормалек, хотя штатный чуть тише был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год
    я вообще от 105 ки в сборе все поставил) все нормально работае и звучок поменялся smile.gif

    581052[/snapback]

    А подходит ? Или переделывал что, гемора много ?

    583540[/snapback]

    грамотный сварщик делал, без переделок конечно не обошлось, я доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.